Пользователь 9111.ru
• г. Москва
Вопрос №181781

Я сдала в ремонт ксерокс. Починили. Дали гарантию 1 месяц. Через 2 дня он вышел из строя. Опять отвезла в ремонт. Сказали, что вышла из строя другая деталь. Дело было 25 декабря 2003 года. До сих пор не починили. Неделю назад взяли предоплату за деталь - 1150 рублей. Опять жду. Я работаю в школе. Ксерокс, пусть и 50% износа, очень нужен. Что делать с этим сервисом, который каждый раз при моем обращении говорит "Разберемся"?

Ответы на вопрос:

Если ксерокс личный, а не школы - посмотрите закон "О защите прав потребителей" в части оказания услуг.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Казань

И мне говорят что нужно купить эту деталь, хотя, до ремонта, она исправна была, и после ремонта через неделю вышла из строя.

Такая проблема.

Отнес телефон на ремонт, все сделали, отдал свои запчасти, идеально работал.

До этого там была деталь, которая была исправна до ремонта и после.

Но, через неделю она вышла из строя, сам не знал, узнал после диагностики (28 дней), в том же сервисном центре, у меня была гарантия на бесплатный ремонт.

И мне говорят что нужно купить эту деталь, хотя, до ремонта, она исправна была, и после ремонта через неделю вышла из строя.

Вправе ли я потребовать чтобы они поменяли ту деталь на деталь сервисного центра бесплатно.

Так как до ремонта, она была исправная, отлично работала, и была не изношена, после ремонта через неделю вышла из строя, и были нюансы в ремонте, не до конца закрыли крышку, я подозреваю что мастер повредил деталь сам.

Вправе ли я требовать бесплатную деталь на замену.

Как мне поступить подскажите пожалуйста и что делать?

В общем такая проблема. Сдавала в платный ремонт ноутбук, все сделали. Отдала 5 тысяч. Сказали гарантия 1 месяц на работу. Но на третий день опять началась та же проблема с ноутбуком, сдала по гарантии, сказали, что вышла из строя уже другая деталь и просят денег за ремонт. Они имею на это право? Ведь получается тогда не было смысла делать первый ремонт, раз после него неисправность не удалилась. Как мне поступить подскажите пожалуйста и что делать?

Центр. Они мне говорят что я должен оплатить ремонт т.к.

Мне отремонтировали телевизор в сервисном центре. Дали гарантию на 2 месяца. Через месяц телевизор сломался. Я привез его в этот же сер. центр. Они мне говорят что я должен оплатить ремонт т.к. в этот раз сломалась другая деталь. А они дают гарантию только на те детали которые меняли. Должен ли я платить?

• г. Смоленск

В ремонте по гарантии отказали, якобы мы сами специально сломали, хотя явно используются некачественные детали.

Сдали телефон в сервис центр, был сломан usb вход. Починили, гарантию дали месяц. Сразу после гарантии вход был сломан, отклеилась внутрення часть. Отнесли еще раз, починили. Через 3 недели повторно такая же поломка. В ремонте по гарантии отказали, якобы мы сами специально сломали, хотя явно используются некачественные детали. Что можно сделать?

Как вернуть ноутбука из сервиса, и получить неустойку?

Мы сдали свой ноутбук в сервис на ремонт. Гарантия вышла. Ноутбук не дешевый 2 года назад стоил 30000. Заплатили за работу 6000 тыс рублей, еле через месяц кое-как получили свой ноутбук. Месяц не работал, сломался. Обратно пришлось вернуть. (Он нам дал гарантию на год) уже 2 месяца не делает, каждый раз говорит вечером сам довезет. Мы добрые верим, ждем. Уже сил нет, что мы можем сделать? Помогите, пожалуйста!

• г. Москва

Вопрос такой, сдал телефон на ремонт, не по гарантии, починили за 2 дня, но через 3 дня, обнаружил другой дефект,

Вопрос такой, сдал телефон на ремонт, не по гарантии, починили за 2 дня, но через 3 дня, обнаружил другой дефект, и именно после ремонта, да и повторился в добавок тот же, сдал уже по их гарантии опять в ремонт, и ремонт идет уже 20 днец, при этом я пару раз звонил, и они все время говорят что им не привозят детали, что я могу им предъявить?

• г. Санкт-Петербург

Гарантия сервисных центров.

Делали ремонт планшета (не заряжался) в СЦ,Дали гарантию на ремонт три месяца. Через три недели опять таже проблема, отнесли обратно по гарантии, но с нас опять требуют оплатить ремонт ссылаясь на то,что вышла из строя другая запчасть. Имеет ли право СЦ снова требовать деньги за туже неисправность?

Что мне делать? Требовать всю сумму которую я заплатил или согласиться на половину?

У меня такая проблема. Я сдал бытовую технику в сервис по ремонты аппаратуры, я заплатил, мне ее сделали и вернули с квитанцией на гарантию 3 месяца. Прошло 3 дня, и потом она стала не исправно работать. Я ее опять сдал по гарантии, ее продержали 3 недели, сказав что вышел из строя другая деталь, хотят вернуть половину. Я сказал, что позже приду и не забрал ее. Что мне делать? Требовать всю сумму которую я заплатил или согласиться на половину?

• г. Ярославль

Как это может быть, если есть гарантия на данную деталь и работу?

Сдала в СЦ телевизор, отремонтировали, я оплатила работу. Дали гарантию 3 месяца. Через месяц сломалась также деталь, что отремонтировали. Сдала телевизор опять, после ремонта центр требует оплатить деталь. Как это может быть, если есть гарантия на данную деталь и работу?

• г. Камышин

Имеют ли они право требовать деньги за ремонт?

У меня сломался телефон, отдали в ремонт, там заменили экран и дали гарантию 3 месяца, через два месяца телефон просто потух. Отнесли его обратно в сервисный центр, там нам сказали, что вышел из строя межплатный шлейф и на это гарантия не расспространяется. Просят за ремонт еще заплатить, при этом телефон пробыл в сервисе месяц, говорили что ждут деталь. По истечению этого времени позвонили и сказали что нужно заплатить за ремонт, хотя до этого разговора об оплате не было. Имеют ли они право требовать деньги за ремонт? И что мне делать дальше?

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение