Неожиданные проблемы с часами Orient - магазин отказывается заменить их, а ремонт затягивается на неопределенный срок
10.12.20 для меня были приобретены часы Orient (уценка 60% из-за маленькой царапины на лицевой стороне) на юбилей 50-тия. При получении товара указанной магазином царапины не было, что меня очень обрадовало. Восторг переполнял... 11.12.20 на работе я обнаружил, что ротор маятника отвалился и болтался под задней крышкой часов (крышка-стекло). 12.12.20 вернувшись с суток, я созвонившись с серв. Центром, взял такси и поехал к ним. В СЦ мне сказали, что представленный мною гарантийный талон не фирменный, а от магазина и обращаться мне надо в магазин. Поехал на такси в магазин. Часы приняли на гарантийный ремонт, выдав квитанцию о приёмке.
Своё 50-летие 18.12.20 встретил без подарка от родных, но зато обсуждая со всеми, какие были классные часы. Полная подавленность. Звонил в магазин через 15 и 40 дней с начала ремонта - ответ "ждите". Прошло уже 48 дней - теперь звонят они с извинениями и пониманием, но информации по стадии ремонта у магазина нет. В общем "ждите".
Вопрос:
1. Могу ли я требовать замены на такие же часы той же марки и модели? 2. Есть ли смысл подавать в суд за моральный ущерб?
1. Да, можете
2. Претензия о расторжении договора, потом иск в суд по ст. 131-132 ГПК РФ + моральный вред + штраф + проценты.
Спросить