Банк требует вернуть деньги за программу семейный автомобиль из-за отсутствия электронной версии ПТС - что делать?

• г. Ростов-на-Дону

Столкнулись с такой проблемой. 25.07.2020 года приобрели автомобиль в автосалоне в кредит с участием программы семейный автомобиль. Спустя примерно месяц позвонили то ли сотрудники банка, то ли сотрудники автосалона, сказали что не обходимо переоформить птс на электронную версию, чтобы Минпромторг смогли перевести субсидию банку по этой программе. При этом никто ранее не озвучил, и в договоре не указано, что электронный птс является обязательным условием. На тот момент мы попробовали переоформить птс. В тех организациях, список которых нам выдали для получения ЭПТС, в его выдаче нам отказали ссылаясь на то, что нельзя заменить бумажный птс. К тому же птс изначально выдан еще заводом производителем. Это же сказали и в ГИБДД. Эту информацию передали сотрудникам запрашивающим ЭПТС, так же предоставили в письменном виде ответ организации об отказе выдачи ЭПТС. Это было 10.09.2020 года. С тепх плр никто не звонил, не писала. Исправно платили кредит. Сегодня, 31.01.2021 пришло письмо из банка со следующей информацией "в связи с тем, что паспорта ТС в электронном виде по состоянию на 30.12.2020 года так и не был Вами представлен, то получение возмещения по предоставленной субсидии от Минпромторгане предоставляется возможным в связи с завершением срока действия программы государственного субсидирования. " и теперь банк требует вернуть 100000 рублей, помимо действующего кредита. На сколько это правомерно? Можно ли что то сделать, чтобы не выплачивать эту сумму? Должен банк предоставить нам копию отказа в субсидировании от минпромторгаили нет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите жалобу в Минпромторг и потребуйте разъяснения.

Спросить
Карим
13.07.2015, 19:49

Проблема с обременением старого авто - кто должен ее решать - покупатель или автосалон?

Купили новый автомобиль, по программе трейд-ин, продав автосалону старый авто. Старый авто покупался в кредит, который был погашен. При продаже старого авто автосалону были предоставлены копии документов, подтверждающих, что кредит за авто погашен. (справка из банка и акт приема передачи). Через 2 дня после покупки нового авто позвонил менеджер автосалона, - сказал, что наш старый авто, который мы продали автосалону находится на обременении в ГИБДД, хотя кредит был погашен еще год назад и был получен ПТС на данный авто. Менеджер попросил урегулировать данную коллизию в ближайшее время и сообщить об этом ему. Должен ли я делать это или это теперь проблема автосалона?
Читать ответы (2)
Eduard
14.05.2013, 22:11

Спор о неустойке - возможность обойти статью 333 ГК РФ и ответственность автосалона\nКто должен возместить страховку

Скажите пожалуйста! 11 декабря 2012 г. месяце я купил автомобиль в атосалоне (часть внес наличными средствами, а часть в размере 350 000 руб. оформил кредит в банке). Соответствено была оформлена страховка КАСКО, ОСАГО, НС. Так как без страховки мне бы просто не выдали кредит. По договору автосалон обязан был мне выдать автомобиль в течении 28 календарных дней - это максимальный срок. Автомобиль мне был выдан только 07.04.2013 года. Т.е. просрочка автосалона по выдаче автомобиля составила примерно 2 месяца. В данный момент подали в суд о возмещении неустойки по защите прав потребителей, сумма неустойки составила 270 000 руб. Автосалон заявил о несоразмерности неустойки и просит применить 333 ГК РФ (уменьшить неустойку). Вопрос: 1) как можно обойти эту статью, фактически я же пострадал и закон о Защите прав потребителей в данном случае не работает? 2) кто должен возместить сумму страховки за неиспользованный период с 11 декабря 2012 г. по 07.04.2013 г. КАСКО, ОСАГО банк или автосалон и возможно ли это? Хотя вина лежит на автосалоне так как вовремя не выдал вовремя автомобиль или банк.
Читать ответы (1)
Алексей
10.04.2009, 07:21

Автосалон объясняет тем что перед банком у них возникла задолженность.

В ноябре 2008 г. в автосалоне был куплен автомобиль оплата была 100% безналичным расчетом (не кредит). Наруки была выдана копия ПТС с печатью автосалона, оригинал ПТС обещали выдать через 2 недели мотивируя тем что оригинал ПТС находится в банке. На данный момент оригинал ПТС нам не выдан. Автосалон объясняет тем что перед банком у них возникла задолженность. Как нам получить оригинал ПТС.
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
25.11.2016, 17:10

Автосалон просит аннулировать договор передачи б/у автомобиля и продать б/у авто от физлица - что делать?

Приобрели у автосалона автомобиль на юр.лицо. Оплатили частично по безналу с р/сч фирмы, а часть сдачей б/у машины в трейд-инн. Б/у машина ранее принадлежала физ. лицу и за 2 дня до передачи в трейд-инн была продана фирме по договору купли-продажи и акту, в птс была внесена соответствующая запись. 1 экз. договора купли-продажи и акта был передан в автосалон для (по их словам) передачи в ГИБДД. СТС не переоформляли, т.к. в автосалоне сказали, что это будет делать покупатель б/у машины. Автосалон выдал новый автомобиль, ПТС оформленный на юр.лицо, договор купли-продажи и акт приема-передачи. Также выдали накладную и с/ф, в которой указана полная сумма стоимости нового автомобиля. После чего новый автомобиль был поставлен на учет в ГИБДД и получены СТС и номера. Сейчас автосалон просит аннулировать договор передачи б/у автомобиля с физ. лица на юр.лицо. И продать в автосалон б/у авто от физлица. Аргументируют, что не учли финансовые нюансы. Подскажите, что нам делать.
Читать ответы (1)
Мария
02.03.2016, 21:19

Повреждения автомобиля в автосервисе - возможность получения возмещения по ОСАГО при нахождении за рулем не вписанного в страховку

Автомобиль был передан в автосервис для ремонта. После оформления всех документов и подписания акта приёма-передачи автомобиля, за руль сел сотрудник автосалона, чтобы загнать автомобиль с цех. В этот момент другой автомобиль, выезжая с парковки повредил автомобиль (дверь под замену). При этом авария произошла на прилегающем к автосервису территории. Были вызваны сотрудники ГИБДД, оформлено извещение о дтп. (Сотрудник автосалона, находившийся за рулём, предлагал указать, что за рулём был собственник, ссылаясь на то, что в страховку ОСАГО он не вписан). В извещении о дтп указали, что за рулём был сотрудник автосалона. Виновником является другой автомобиль. Возможно ли получить возмещение по ОСАГО в случае, если за рулём был человек не вписанный в страховку (при этом имеется акт-приёма передачи автомобиля на ремонт в автосалон). Автосервис отказывается предоставить документ о том, что при выдачи автомобиль будет поврежден.
Читать ответы (6)
Света
29.04.2014, 12:04

Может ли сотрудник организации забрать автомобиль из автосалона, а не директор, и нужна ли печать организации покупателя?

Наша организация заключила договор купли - продажи автомобиля. Произвела оплату. Автомобиль и ПТС пришли в автосалон. Может ли забрать автомобиль из автосалона сотрудник организации, а не директор? И обязательно ли наличие печати организации покупателя при этом. Дело в том, что автосалон находится в другом городе и выдать печать на несколько дней для нас проблематично, так как она постоянно нужна. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Булатасов рафиль
25.04.2013, 07:41

Проблема с номером ПТС при автокредитовании - как решить ситуацию?

Банку автосалон при автокредитовании предоставил неверный номер птс. по этому номеру птс мне оформили договор залога. Банк молчит, звонили с автосалона просили подъехать в банк для переоформления договора залога. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Евгений
10.02.2018, 10:58

Автосалон не выполнил условие договора - автомобиль не выдан в срок

Оплатили в автосалоне стоимость автомобиля 100% По условию договора автосалон должен выдать автомобиль в течении 5 дней Прошло 10 дней и автомобиль НЕ выдан всё ещё. Какая ответственность автосалона в этом случае?
Читать ответы (5)
Мария
24.04.2018, 20:25

Возникли сомнения по кредитному предложению от Экстра банка - как проверить его надежность?

Добрый день, хотим приобрести автомобиль в кредит в автосалоне Адамант-моторс г. Екатеринбург. Кредитный специалист из автосалона позвонила и сказала, что нам кредит одобрили в Экстра банке г. Красноярск. В интернете нет никакой информации про этот банк. Возникают сомнения, не обман ли это. Что делать? Как узнать информацию о банке?
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
26.10.2014, 16:23

Некорректное оформление кредита с невозвратом страховой суммы - возможность обжалования действий сотрудников банка Сетелем

При покупке телевизора в кредит (кредит оформлен в банке Сетелем) по программе 0-0-24 сотрудники банка навязали страховку в размере 9 тыс, выдав неполную информацию про досрочное погашении кредита. Когда возник вопрос спустя 3 месяца о досрочном погашении кредита сотрудники горячей линии банка Сетелем опровергли эту информацию и сказали что вам страховка не будет возвращена. А это было обязательным условием взятия кредита. Могу ли я обжаловать действия сотрудников банка и получить обещанную страховую сумму?
Читать ответы (1)