Проблемы после сборки кровати - Как решить конфликт с магазином.
Можете подсказать по такому вопросу.
В мае месяце 2020 г купили кровать матрас и 2 тумбы, заказали сборку мастера в этом же магазине.
Мастер произвёл сборку, через несколько месяцев кровать стала стучать, осмотрев ее,выяснилось что мастер не качественно ее собрал, смялись пластиковые ножки, возможно пластик был некачественным, ну и так же подъёмный механизм установлен криво. Обратились с письменной претензией отправив на эл.почту. Нам перезвонили и сказали это не гарантийный случай, мы попросили письменный отказ, на что нам ответили что письменно они ни чего не предоставляют. Досвидания и положили трубку. Спустя несколько дней, я написала претензию повторно, направила ее в магазин сотрудник данного магазина не зарегистрировала, расписалась в моем экземпляре. На след день пришел ответ. «Ваше требование не подлежит удовлетворению по причине не гарантийного случая»
Подскажите как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте!
В данном случае можно действовать двумя путями:
1. Обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, сотрудники которого имеют право повести проверку по доводам Вашей жалобы.
2. Обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. По такому иску Вы не оплачиваете госпошлину, а обязанность доказать, что «случай негарантийный» возлагается на продавца.
Спросить