Банк требует вернуть деньги за программу семейный автомобиль из-за отсутствия электронной версии ПТС - что делать?
Столкнулись с такой проблемой. 25.07.2020 года приобрели автомобиль в автосалоне в кредит с участием программы семейный автомобиль. Спустя примерно месяц позвонили то ли сотрудники банка, то ли сотрудники автосалона, сказали что не обходимо переоформить птс на электронную версию, чтобы Минпромторг смогли перевести субсидию банку по этой программе. При этом никто ранее не озвучил, и в договоре не указано, что электронный птс является обязательным условием. На тот момент мы попробовали переоформить птс. В тех организациях, список которых нам выдали для получения ЭПТС, в его выдаче нам отказали ссылаясь на то, что нельзя заменить бумажный птс. К тому же птс изначально выдан еще заводом производителем. Это же сказали и в ГИБДД. Эту информацию передали сотрудникам запрашивающим ЭПТС, так же предоставили в письменном виде ответ организации об отказе выдачи ЭПТС. Это было 10.09.2020 года. С тепх плр никто не звонил, не писала. Исправно платили кредит. Сегодня, 31.01.2021 пришло письмо из банка со следующей информацией "в связи с тем, что паспорта ТС в электронном виде по состоянию на 30.12.2020 года так и не был Вами представлен, то получение возмещения по предоставленной субсидии от Минпромторгане предоставляется возможным в связи с завершением срока действия программы государственного субсидирования. " и теперь банк требует вернуть 100000 рублей, помимо действующего кредита. На сколько это правомерно? Можно ли что то сделать, чтобы не выплачивать эту сумму? Должен банк предоставить нам копию отказа в субсидировании от минпромторгаили нет?
Напишите жалобу в Минпромторг и потребуйте разъяснения.
Спросить