Еще через месяц мне пришло sms сообщение о том, что я могу получить свое устройство в магазине.
Приобрел жесткий съемный диск. Через 2 недели компьютер перестал его видеть. Вернее устойство включается, компьютер определяет его как стандартное запоминающее устройство, но сохраненных на нем данных не видит, пишет: нет носителя. В магазине его приняли для гарантийного ремонта. Через месяц позвонили, чтобы забрал. При проверке (проверял продавец в моем присутствии) оказалось, что неисправность не устранена. Документов о ремонте мне не предъявили, сказали, что у них ничего нет. Предложили отправить в сервисный центр для проверки качества, чтобы потом вернуть деньги. Отправили. Еще через месяц мне пришло sms сообщение о том, что я могу получить свое устройство в магазине. История повторяется - компьютер диск не видит, документов никаких нет.
В обоих случаях при сдаче усторойства я заполнял предложенные работниками магазина формы. Копий к сожалению не сделал.
После этого я предъявил претензию о возврате денежных средств за некачественный товар, уже написанную моей рукой, один экземпляр с отметкой продавца о том, что он принял претензию оставил у себя. Получил письмо. Суть ответа такова - в результате проведения специализированным сервисом проверки качества заявленный дефект не подтвердился, с актом проверки я был ознакомлен в салоне Продавца, мои требования не представляется возможным удовлетворить.
Магазин находится в Волгоградской области, владелец в Ростовской, письмо с ответом пришло с Н.Новгорода, в письме никаких реквизитов.
Подскажите, пожалуйста, какие правильные действия мне предпринять в этой ситуации.
Обращаться в Суд, и требовать возврата денежных средств. Провести независимую экспертизу устройства, приложить ее как доказательство к исковому заявлению.
Спросить