Сертифицированная кухонная мебель в стиле Позитано - нужно ли пробивать каждый шкаф отдельно?

• г. Краснодар

Я продаю кухонную мебель. У меня сертифицирован каждый шкаф, входящий в набор. В договоре я пишу набор кухонной мебели в стиле, например Позитано. Нужно ли мне пробивать каждый шкаф отдельно. Ведь в наборе может порядка 10 шкафов, из них состоит набор кухни.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

С 1 февраля наименования реализуемых товаров и услуг в чеках обязаны указывать все продавцы, без исключения (п. 17 ст. 7 Федерального закона от 03.07.2016 № 290-ФЗ). А это значит, что все бизнесмены, применяющие льготные режимы обложения, лишаются указанной привилегии. Предпринимателям придется менять настройки онлайн ККТ либо платить штрафы. Напомним, что по статье 14.5 КоАП РФ штраф за ошибки в кассовом чеке составляет до 3 000 рублей. До 31.01.2021 года ИП на спецрежимах вправе не детализировать объекты реализации в чеке. Достаточно было указать позицию "ТОВАР", "ПРОДУКТЫ" или "УСЛУГА" и это не считалось нарушением.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В чеке нужно указывать так-как продаваемый товар указан в договоре. Если продаете кухонный гарнитур то в чеке так и пишите, а если продаете набор шкафов то в чеке пробиваете каждый шкаф в отдельности, хотя если всегда будите пробивать каждый шкаф в отдельности проблем то же не будет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна
15.05.2015, 18:29

Возможность возврата комплектной мебели при покупке ненадлежащего качества

Мною куплен модульный набор мебели из 4 предметов. Три из них - ненадлежащего качества. По закону наборы мебели возврату не подлежат. Могу ли я вернуть продавцу весь набор целиком, ведь товар покупался именно как комплект и один предмет из четырех мне не нужен?
Читать ответы (1)
Эльвира Сергеевна
23.10.2014, 16:19

Несоблюдение сроков и некачественная установка кухонной мебели - какими правами обладает покупатель?

05.07.2014 заключила договор на покупку набора кухонной мебели, изготовленной по заданию заказчика (на замеры приходил представитель копании). Изготовили ее в срок. Пришли устанавливать в порядке очереди (через 2 недели после предоставления мной помещения), сразу не хватило шкафов и мебель не установили. Через неделю установили, но мебель не смотрелась, закрыла все углы (по проекту они открыты), закрыла счетчик учета газа и вытяжку. Угловой элемент оказался не слева, а справа. Выдвижные корзины выдвигались только на 5 см, можно только заглянуть туда, дверцы всех шкафов открывались только на 45-60%. Представители магазина забрали кухонную мебель на переделку. Готовить и мыть посуду не представляется возможным. Я проживаю с малолетним сыном. Прошел месяц. Обещают установить переделанную мебель. Но теперь мне пришлось отказаться от одного шкафа, т.к. он явно не вписывается в мой интерьер. Вопросы: могу ли я требовать компенсацию за изменение дизайна и за несоблюдение сроков поставки товара (набор кухонной мебели по договору), если я имею на это право, то могу ли я требовать 3% от стоимости за каждый день просрочки (в договоре они указали 0,05% за каждый день, но не более 10% от стоимости товара!), могу ли я требовать моральный ущерб за созданные неудобства в течении месяца (ни плиты, ни раковины, ни стола...), могу ли я отказаться от услуг этой фирмы и компенсировать не только полную стоимость, но и моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Владимир
03.03.2016, 22:23

Проблемы с доставкой и качеством мебели - как вернуть деньги и отказаться от товара?

14.02 заказали мебель прихожку кухню стол и стулья. Внесли предоплату в размере 5000, остальное в рассрочку. Набор мебели и стоимость а также размер рредоплаты и сроки выплат указаны в товарном чеке с печатью. Договор мы подписывали но нам не дали его. сказали что с мебелью приедит наш экземпляр. Срок оговаривали 7 дней. Т.е. Мебель должны были поставить 21 февраля.. 21 числа нам позвонили и сказали что фасады кухни разного тона и просили подождать их замены сказав что весь остальной набор мебели в порядке и готов. Можно его забрать при желании. Однако когда муж хотел забрать мебель телефон ип просто был выключен. (ип работает с фабрикой) прошла еще неделя мебель не привозили. Деньги вернуть отказывались. Обещали 29 мебель будет у нас с утра. Ждем. Еле еле к вечеру приехала газель привезла мебель. Никаких бумаг муж не подписывал при приеме мебели и не получал. Ни акт купли продажи обещанный ни акт приема-передачи. В привезенной мебели нехвает стульев столешниц фасадов некоторых и секции кухонной. В норме только прихожка. Обещали также что в теч 2-3 дней будет доведена остальная мебель мы часть мебели уже собрали. Уже 3 марта а мебели все нет. И ип не дает нам точных сроков доставки. Договор на руки не выдают якобы ктото там забрал его. Гдето он у них лежит. Что нам делать? Можем ли мы забрать деньги и отказаться от мебели т.к. Сроки достав не соблюдены. Но при условии что мебель частично уже собрана?
Читать ответы (2)
Екатерина
27.12.2019, 21:19

Как вернуть шкаф продавцу в соответствии с законом?

Возникла странная ситуация. Заказала кухню и шкаф купе. Заплатила 100%. Мебель сделали плохо. Сейчас идет суд и выясняется, что договор составлен только на кухню. А как быть со шкафом, ведь сделали не по размерам? Эскизы по шкафу были привязаны к договору в котором шкафа нет. Как вернуть шкаф продавцу, на что можно по закону опереться.
Читать ответы (2)
Руслан
18.05.2018, 19:50

Проблемы с набором мебели Уют - подруга беспокоится из-за несоответствия размеров и отсутствия деталей

Здравствуйте! Подруга у меня купила в салоне набор корпусной мебели "Уют". Но попытки собрать ей мебель успехом не увенчались: дверцы от шкафов и сами шкафы просто не совпадали по размерам, а некоторые необходимые детали просто отсутствовали. Подруга у меня сходила и потребовала, чтобы магазин привел мебель в нормальное состояние, но сам директор магазина предложил ей дать адрес завода, где она может докупить недостающие детали ну и поменять дверцы от шкафов, помогите пожалуйста что ей делать?
Читать ответы (1)
Алла Александровна
05.05.2014, 18:43

Иск о расторжении договора и возврате денег за кухню - скрытые дефекты и проблема определения ответственности в суде

Такой вопрос меня в суде по непонятным мне причинам поставили в тупик. Иск о расторжении договора и возврата денег за кухню ненадлежащего качества проявившихся скрытых дефектов в процессе эксплуатации в гарантийный срок. Проведена экспертиза назначенная судом где сказано, пишу дословно: недостатки, выявленные в процессе эксплуатации мебели, носят скрытый характер, набор кухонной мебели не отвечает потребительским свойствам. При этом сторона ответчика обвиняет меня в том что я виновата и неправильно эксплуатировала мебель, долго потвергала ее воздействию пара и горячих температур. При этом судья не может вынести решение. Как быть может что нибудь подскажете? И еще при изготовлении кухонноц мебели у ИП должен быть какой нибудь план технологии производства или нет?
Читать ответы (1)
Анна
07.11.2014, 17:53

Продолжающиеся проблемы после протечки - можно ли требовать замену всей кухонной мебели от соседей

У нас протечка в кухне от соседей сверху. Там идет ремонт. Залиты две стены и три навесных шкафа стали непригодными к использованию. Обои переклеить виновники не отказываются. А вот с коменсацией за шкафы у нас разногласия. Они предлагают заменить только три пострадавших шкафа. Но тогда в кухне будет мебель разной. Можем ли мы настаивать на замене всего набора кухонной мебели. Скажу честно, мебель на кухне не новая, но была крепкая. Никаких крупных покупок мы не планировали, потому что оба пенсионеры, и средств лишних нет. Говорится ли что-либо в законе о нашей ситуации? Может наши претензии слишком завышены? В чью пользу в жизни, в реальности, решаются такие вопросы?
Читать ответы (4)
Нина Михайловна
02.05.2018, 01:38

Как отказаться от мебели для кухни и получить возмещение

Здравствуйте! На заказ мне сделали мебель для кухни (кухонный гарнитур). Кухня еще не была установлена, сразу потребовали заплатить всю стоимость. Я выплатила. При установке, сказали - не стойте над душой. Потом посмотрите. Установщики видели, что на мебели были повреждения, сушилка для посуды не по размеру, меня не предупредили. Далее выяснилось, что не подходит нижний шкаф к стенке, так как не учли подводку канализации. Установщики вырезали и теперь в шкафу видны трубы. Качество мебели ужасное. Есть еще претензии. Цена мебели по договору 71680 рублей. Могу ли я отказаться и как это сделать? С уважением, Нина Кульчихина.
Читать ответы (1)
Светлана
02.11.2013, 18:52

Ситуация с покупкой кровати и шкафом - возможность возврата и решение проблемы со сколом

У нас в магазине купили 2=х яр кровать с выставки, при оформлении договора покупатель оформил заказ со шкафом, через 2 дгя позвонил сказал что шкаф брать не будет, договр был подписан, мы пошли навстречу, что продаем кровать отдельно, пперед оформлением договора покупатель осмотрель мебель, договор подписали, так же был предупрежден, что данный набор мебели снят с производства и был продан со скидкой 15%, кровать доставили, наш сборщик сразу собрал, после звонит покупатель и говорит что на кровати небольшой скол, в принципе его не заметно, намекая, чтоб мы сделали еще скидку, Подскажите как нам поступить, и вопрос подлежит ли фозврату мебель проданная с выставки.
Читать ответы (1)
Вера николаевна
22.09.2014, 11:48

Срок доставки кухонного гарнитура просрочен - как будут начисляться пени?

В договоре купли продажи на кухонный гарнитур, срок доставки мебели стоит по каждой позиции отдельно. Мебель привезли но нет одного корпуса. Как будет начисляться пени за просрочку доставки, на все позиции, или только на отсутствующий корпус. Кухня не в рабочем состоянии.
Читать ответы (1)