Нужно ли указывать номер карты для возврата предоплаты в санатории Кисловодский?

• г. Москва

Оплатил на сайте военного санатория "Кисловодский" предоплату за отдых. Затем планы поменялись. Отменил бронирование. На следующий день получаю письмо, в котором для возврата денег требуют указать номер карты и реквизиты банка. Имею ли я право не указывать номер карты или только ее последние 4 цифры.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

В принципе, если речь об организации, то для перевода ей достаточно номера Вашего счета, а не номер карты.

Спросить
Михаил
21.08.2022, 20:41

Как осуществить возврат денег за отмененный рейс через приложение Onetwotrip - указывать ли CVV-код?

Авиакомпания отменила рейс. Билет оформлял через приложение Onetwotrip. Рассчитали сумму к возврату. Для оформления возврата требуют указать реквизиты карты, включая CVV-код. Скажите, пожалуйста, нужно ли указывать этот код для осуществления возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Михаил
21.08.2022, 23:42

CVV-код при возврате средств - мошенничество или законная практика авиакомпании?

Прошу помочь разобраться, мошенничество это или нет. Авиакомпания отменила рейс. Билет оформлял через приложение Onetwotrip. Рассчитали сумму к возврату. Для оформления возврата требуют указать реквизиты карты, включая CVV-код. Скажите, пожалуйста, нужно ли указывать CVV-код для осуществления возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Юлия
16.05.2014, 12:41

Возможность указания другой банковской карты для возврата денег за непредоставленную услугу

Оплатила услугу банковской картой, услуга не была предоставлена. При оформлении претензии на возврат денег за непредоставленную услугу, могу ли я указать реквизиты другой банковской карты, отличной от той, с которой производилась оплата? /По условиям моего банка для перевода на карту, я должна предоставить плательщику реквизиты с указанием ФИО и номера банковской карты (не номер счета карты). Я не желаю писать номер карты в заявлении./
Читать ответы (1)
Татьяна
28.05.2017, 22:13

Как обезопасить себя при бронировании гостиницы онлайн и отправке денег с карты на карту?

Как себя обезопасить при бронировании гостиницы на море по интернету, при отправке денег с карты на карту (а это 50% от общей суммы)? На сайте гостиницы написаны просто условия бронирования и отмены брони. На е-мэйл выслали расчет, общую сумму и сумму предоплаты. Есть на этот счет закон или что "сочинят" владельцы, то и закон в данном случае? Вот что прислали-"По бронированию Система такая. Вы заполняете форму бронирования номеров на сайте. Или можете написать телефон мне прямо в чат. Я Вам перезваниваю и заполняю с Ваших слов расширенную форму бронирования. Далее я вношу все эти данные в сетку и она высылает счёт, там будет указанна сумма предоплаты. Как только предоплата поступит на счёт владельца Вам придёт письмо "Ваучер" в нём будет подтверждение оплаты. Следующим этапом мы отправляем Вам скан подтверждения бронирование с живой печатью и подписью владельца. Обычно скан делаем в течении суток. Потому что владелец не сидит на месте) Если Вам неудобно переводить на карту сбербанка, можно отправить на счёт Юг инвест банка. Реквизиты есть во вкладке "Контакты" у нас на сайте В бронь номер встает сразу по получении нами формы. И далее три дня ожидается предоплата (30%от общей суммы путёвки). если предоплата не поступает за эти три дня система снимает номер с бронирования. Правила возврата при отказе от бронирования: В случае ануляции более чем за 14 суток до даты заезда предоплата возвращается в полном объёме за вычетом банковской комиссии. В случае не заезда или несвоевременной аннуляции менее чем за 14 суток до даты заезда, взимается штраф в размере 100% стоимости первых суток проживания за каждый номер."-У нас запросили 50% аванса, сделав при этом доп. скидку 5%.Вся сумма около 60 тыс. руб.Как обезопасить себя, в том числе и если придется отказаться от поездки (там ребенок и пенсионер-вдруг заболеет). Даны реквизиты карты сбербанка и фамилия владельца. Спасибо заранее.
Читать ответы (6)
Любовь Ивановна
03.07.2020, 19:48

«Как вернуть деньги за бронь номера в санатории, если условия не подходят?»

В декабре оплатила бронирование номера в санаторий на август. Условия размещения в санатории сейчас не подходят мне. Хочу отказаться от поездки и написать заявление на возврат денег. В какие сроки после заявления должны вернуть деньги? Могу ли я указать в заявлении срок возврата? Дело в том, что моей знакомой, которая отказалась от брони в санатории ещё в апреле, деньги всё ещё не вернули. Ответили, что вернут, когда будут у санатория деньги.
Читать ответы (1)
Дина
08.07.2017, 10:38

«Опасности онлайн-покупок - как справиться с мошенником на сайте В контакте?»

Я общалась на сайте "В контакте" с женщиной, которая хотела отправить мне товар по 50% предоплате. Дала реквизит своей карты. Ни товара, ни возврата денег. Она требует 100% предоплату, иначе говорит, что я не получу ни товар, ни возврат денег. Что мне делать?
Читать ответы (4)
Кристина
20.06.2022, 11:36

ВулканБет - Как пройти верификацию аккаунта для получения выигрыша

У меня такая ситуация, я выиграла в Известном казино ВулканБет 20 т. р.На сайте нужно пройти верификацию аккаунта для получения выигрыша. Необходимо предоставить: - Фото паспорта (лицевой стороны) - фото лицевой стороны карты (с 6 первыми и четырьмя последними цифрами) - обратной стороны карты (с закрытием CVV кода) - мое фото с паспортом и картой (также с первыми 6 и 4 последними цифрами). И документ (так как у меня не именная карта) подтверждающий личность держателя карты, который содержит:-маску номера карты (первые 6 и последние 4 цифры), ФИО держателя, а также реквизиты и печать банка. В банке мне дали последний документ, но разрешили только указать последние 4 цифры номера карты. Скажите пожалуйста данное допустимо?
Читать ответы (2)
Татьяна
14.07.2017, 08:08

Проблемы с бронированием через Booking.com - как защитить свои интересы

В январе этого года мною было осуществлено бронирование номера в гостевом доме через сайт Booking.com. 31 января я получила письмо следующего содержания: Ваше бронирование в объекте... Кому: Tatiana Y Это сообщение касается вашего бронирования в S Приносим извинения, бронирования будут осуществляться после 01.04.17 Данное электронное сообщение было отправлено компанией Booking.com Позже планы поменялись, и я не бронировала номер после указанной в письме даты. А вчера я узнаю, что мое бронирование, оказывается действительно. И мало того, отменить его теперь я могу только заплатив штраф (это было в условиях бронирования, но получив процитированное письмо я была уверена в том, что мое бронирование в январе недействительно). Есть ли какие либо законы, на которые я могу опираться, отстаивая свои интересы?
Читать ответы (6)
Татьяна
12.07.2016, 09:27

Возврат денег за несостоявшийся отдых в санатории - возможно ли в данной ситуации?

Можно ли вернуть деньги за несостоявшийся отдых в санатории? Были проплачены дни отдыха через банк на расчетный счет санатории, есть только квитанция об оплате с реквизитами санатория, договор не заключался, счет на оплату получали по эл.почте напрямую из санатория. Как объяснили по телефону санаторий закрылся т.к. началась реорганизация (из ЗАО в ООО) и санаторий просто закрыли, не предупредив нас, т.е. дни отдыха пропали не по нашей вине. Сейчас санаторий заработал, поменялась только форма собственности и директор.
Читать ответы (1)
Михаил Юрьевич
05.04.2014, 18:04

О возможности возврата денег за дорогостоящее лечение на банковскую карту - какие данные нужно указывать?

На сайте ФНЛ, имеется образец заявления о возврате денег за дорогостоящее лечение. Но там указываются реквизиты банка и лицевой счет. Слышал что можно перевести деньги и на карту, на которую я получаю заработную плату. Какие данные мне указывать в этом случае, номер карты и срок действия, или что то еще?
Читать ответы (1)