Как вернуть неправомерно использованный кэшбек в МТС Банке - советы и ссылки на статьи.
У меня был накоплен кэшбек в МТС Банк. Его можно потратить на покупку товара в салоне МТС и для этого необходимо выписать сертификат.
Мне пришла смс от МТС, что мне выписан сертификат (я сертификат не заказывала и ничего не подтверждала).
Когда я пришла в салон и решила использовать данный сертификат, мне сообщили, что он уже был использован.
Я обратилась в электронном виде в МТС и получила от них ответ, где главная мысль: На основании Правил использования сервиса Cashback участник обязан обеспечить самостоятельно доступ в Интернет, а также настройку и защиту от несанкционированного использования своего Абонентского оборудования.
Я точно знаю, что я этот сертификат не использовала. Хотелось бы вернуть данный кэшбек обратно. Что следует написать? На какие статьи сослаться?
Заранее спасибо за помощь.
Писать нужно тому, кто предоставляет эту услугу. МТС - это юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством РФ, в реестре указан юридический адрес. Чтобы обращение (претензия) было юридически значимым - его необходимо подписать (если направить по почте) , или подписать усиленной квалифицированной подписью (если обращение направлять электронно. 109147, город Москва, Марксистская улица, 4
ПАО "МТС", Москва (ИНН 7740000076) - это юридический адрес компании МТС.
www.rusprofile.ru - по этой ссылке можно проверить актуальные сведения об организации на последнюю дату. Ссылаться на Закон о защите прав потребителей, в обращении (претензии) кроме абонентского номера надо указать номер договора, по которому такая услуга предоставляется.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 104 из 47 429 Поиск Регистрация