Банк списал деньги после возврата карты в декабре - что делать дальше?

• г. Екатеринбург

Помогите, пожалуйста, в ситуации: в декабре 2020 г банкомат не выдал деньги, вернув карту, при этом списал их со счета. Я сразу позвонила на горячую линию банка, специалист банка сказал, что разберутся в ситуации и сообщат. На следующий день специалист банка сообщил, что разобрались, деньги вернули на карту. Однако, 28.01.21, с моего счета, спустя больше месяца, списывается эта сумма и приходит ответ банка, что после служебного расследования, якобы, я деньги в декабре получила. Я снова написала в личном кабинете претензию, позвонила на горячую линию, сказала, чтобы видео с камеры провели. Но, похоже, что банк больше разбираться не будет. Как мне дальше поступить?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Подавайте в суд.

Спросить
Пожаловаться

У меня 28 декабря банкомат списал деньги. Но не выдал. А выше банкомата была надпись. Что денег нет в банкомате. Но я этого не увидела. Затем пошла в следующий попробовать и мне было уже написано, что недостаточно средств. Я позвонила на горячую линию и там все зафиксировали и сказали. Что деньги не выдали. Но списали. Затем сказали ждите 15 дней для решения. После этого они написали в смс. что деньги я получила. Обратилась в банк директору она сказала писать в полицию заявление. Но мне не предоставили видео со службы безопасности банка. Куда обратиться?

09 июля, я снимала денежные средства с пластиковой карты в банкомате стороннего банка (оба банка входят в систему ОРС). Банкомат не выдал мне деньги. Я позвонила на горячую линию банка, которому принадлежит банкомат, мне сказали идти в свой банк и писать претензию. Я написала претензию в банке-эмитенте карты. Подскажите, какой срок рассмотрения такой претензии, и как считаются дни календарными или рабочими?

Куда писать заявление или как поступить в данной ситуации?

Месяц назад хотел снять с зарплатной карты 1000 рублей в банкомате банка партнера, после того как ввел пин код и указал какую мне необходимо снять сумму денег после чего банкомат вернул карту и на экране высветилась надпись, что ПИН КОД ВВЕДЕН НЕВЕРНО, а деньги с карты списали а банкомат денег не дал. Обратился по горячей линии в банк чья карта, объяснил ситуацию оператор сказал что в течение 30 дней деньги вернут, по истечении 30 дней деньги не вернули. Как быть в данной ситуации? Подскажите пожалуйста.

Помогите, пожалуйста, решить проблему. Снимала деньги в банкомате ВТБ 24 с карты Тинькофф банка. Во время проведения операции банкомат вернул мне карту, но при этом деньги с карты были списаны. Банкомат никаких ошибок не выдавал, просто после выбора суммы, которая мне была необходима, вернул карту. Это я обнаружила тут же через он-лайн банк на телефоне. Позвонила в Тинькофф, они приняли обращение для начала расследования. Позвонила в ВТБ 24, принять обращение отказались, сказали, что отработают лишь по запросу банка Тинькофф. Спустя примерно 3 недели пришел результат расследования в виде распечатки действий с банкомата, в которой написано, что деньги он мне выдал.

В офисе банка ВТБ 24 заявление отказываются принимать, отправляют в Тинькофф. При том, что я прихожу к ним в отделение с распечаткой действий банкомата (результат расследования) и распечаткой действий с карты Тинькофф. На горячей линии также отказываются регистрировать обращение. При моих доводах, что расследование не считаю объективным, тк результат инкассации мне не предоставили и съемку с камер тоже, также никаких мер со стороны ВТБ по проверке банкомата не принято. Все отправляют к Тинькофф.. Я не отметаю версию со сбоем в системе банкомата. И Тинькофф тут ни при чем. Тинькофф сообщил, что не может требовать конкретную информацию от ВТБ, они им направляют запрос на расследование. Дальше на усмотрение ВТБ.

В полицию сходила, можно сказать мне намекнули, что этим делом заниматься никто не будет, тк это не уголовное дело. Но почему тогда, когда человек ворует деньги - это наказывается, а организация в виде банкомата - это уже гражданско-правовые отношения (в полиции мне так сказали)?

Помогите, пожалуйста, не знаю, что делать.

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!

Месяц назад хотел снять с зарплатной карты 1000 рублей в банкомате банка партнера, после того как ввел пин код и указал какую мне необходимо снять сумму денег после чего банкомат вернул карту и на экране высветилась надпись, что ПИН КОД ВВЕДЕН НЕВЕРНО, а деньги с карты списали а банкомат денег не дал. Обратился по горячей линии в банк чья карта, объяснил ситуацию оператор сказал что в течение 30 дней деньги вернут, по истечении 30 дней деньги не вернули. Как быть в данной ситуации? Подскажите пожалуйста.

У меня украли кошелек с кредитной картой Альфа Банка, в этот же день написала заявление в полицию и позвонила на горячую линию в банк, чтобы заблокировать карту. Оператор горячей линии сказал, что после моего обращения карта заблокирована. Однако спустя две недели мне пришла СМС о необходимости погасить задолженность по кредиту. Я позвонила в банк, и мне сказали, что с моей карты снимались наличные (уже после того, как карта должна быть уже заблокирована), и что на самом деле она не была заблокирована. Как мне поступить в этой ситуации, чтобы не платить те деньги, которые я не снимала?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

21.10.2014 Клала деньги на карту (36500), банкомат выдал сбой, вернул 35000 и напечатал чек, что некоторая сумма не распознана и на карту не зачислена. Я написала претензию не выходя из банка.10.11.14 позвонили с Банка России и зачитали результат, что внесла 36500 и из-за сбоя банкомат вернул 36500. спросили есть ли претензии, сказала, что не правда т.к вернул 35000. Пошла сегодня в банк, там женщина, которая принимала претензию сказала, что им ответ еще не пришел и ничем помочь они не смогут если в результате скажут, что банкомат вернул всю сумму.. что делать, к кому обращаться... конечно деньги не большие, но это дело принципа!

13.07.2020 в банкомете Сбербанка при внесении наличных произошел технический сбой (подтверждаемый также специалистами банка), в результате на карту была зачислена не вся внесенная в банкомат сумма, а только часть. Банкомат выдал квитанцию на зачисленную сумму и сумму претензии. Я сразу же обратилась на горячую линию банка, сотрудник горячей линии зарегистрировал мою претензию, перезагрузил ПО банкомата и банкомат продолжил работу. Инкассацию не проводили ни в этот день, ни на следующий. При обращении в головной офис Сбербанка в нашем городе мне объяснили, что банкоматы находятся не в их компетенции. Я отправила также из личного кабинета он-лайн-банка в дополнение к зарегистрированной по телефону претензии снимок квитанции, которую мне выдал банкомат. Теперь мне присылают из банка СМС-извещения по моей претенции без указания каких-либо конечных сроков рассмотрения данной ситуации. Существуют ли регулируемые законом сроки возврата денег клиентам банка в случае технических сбоев в работе банкоматов, ведь в данном случае банк удерживает мои деньги без моего согласия...?

Можно наказать банк. Дело вот в чем: муж оплачивал кредит в банкомате, банкомат съел деньги, в ответ пишет - вы не забрали день они остаются в банкомате (что то в этом роде, меня рядом не было). чек не выдал. Муж набрал на горячею линию банка описал ситуацию. Ему сказали не переживайте, банкомат учел эти деньги и когда будет инкассация они вернутся к вам на счет. Так как это была оплата за кредит, муж поехал писать претензию в банк. Претензия по форме банка (где, когда, сколько и почему) претензия рассматривается 30 дней. После этого он задает вопрос: а как быть если больше нет денег чтобы заново оплатить кредит. То есть у меня будет просрочка платежа. Ответ был таков что пока мы не разберемся в данной ситуации платите заново. В связи с чем вопросы: можно ли наказать банк? Банкомат сломался, банк крутит наши деньги. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение