Должна ли администрация города предупреждать жильцов, мфц,жко о том что дом признан аварийным?

• г. Пермь

Должна ли администрация города предупреждать жильцов, мфц,жко о том что дом признан аварийным?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Отношения по расселению граждан из аварийного жилья при его сносе регулируется ЖК РФ и постановлением Правительства № 47 от 28.01.2006.

Пункт 10 статьи 32 ЖК РФ устанавливает, если

Цитата:

дом был признан подлежащим сносу, собственники должны быть уведомлены в разумный срок о необходимости проведения данных действий. В том случае, если требования компетентных органов были проигнорированы, земельный участок подлежит изъятию вместе с жилыми помещениями. При этом собственники получают компенсацию по правилам, которые применимы при отчуждении участка для государственных и муниципальных нужд.

Таким образом, законодательно точный срок не установлен, а определен как разумный.

Он начинает течь с момента включения аварийного дома в специальный график работ про сносу домов.

Такое уведомление должно быть направлено обязательно в письменном виде.

Спросить
Пожаловаться

Как обязать администрацию города выкупить квартиру в аварийном доме? Дом признан аварийным в 2021 году, квартира в этом доме признана не пригодной для проживания в 2019 году. Администрация отказалась выкупать квартиру по рыночной стоимости так как дом не включён в адресную программу и администрация не приняла решения об изъятии участка под домом.

Дом был на балансе "Октябрьской железной дороги" в данный момент передан городу. Администрация города не регестрирует дом в муниципальную собственность ссылаясь на то, что дом признан аварийным. Правомерны ли действия администрации города?

Я являюсь собственником нежилого помещения (подвала) в многоквартирном доме (договор купли-продажи). Недавно от жильцов я узнал, что часть квартир признаны аварийными (надо мной). Меня о том, что дом признан аварийным никто не предупреждал.

Вопрос: могут ли часть квартир признать аварийными, а часть нет? Каковы мои дальнейшие действия в обоих случаях? На какую компенсацию я могу рассчитывать? Нежилое помещение в аварийном доме.

Дом признан аварийным, жильцов по соцнайму расселили еще в 2013 году. Я собственник, до настоящего времени живу в аварийном жилье. Могу ли я подать в суд о предоставлении мне жилья с обозначением сроков? Администрация города постоянно отписывается, что нет финансирования.

Дом признали аварийным, но администрация не готова расселять, т.к. большая очередь. Недвижимость в г. Подольск, МО. В постановлении от Администрации Подольска от 27.08.2018 указано, что дом признан аварийным, жильцов расселить до 31.12.2024. Можно ли как-то повлиять на сроки расселения.

Дом был на балансе "Октябрьской железной дороги" в данный момент передан городу. Администрация города не регестрирует дом в муниципальную ссылаясь на то, что дом по тех. данным признан аварийным и подлежащим сносу. Правомерны ли действия администрации?

Вопрос по поводу программы переселения из аварийного жилья.

Дом был признан аварийным в 18.05.2016 экспертизой, но решение города о признании дома аварийным вышло 15.02.2017 (хотя оно должно было быть рассмотрено в течении 30 дней), есть ли какие-то способы включить дом в программу?

(программа действует на дома, которые были признаны аварийными до 01.01. 2017)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня вопрос по аварийному жилью. Мне была подарена комната в доме, который был признан аварийным ранее. В дарственной указана общая кадастровая стоимость квартиры, где находится моя комната. Администрация нашего города будет сносить этот дом, где у меня жильё. Как посчитать сумму, которую должна выплатить администрация города при сносе аварийного жилья? Какое значение имеет то, что мне была подарена комната уже в аварийном доме?

Наш дом признан ветхим, но не признан аварийным. В администрации говорят, что только при наличии у жильцов независимой экспертизы о признании жилья аварийным, будет создана комиссия. Так ли это? Или всё же комиссия должна быть создана и без экспертизы?

Наш дом признан аварийным. Собственники жилья наняли независимую компанию для проведения экспертизы. По ее результатам дом признан аварийным. Администрация города постановлением подтвердила аварийность. Но спустя полгода администрация вновь хочет сделать экспертизу чтобы вывести дом из аварийного. Но ничего для укрепления дома не было сделано. Правомерны ли действия администрации и что делать собственникам жилья? Спасибо заранее за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение