Как вернуть деньги за обучение в автошколе, которая не выполнила свои обещания?
Что делать, автошкола гарантировала трех месячное обучение, прошло год, обучение не прошла, до устного экзамена в гаи не допустили так как они проглядели, что мед комиссия просрочена, и авто школа официально сейчас закрылась, деньги возвращать не хотят)
Если закрылись, то шансов вернуть деньги, почти нет.
СпроситьДобрый день! Ознакомьтесь с данной информацией
Ситуация, в которой люди оказываются, развивается из-за обстоятельств, при которых платные услуги должны быть отклонены и произведены возмещения авансовых платежей. Соответственно, каждый должен получить деньги за непредоставленную услугу. Все основные права и обязанности потребителя и компаний, предоставляющих всевозможные услуги, регулируются статьей 24. 29-32 Федерального закона «О защите прав потребителей» и ст. 782 Гражданского кодекса. В этом вопросе недостаточно законов. Во-первых, следует отметить, что все необходимые соглашения должны быть подтверждены официальными документами. Контракт следует внимательно прочитать, статье будет уделено особое внимание. Также требуется документация, подтверждающая, что потребитель заплатил за услугу. Это поможет погасить деньги за неофициальную услугу в непредвиденных ситуациях и, кроме того, это критически важный вопрос в случае процесса.
Для того, чтобы вернуть денежные средства с Автошколы необходимо произвести ряд действий:
Оформление претензий на возмещение неиспользованных услуг.
Соглашение о сотрудничестве и потребителя. Этот документ должен содержать причину запроса, информацию о лицах, которым и кому он был отправлен, контактные данные и требования для возврата уже уплаченных сумм.
Предоставление претензий к руководителю исполняющей организации.
Запрос о возврате денег за неофициальные услуги был подан лично руководству организации подписью или заказным письмом с подтверждением получения.
Ожидание ответа и возврата денег.
Срок рассмотрения претензий и ответа на них составляет 10 дней со дня их поступления (статья 31 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»). После этого периода потребитель имеет право на процент от продаж. Сумма возмещения за неофициальные услуги напрямую зависит от причин: нет необходимости предоставлять услуги по требованию исполняющего должностного лица. Исполнитель должен иметь право вычесть часть суммы ущерба из суммы клиента.
Обращение в отдел защиты прав потребителей.
В случае отказа подрядчика погасить деньги за неофициальные услуги в течение установленного срока, потребитель может запросить решение этой проблемы в органах Федерального управления по надзору за потребителями.
Обращение в судебную систему
В случае несоблюдения юридических требований, требующих возмещения расходов, судебный возврат невозможен. Исключительно в судебном органе по месту жительства или по месту нахождения ответчика. В претензии должны быть указаны все претензии, подлежащие уплате за моральный ущерб, независимо от суммы основной претензии (статья 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Источник: yurlitsa.ru © yurlitsa.ru
Спросить