Алексей
25.01.2016, 00:03
Проблемы с доставкой и общением - Как вернуть деньги за неуспешный заказ в интернет-магазине?
Читать ответы (1)
В интернет-магазине мною был приобретен товар (керамические сковородки). В день получения товара я обратилась в этот магазин с просьбой забрать товар и вернуть деньги. Насколько мне известно, я могу не указывать причину и вернуть товар в течение 7 дней. Все чеки, коробки в сохранности. Мне сначала было сказано, ждите, через пару дней вернут. В указанный день никто не приехал. Я повторно обратилась в магазин и мне было сказано, что ничего возвращать они не собираются. Никаких контактов кроме телефона на сайте нет, адрес для отправления претензии давать отказываются. На телефон больше не отвечают. Жалобу я отправлю на адрес, найденный на сайте налоговой при помощи номера Инн, а дальше что делать? Вряд ли они как-то на нее отреагируют.
