Купил машинку на радио управлении, поломалась в течении месяца, могу ли я требовать ремонт.

• г. Симферополь

Купил машинку на радио управлении, поломалась в течении месяца, могу ли я требовать ремонт.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Есть ли у Вас гарантия на данный товар?

Спросить

Здравствуйте!

В соответствии со ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Согласно ст. 19 Закона Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Полагаю, что Вы имеете право обратиться с такой претензией.

Претензию лучше подготовить заранее в 2 экземплярах. Один Вы отдадите продавцу, вина другом - продавец обязан поставить отметку о принятии.

Срок рассмотрения претензии - 10 дней.

Спросить
Людмила
12.02.2016, 11:10

Могу ли потребовать от магазина заменить поломанную морозильную камеру на новую?

Купила морозильную камеру. Через 2 месяца она поломалась. Магазин забрал в ремонт, а в замен дал другую на время ремонта моей. В ремонте моя морозилка уже второй месяц. Могу ли потребовать от магазина, чтобы они мне дали такую же новую взамен той, что в ремонте. Спасибо.
Читать ответы (1)
Владислав
06.04.2012, 20:54

Проблемы с новой машинкой на радио-управлении - отказ в возврате и неисправное управление

Два дня назад купил машинку на радио-управлении. За два дня использовал примерно 5 часов, в течении них машинка уезжала влево или крутилась во круг себя. Пытался откалибровать, но тщетно. Пришёл в магазин, но мне отказали в возврате, так как машинка не может ездить прямо (!) и это нормально явление. Как мне вернуть машину в магазин?
Читать ответы (1)
Евгений
04.09.2018, 12:45

Клиент обнаружил неполадку с радио-машинкой после пяти дней использования.

Клиент купил радио-машинку, товар сложный технически. В течении пяти дней играли, после-жалоба: не реагирует на пульт. Предположительно, (машинка брендовая, качественная, брака нет.) при зарядке не был отключен-разЪединен блок управления от места стыковки с зарядным устройством, в следствии чего и произошла поломка,-от высокого тока ЗУ сгорели детали в блоке управления... Клиент срочно требует замены и ремонта, а в теченни времени ремонта предоставить другую такую же машинку для игр. Пишу ответ. Что ответить? Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Борис Михайлович
18.08.2014, 14:01

Вопрос о возмещении ущерба пострадавшему из-за поломки стиральной машины

Купил стиральную машинку и через месяц она поломалась. В сервисном центре отремонтировали за 30 дней. Скажите, могу ли я получить денежную компенсацию от магазина-продавца за время проведенное без машинки.
Читать ответы (1)
Валерия
15.12.2014, 13:22

Возможно ли потребовать замену стиральной машины фирмы Vestel при повторной поломке после гарантийного ремонта?

Пол года назад купили стиральную машину фирмы Vestel. Примерно через 1-1.5 месяца у нас застучал барабан при отжиме. Отдали машинку в ремонт по гарантии, нам ее сделали в течении месяца. Сейчас у нас опять та же поломка. Могу-ли я потребовать замены машинки если у нас есть дефект на крышке машинке который сделали мы.
Читать ответы (2)
Николай
05.10.2016, 10:52

Неожиданное поломка в машине Вольво хс 90 через три недели - возможна ли компенсация от продавца?

Купили машину Вольво хс 90 через три недели поломалась АКПП. ремонт будет стоить больше 100 т. р. Могу ли я с продавца часть денег взять на ремонт?
Читать ответы (5)
Елена
31.08.2016, 15:39

Проблемы с машинкой для аппаратного маникюра - можно ли попросить возврат денег вместо повторного ремонта?

Купила машинку для аппаратного маникюра. На гарантии 6 мес. Прошёл месяц машинка сломалась по гарантии починили, прошёл ещё месяц она опять поломалась. Можно ли попросить возврат денежных срудств, а не отдавать её опять на ремонт? Просто когда закончится горантия где я её буду ченить?
Читать ответы (1)
ТАЛОВСКАЯ АНЖЕЛИКИ НИКОЛАЕВНА
10.04.2014, 17:15

Купленная золотая цепь поломалась через три месяца - возможно ли требовать замену товара?

Купила золотую цепь. Через три месяца два звена поломались. Мастер этого салона отремонтировал её не качественно. Могу ли я требовать замену товара?
Читать ответы (1)
Анна
26.08.2015, 14:54

Моя машина сломалась после месяца эксплуатации - что делать и что требовать в автосалоне?

Купили машину в автосалоне, проездили на ней месяц (2000 км)... машина сломалась, а именно полетел блок управления двигателем... машина на гарантийном ремонте, что требовать в автосалоне?... ДОЛЖНЫ ЛИ ДАВАТЬ НА ЗАМЕНУ МОЕГО АВТОМОБИЛЬ КАКОЙ ТО ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ (на время ремонта)?
Читать ответы (1)