Гарантия 1 2 года / Защита прав потребителей - 875 советов адвокатов и юристов

Пенсионер с 2007 года Донецк (подземный стаж, в выплатного деле Украины-42 года общего стажа, т.е.подземный в 2 ном размере). В 2023 году при перерасчете по закону РФ стаж взят 1:1 в итоге-общий 26 лет, в связи с чем размер пенсии подземного проходчика стал меньше пенсии уборщицы. Правильно ли это, ведь спецстаж может исчисляться с учётом законодательства действовавшего на период выполнения соответствующих работ, а также по Соглашению о гарантиях прав государств СНГ ст. 13 п. 2 пенсионные права не теряют своей силы.

Пожалуйста сломалась стиральная машина уже второй раз первый раз в 1 год гарантии сейчас сломалась второй раз гарантия закончилась но от сервисного центра ещё 2 года гарантии возможно ли вернуть стиральная машина

Можно ли обменять либо сделать возврат беспроводного пылесоса. Покупали в апреле 2023 г, гарантия 2 года. Через 7 месяцев не стал держать аккумулятор (пылесосит (1-5 мин) и выключается. Вчера в м видео нам отказали в обмене и возврате пылесоса. Взяли на проверку на 45 дней. Взамен, на время проверки, ничего не дали, хотя я просила. Сказали что это товар не первый необходимости.

Отец работал с 1986 по 1994 год в Узбекистане. Гражданство Узбекистана не принимал. С 1994 года живет и работает в РФ. С 1995 года гражданин РФ. Воспитывал несовершеннолетнего сына-инвалида 1 группы. В ноябре 2023 года обратился в СФР за назначением досрочной страховой пенсии по старости. Однако, в стаж зачислили не весь период работы в Узбекистане, только с 1986 г. по 31.12.1990 года. При этом ссылаются на ФЗ от 30.06.2022 г., который денонсировал ранее действовавшее Соглашение от 13.03.1992 года о гарантиях прав граждан государств-участников СНГ в области пенсионного обеспечения. Вопрос: 1.Правомерно ли СРФ отказал учесть весь период работы за пределами РФ; 2. Какие правовые основания были у СРФ зачислить в стаж часть этого периода, а именно до 31.12.1990 года.

Я купила норковую шубу 6.01.2022. одевала пару раз и наступило тепло. Губа дорогая и была куплена надевать на выход. В зиму 2023 выяснилось, что сначала не держали 2 застёжки, а с наступлением текущей зимы стало понятно, что не держат все крючки! Они постоянно раскрываются даже при ходьбе. Шубка хорошая, возвращать не хочу. Можно ли по гарантии отремонтировать? Через месяц будет срок с покупки-2 года. В гарантии указан - 1 год На фурнитуру. Спасибо

Судился со страховой компанией с марта 2021 года по октябрь 2023.

Речь шла о выплате мне компенсации по услуге "тотал", т.е. стоимость ремонта на дату ДТП по расценкам дилера (машина была на гарантии) превысила необходимый порог.

Проблема вот в чём:

1. Страховая компания затянула процесс на 2.7 лет

2. Если бы они не нарушили договор и выплатили сразу, я бы мог отремонтировать автомобиль у дилера 3. Когда я выиграл суд, стоимость ремонта вместо прежних 880 к теперь стоит около 2.2 млн, а машина до сих пор стоит и гниет.

Вопрос:-Могу ли я подать на разницу в стоимости ремонта, тк фактически я теперь не могу её починить за выплаченные деньги по вине ответчика? -Могу ли я ещё что-то с них получить? Например, потерю стоимости за эти 2.7 лет так как фактически не мог её ни продать ни эксплуатировать (пока суды тупили и шли экспертизы)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли обменять ноутбук на новый? Покупался в сентябре 2022 года.

Вчера заметили, что отходит экран (механических повреждений не было) 1) является ли это гарантийным случаем, что бы обменять на новый? Или же здесь только гарантийный ремонт? 2) Нужно ли принести им какие заявления?

3) Если предложат экспертизу, соглашаться или требовать ремонт/обмен по гарантии?

Купили дорогой телевизор, проработал он у нас 2 года и 2 месяца после чего внезапно начала плавиться пластиковая рама и часть экрана, возможно произошло какое-то замыкание, гарантия на него была 1 год. В haier центре сказали, что нужно обратиться в сервисный центр их компании в нашем городе и нам должны жать акт проверки качества, мы отвезли телевизор в сервисный центр, после проверки нам позвонили и предложили только ремонт за "кругленькую" сумму, и сообщили что никакой акт они не дадут, а даже если и дадут, то в нем не будет указана причина поломки (то есть вина производства или вина потребителя указана не будет). То есть в течении срока службы, который составляет 5 лет, мы не имеем право сдать телевизор обратно в магазин и требовать ремонта или возврата денег? Подскажите, что делать в такой ситуации? Куда обращаться? И куда именно нужно направлять досудебную претензию?

Купили дорогой телевизор, проработал он у нас 2 года и 2 месяца после чего внезапно начала плавиться пластиковая рама и часть экрана, возможно произошло какое-то замыкание, гарантия на него была 1 год. В haier центре сказали, что нужно обратиться в сервисный центр их компании в нашем городе и нам должны жать акт проверки качества, мы отвезли телевизор в сервисный центр, после проверки нам позвонили и предложили только ремонт за "кругленькую" сумму, и сообщили что никакой акт они не дадут, а даже если и дадут, то в нем не будет указана причина поломки (то есть вина производства или вина потребителя указана не будет). То есть в течении срока службы, который составляет 5 лет, мы не имеем право сдать телевизор обратно в магазин и требовать ремонта или возврата денег? Подскажите, что делать в такой ситуации? Куда именно обращаться?

Купили дорогой телевизор, проработал он у нас 2 года и 2 месяца после чего внезапно начала плавиться пластиковая рама и часть экрана, возможно произошло какое-то замыкание, гарантия на него была 1 год. В haier центре сказали, что нужно обратиться в сервисный центр их компании в нашем городе и нам должны жать акт проверки качества, мы отвезли телевизор в сервисный центр, после проверки нам позвонили и предложили только ремонт за "кругленькую" сумму, и сообщили что никакой акт они не дадут, а даже если и дадут, то в нем не будет указана причина поломки (то есть вина производства или вина потребителя указана не будет). То есть в течении срока службы, который составляет 5 лет, мы не имеем право сдать телевизор обратно в магазин и требовать ремонта или возврата денег? Подскажите, что делать в такой ситуации? Куда обращаться?

Купили дорогой телевизор, пропользовались 2 года, гарантия была 1 год, вчера поплавилась рама у телевизора и часть экрана по непонятным причинам, возможно произошло какое-то замыкание внутри. Как теперь быть? Можем ли мы обратиться в магазин после истечении гарантии? Или просто выкинуть теперь

Планшет эпл по истечении 1.5 лет вышел из строя, сейчас сервисный центр не берет в ремонт даже. ИП продавец закрылся и по выписке из ЕГРП тоже прекратил деятельность, адрес юридический не известен. Подала претензию компании эпл непосредственно производителю. Подскажите пожалуйста по срокам гарантии? Какой срок? Где указано? На моих документах нет отметки об этом как быть слышала 2 года

Купил на сайте OZON бензиновый триммер с гарантийным сроком 2 года.

С одной стороны, в силу пункта 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей возврат товара возможен в течение 7 дней.

С другой стороны, согласно п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. ПП РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 к невозвратным товарам относятся Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.

Получается, что я не смогу вернуть этот товар?

С уважением, Игорь

Буду благодарна за советы и комментарии.

Ситуация такая, в 2016 году супруг (офицер) уволился из ВО РФ по окончании контракта, общая выслуга на тот момент составила чуть менее 10 лет. Были участниками НИС, но не воспользовались. После увольнения был исключен из списков. В сентябре 2022 года супруг попал под мобилизацию, в законе (76-ФЗ в редакции 14.04.2023, ст.2,п.5.1. прописано что в период мобилизации распространяются все льготы и гарантии что есть у военнослужащих, то де и подтверждает указ 647 Президента. В связи с поправками все НИС при повторном поступлении на военную службу восстанавливаются, а при общей выслуге 10 лет и демобилизации их можно будет забрать, но 1) самого факта заключения контракта нет

2) в Росвоенипотеке утверждают, что только при подписании контракта возможно включение.

Может кто сталкивался? Или изучал данный вопрос? Стоит ли судиться?

Купила с рук товар, ознакамливалась с ним по названию модели, описание которой искала на разных сайтах интернета. При продаже продавец сказал, что товар куплен 2 года назад, а в итоге оказалось 6 лет назад, про гарантию, которая уже закончилась, ничего не сказал, которая за 6 лет уже вышла. В итоге модель является устаревшей по характеристикам, по тому как за 6 лет совершенствовалась. А я на сайтах изучала характеристики модели последних лет, которые совершенствовались. Цена свыше 20 тыс. руб. Сроки возврата не оговаривались и не описывались. Товаром не пользовалась, только в 1 день на 1 секунду включила в розетку, чтобы понять работает ли мотор. В остальном товар не проверяла в работе.

Вернуть товар я решил на 15 день в 9 утра, не считая дня покупки, вечером посчитала неэтичным писать. В итоге возвращать деньги мне отказались. Могу ли я затребовать через суд возврата денег? Как мне правильно аргументировать свою позицию?

Спасибо!

Срок службы чайника 2 года со дня передачи потребителю. Срок гарантии 1 год. Чайник сломался проработав 1,5 года. Обменяют ли чайник в магазине?

Мне 2 года назад были установлены брекеты на обе челюсти на 1,5 года, по окончанию лечения врач поставил ретейнеры и выдал каппу на верхнюю челюсть (исправлялась в основном нижняя).

Через полгода ортодонт назначил прийти на прием. Полгода еще не прошло, но нижняя челюсть уже «уехала» в неправильное положение.

В договоре с клиникой гарантии на результат ортодонтического лечения НЕТ, законно ли это? И что делать, если клиника не захочет исправлять результаты работы за свой счет?

Продал на авито набор: материнской платы, процессора, памяти, башенного кулера. Продавцу объяснил, что набору 7 лет и лежал 1,5 года без дела, после чего он приобрел его и написал, что с трудом смог его запустить, до этого набор стоял в своем пк проблем с ним не было. После продавец пишет давай заберу его дашь 2 дня гарантии. По-итогу он его включил, а на следующий день написал, что хочет вернуть, потому что запускается "с 15 раза". Что делать? Товар продавал на авито.

Я работаю в районе крайнего севера. Сам живу в Новосибирске. Работа вахтовая. Месяц через месяц. В ст 325 ТК РФ сказано: Лица, работающие в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, имеют право на оплату один раз в два года за счет средств работодателя стоимости проезда и провоза багажа в пределах территории Российской Федерации к месту использования отпуска и обратно. Но при этом Части 1 и 3 ст. 325 ТК РФ воспроизводят содержание ч. ч. 1 и 2 ст. 33 Закона РФ "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и ПРОЖИВАЮЩИХ в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях". Имею ли я право на бесплатный проезд?

Если возможно два вопроса:

1) По итогам проверки, ведомственный контроль хочет привлечь к ответственности за не размещение информации, предусмотренной в пл. «ж (1)» п. 2 Правил которая должна быть направлена в реестр контрактов. (ч. 2 ст.7.31 КоАП РФ). При регистрации контракта не указала в сведениях, что срок гарантии 12 месяцев со дня подписания документа о приемке, контракт размещен, всё остальное правильно. Как обосновать, что это не существенно и указано в контракте, соответственно не может подпадать под категорию не размещения информации.

2) Контракты по коммуналке в 2022 г. не размещала каждый месяц, а по итогам года, т.к. бухгалтерия вовремя документы не присыла, как обосновать, что это относится к расчетам и подвести под замечание. С текущего размещаем ежемесячно, т.к. вовремя все приходит.

В ноябре заключили договор с Леруа Мерлен о оклейке обоев. У Леруа Мерлен есть подрядная организация, а Леруа Мерлен между нами как посредник. Через месяц обои стали расходится, и появились везде ярко выраженные швы, и в некоторых местах мы обнаружили, что наклеены полосы 20-30 см, вместо полосы 1 метр. У нас гарантия 2 года, а никто не собирается исправлять этот некачественный ремонт, или возвращать деньги. Ссылаясь на то, что якобы у нас сквозняк из люка чердака. Это они основываются на слова оклейщицы обоев, и это нет никакого доказательства, не было никаких замеров, измерений сквозняков, влажности и т. д.

Что нам делать, куда обращаться. По всему дому видно шов, через каждые метр

29 ноября 2021 года был приобретен дистанционно ноутбук марки Хуавей на сайте АлиЭкспресс (продавец ООО АЛИБАБАстоимостью 52 000 р. В январе 23 он перестал включаться. Гарантию производитель установил 1 год. Принесла в официальный сервисный центр производителя на диагностику. Вердикт: замена материнской платы стоимостью 36 тыс + работа 2 тыс. Как мне вернуть деньги за некачественный товар или добиться бесплатного ремонта, ноутбуком я пользовалась бережно. Спасибо.

Здравстауйте. Я обращалась в магазин по товару, купленному через Яндекс Маркет. Покупала коньки для ребёнка. Производитель сообщил, что отказывает в гарантийном обслуживании так как срок гарантии 1 год истёк. Я покупала 1.02.2022 г. Обратилась 12.02.23 года с претензией. Дефект-треснуло лезвие на коньках. Но коньки товар сезонный. И гарантийный срок должен истекать. С учётом сезонности использования. Если это учитывать, то срок гарантии не прошёл. И вообще на обувь срок гарантии установлен законом 2 года. Обувь и коньки должны тоже учитываться. Подскажите, куда мне обращаться дальше?! В Суд?! В Мировой Суд?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение