Недоставленная посылка - как вернуть полную сумму оплаты курьерской службы СДЭК

• г. Москва

26 января курьер СДЭК забрал у нас посылку для отправки из Москвы в Сочи, при этом мы оплатили 1300 руб. Перед оплатой СДЭКом была заявлена крайняя дата доставки 29 января. Сегодня (как раз 29) выяснилось, что посылка еще в Москве и в Сочи придет в лучшем случае 1 февраля. Поэтому мы оформили отмену, ибо 1 февраля в Сочи ее уже некому будет получать. Но СДЭК собирается вернуть лишь 650 руб., ссылаясь на оплату своего курьера. Как нам получить полную сумму обратно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток.

Уважаемая Елена Петровна,

Пишите досудебную претензию. Не будет ответа в течении 30 суток обратитесь ко мне и я напишу Вам Исковое заявление. (были уже подобные дела в практике).

Спросить
Валерия
06.08.2019, 16:22

Украдена посылка после оплаты доставки - что делать и как вернуть деньги?

Я выйграла приз, оплатила доставку, курьера, налог и томожню. Посылка была в размере около 60000. Менеджер сказал, что посылку украл курьер, и просит сново прислать ему оплату за отправку посылки. Что делать в данной ситуации, можно ли просить деньги обратно?
Читать ответы (2)
Оксана
17.07.2020, 19:55

Потеря посылки из Москвы в Комсомольск - как вернуть стоимость без страховки?

Посылка из Москвы в Комсомольск была потеряна Транспортная компания СДЭК сегодня объявила, что груз Не найден. Отравитель не застраховал посылку, как возможно вернуть стоимость посылки, чек на сумму содержимого посылки есть!
Читать ответы (4)
Вячеслав
12.11.2019, 10:46

Что делать, если посылка, заказанная в интернет-магазине Санкт-Петербурга, не была доставлена в Курск через службу СДЭК?

Заказал в интернет магазине товар (Санкт Петербург), они его должны были отправить СДЭК (в Курск). Посылку передали курьеру (при этом отметку в документе курьер что забрал посылку не поставил) чтоб он ее доставил на склад СДЭК.. На склад СДЭК (как они говорят) посылка не поступила, в то же время в базе СДЭКа отмечено, что курьер посылку забрал. Прошли все сроки доставки, посылка так и не найдена. Посылка была застрахована. Подскажите, что мне нужно сделать чтоб вернуть деньги за посылку? С кого требовать деньги до СДЭКа или интернет магазина?
Читать ответы (3)
Владимир
08.12.2019, 16:55

Как обеспечить безопасность и защитить себя при получении дорогой и тяжелой посылки от курьера?

Ожидаю курьера с посылкой. Посылка 50 кг и дорогая. Оплата за посылку и доставку произведена при покупке товара. Как подстраховаться при получении посылки?
Читать ответы (2)
Юлия
12.06.2015, 15:55

Как заставить курьера выслать посылку или возместить стоимость?

Моему курьеру была отправлена посылка, чтобы она уже отправила её мне. Прошло уже много времени, курьер на мои смс не отвечает и ничего не объясняет. Может вообще потеряла мою посылку. Что можно сделать, чтобы заставить курьера всё же выслать мне посылку или возместить стоимость?
Читать ответы (1)
Алена
22.11.2021, 07:28

Задержана посылка из Одессы в Беларусь из-за превышения стоимости содержимого - необходима оплата таможенной пошлины

Отравили посылку в Беларусь из Одессы, одну часть оплатила, но потом пришло это сообщение. Посылка на Ваше имя задержана таможенной службой Республики Беларусь на основании превышения стоимости содержимого. При передаче посылки курьеру был произведен досмотр и оценка. Содержимое посылки: Ювелирное изделие. Оценочная стоимость содержимого посылки: 204.3 ЕВРО. Для дальнейшей доставки необходимо оплата таможенной пошлины в размере: 55.00 (пятьдесят пять) Белорусских рублей. Далее мы оплачиваем таможенную пошлину и передаем посылку курьеру. Актуальные реквизиты для оплаты прежние. Служба Экспресс логистика. Не знаю, что делать.
Читать ответы (1)
Ольга.
28.10.2015, 20:23

Существует ли курьерская служба www.pochtaworld.com и возможен ли это развод?

Парень из Берлина отправил мне посылку через курьерскую службу www.pochtaworld.com. Стоимость посылки заявлена ок.500 евро, смс и на почту пришла информация что посылка пришла (дня за 3) из Германии и надо оплатить услуги курьера ок. 5 тыс. руб. и тогда посылку доставит курьер за 3-5 дней. Живу в Воронеже. Существует ли такая служба и не развод ли это? С уважением, Ольга.
Читать ответы (1)
Сергей
13.02.2013, 15:50

Как поступить в случае, если курьер забыл взять деньги за доставку и компания требует их вернуть в увеличенной сумме?

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (1)
Семен
03.03.2014, 18:59

Проблемы с доставкой и возвратом денег через группу ВК - как действовать?

Закал телефон через группу в Контакте оплатил по кредитной карте полную стоимость товара 8 января. Объявленная доставка была 15-20 дней экспресс почтой, посылка 17 января была отправлена почтой Klex посылка была как говорит отправитель застрахована. 2 февраля посылка прибыла в Москву в таможню и до сих пор сегодня 3 марта находиться в таможне. Я разговаривал с представителем почты Klex в Китае от ответил что какие то проблемы у него с таможней в Москве 25 февраля ответил что уплачен какой то штраф и посылки переданы другой почте для доставки по России СДэк. но на следующий день на мой вопрос де посылка он ответил что какие то опять проблемы и так уже каждый день. Представитель отправителя в Москве кому я оплачивал стоимость товара говорит что надо ждать кода посылка придет ко мне. и теперь перестал отвечать на мои вопросы в письмах. Короче игнор. Как мне возвратить деньги обратно. Куда обращаться есть чеки на передов денег и почтовая накладная.
Читать ответы (1)
Оксана
18.06.2020, 22:38

Проблема с заказом в Летуаль - вместо четырех позиций - одна дешевая маска. Как вернуть деньги?

Делала заказ в Летуаль. Сейчас у них курьерская доставка. Курьер привёз посылку. Я оплатила курьеру заказ. Коробку вскрывать не стала. Заказываю периодически. Претензий не было никогда. После отъезда курьера вскрыла посылку, а там вместо четырёх позиций, лежит одна самая дешёвая маска, а дорогих кремов нет. Как мне теперь быть? Смогу ли я вернуть деньги? Претензию в Летуаль отправила, обещали ответить и тянут резину. Как мне доказать, что в посылке нет товаров. Фото того, что лежит в посылке у меня есть.
Читать ответы (1)