Проблемы с ремонтом ксерокса - сервис не справляется с задачей

• г. Москва

Я сдала в ремонт ксерокс. Починили. Дали гарантию 1 месяц. Через 2 дня он вышел из строя. Опять отвезла в ремонт. Сказали, что вышла из строя другая деталь. Дело было 25 декабря 2003 года. До сих пор не починили. Неделю назад взяли предоплату за деталь - 1150 рублей. Опять жду. Я работаю в школе. Ксерокс, пусть и 50% износа, очень нужен. Что делать с этим сервисом, который каждый раз при моем обращении говорит "Разберемся"?

Ответы на вопрос (1):

Если ксерокс личный, а не школы - посмотрите закон "О защите прав потребителей" в части оказания услуг.

Спросить
Пожаловаться

Такая проблема.

Отнес телефон на ремонт, все сделали, отдал свои запчасти, идеально работал.

До этого там была деталь, которая была исправна до ремонта и после.

Но, через неделю она вышла из строя, сам не знал, узнал после диагностики (28 дней), в том же сервисном центре, у меня была гарантия на бесплатный ремонт.

И мне говорят что нужно купить эту деталь, хотя, до ремонта, она исправна была, и после ремонта через неделю вышла из строя.

Вправе ли я потребовать чтобы они поменяли ту деталь на деталь сервисного центра бесплатно.

Так как до ремонта, она была исправная, отлично работала, и была не изношена, после ремонта через неделю вышла из строя, и были нюансы в ремонте, не до конца закрыли крышку, я подозреваю что мастер повредил деталь сам.

Вправе ли я требовать бесплатную деталь на замену.

В общем такая проблема. Сдавала в платный ремонт ноутбук, все сделали. Отдала 5 тысяч. Сказали гарантия 1 месяц на работу. Но на третий день опять началась та же проблема с ноутбуком, сдала по гарантии, сказали, что вышла из строя уже другая деталь и просят денег за ремонт. Они имею на это право? Ведь получается тогда не было смысла делать первый ремонт, раз после него неисправность не удалилась. Как мне поступить подскажите пожалуйста и что делать?

Мне отремонтировали телевизор в сервисном центре. Дали гарантию на 2 месяца. Через месяц телевизор сломался. Я привез его в этот же сер. центр. Они мне говорят что я должен оплатить ремонт т.к. в этот раз сломалась другая деталь. А они дают гарантию только на те детали которые меняли. Должен ли я платить?

Сдали телефон в сервис центр, был сломан usb вход. Починили, гарантию дали месяц. Сразу после гарантии вход был сломан, отклеилась внутрення часть. Отнесли еще раз, починили. Через 3 недели повторно такая же поломка. В ремонте по гарантии отказали, якобы мы сами специально сломали, хотя явно используются некачественные детали. Что можно сделать?

Мы сдали свой ноутбук в сервис на ремонт. Гарантия вышла. Ноутбук не дешевый 2 года назад стоил 30000. Заплатили за работу 6000 тыс рублей, еле через месяц кое-как получили свой ноутбук. Месяц не работал, сломался. Обратно пришлось вернуть. (Он нам дал гарантию на год) уже 2 месяца не делает, каждый раз говорит вечером сам довезет. Мы добрые верим, ждем. Уже сил нет, что мы можем сделать? Помогите, пожалуйста!

Вопрос такой, сдал телефон на ремонт, не по гарантии, починили за 2 дня, но через 3 дня, обнаружил другой дефект, и именно после ремонта, да и повторился в добавок тот же, сдал уже по их гарантии опять в ремонт, и ремонт идет уже 20 днец, при этом я пару раз звонил, и они все время говорят что им не привозят детали, что я могу им предъявить?

Делали ремонт планшета (не заряжался) в СЦ,Дали гарантию на ремонт три месяца. Через три недели опять таже проблема, отнесли обратно по гарантии, но с нас опять требуют оплатить ремонт ссылаясь на то,что вышла из строя другая запчасть. Имеет ли право СЦ снова требовать деньги за туже неисправность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая проблема. Я сдал бытовую технику в сервис по ремонты аппаратуры, я заплатил, мне ее сделали и вернули с квитанцией на гарантию 3 месяца. Прошло 3 дня, и потом она стала не исправно работать. Я ее опять сдал по гарантии, ее продержали 3 недели, сказав что вышел из строя другая деталь, хотят вернуть половину. Я сказал, что позже приду и не забрал ее. Что мне делать? Требовать всю сумму которую я заплатил или согласиться на половину?

Сдала в СЦ телевизор, отремонтировали, я оплатила работу. Дали гарантию 3 месяца. Через месяц сломалась также деталь, что отремонтировали. Сдала телевизор опять, после ремонта центр требует оплатить деталь. Как это может быть, если есть гарантия на данную деталь и работу?

У меня сломался телефон, отдали в ремонт, там заменили экран и дали гарантию 3 месяца, через два месяца телефон просто потух. Отнесли его обратно в сервисный центр, там нам сказали, что вышел из строя межплатный шлейф и на это гарантия не расспространяется. Просят за ремонт еще заплатить, при этом телефон пробыл в сервисе месяц, говорили что ждут деталь. По истечению этого времени позвонили и сказали что нужно заплатить за ремонт, хотя до этого разговора об оплате не было. Имеют ли они право требовать деньги за ремонт? И что мне делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение