Зависит ли возврат нового снегохода, который сломался после второго техобслуживания, от дилера и его гарантийных обязательств?

• г. Новосибирск

Купил новый снегоход прошло два тех обслуживание у дилера все по регламенту после второго тех обслуживания двигатель вышел из строя могу ли я вернуть снегоход дилеру и вернуть свои деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для возврата его стоимости необходимо соблюсти определенный порядок действий, сейчас претензия на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, не сделают - взыскать его стоимость.

Спросить
Дмитрий
21.03.2019, 15:21

Как вернуть б/у автомобиль дилеру, если на нем отсутствует номер двигателя?

Купил у оф. Дилера б/у автомобиль. Прошло 12 дней выяснил, что на автомобиле нет номера двигателя. Я из Краснодара, дилер в Оренбурге. Как вернуть автомобиль дилеру?
Читать ответы (1)
Александр Сергеевич
24.06.2014, 09:31

Проблемы после технического обслуживания - Как добиться замены автомобиля от отказывающегося дилера?

22,06,2014 года пригнали авто opel mokka в дилерский центр на 1 техническое обслуживание после получаса после технического обслуживания застучал двигатель данного авто! Дилер отказывается менять авто! Как заставить дилера поменять машину.
Читать ответы (1)
Александр
11.03.2021, 05:08

Проблемы с гарантией и дилером - что делать, если новый снегоход сломался и не получаешь ответа от продавца

Купил новый снегоход через два месяца он сломался застучал двигатель снегоход на гарантии все то пройдены согласно инструкции написал дилеру письменное требование чтоб он приехал и забрал снегоход для проведения его ремонта но от дилера не ответа не привета какие мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Вячеслав
08.07.2015, 23:34

Возможно ли вернуть новый автомобиль Ниссан Х-Траил дилеру и получить деньги возвратом или обменять его на другую

3-го июля я купил навый автомобиль Ниссан Х-Траил у официального дилера Мейджор-Авто К сожалению, машина не соответствует тем параметрам, о которых сообщал дилер. Могу ли я вернуть машину дилеру и получить назад деньги или обменять её на автомобиль другой марки, представленный в салоне этого дилера?
Читать ответы (1)
Сергей
11.04.2016, 08:21

Нарушение гарантии из-за отсутствия Тех. обслуживания - Как поступить?

У машины вздулся радиатор, авто на гарантии, дилеры говорят что не гарантийный случай. В связи с тем что авто не проходила Тех. обслуживание по регламенту. Хотя все ТО были у дилера есть сервисная книжка со всеми отметками. Что делать?
Читать ответы (4)
Юлия Юрьевна
18.06.2014, 07:48

Отказ в бесплатном гарантийном обслуживании авто после закрытия дилерского центра в Челябинске - нарушение прав потребителя?

В октябре 2013 года был куплен новый авто у дилера в городе Челябинске. В марте дилер закрылся ввиду убыточности бизнеса, обещав гарантийное обслуживание у любого другого официального дилера этой марки. Плановые ТО все пройдены вовремя. В июне 2014 года возник гарантийный случай - другой официальный дилер отказал в бесплатном гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что автомобиль был куплен не у них. Все документы по авто имеются: Договор купли продажи, сервисная книжка, заказ-наряды на плановое ТО. Законно ли нам отказали?
Читать ответы (1)
Наталья Васильевна
01.02.2015, 11:39

Вопросы гарантийного обслуживания - правомерность действий дилера и законность пункта в договоре

1,5 гола назад купили автомобиль Рено Флюенс, недавно загудела коробка передач. Отогнали авто дилеру, т.к. машина на гарантии. В гарантийном обслуживании было отказано, потому что ТО проводилось в другом сервисе. Сервис имеет все сертификаты. Дилер отказывает в обслуживании, т. к.в договоре есть пункт о б обязательном обслуживании только у них. Правомерны ли действия дилера и законен ли такой пункт в договоре?
Читать ответы (7)
Юрий
04.09.2013, 15:28

Неисправность авто Форд Фокус - возможность восстановления гарантии и ремонта через суд

Я купил авто Форд Фокус. В июне 2012 года. Тех. обслуживание я должен проходить через 15 000 км побега или через 1 год. В июне я прошел Тех обслуживание, но не у официального диллера (Арконт), так как у него это обслуживание стоит 8400 рублей (специально задирают такие цены, пугая всех, что иначе снимут с гарантии), а в БОШ сервисе, в котором я заплатил 3200 и мне выполнили все работы по тех обслуживанию и поставили отметку в сервисной книжке. В Бош сервисе есть лицензия на проведение тех обслуживания автомобилей Форд. В августе у меня возникла неисправность, на которую распространяется гарантия, но у официального диллера мне сообщили, что гарантия не действует, так как тех обслуживание проводилось не у официального диллера и сообщили, что пусть в БОШ сервисе все и делают. У меня вопрос к уважаемым пдвокатам и юристам - как заставить официального диллера произвести ремонт по гарантии? Написать официальное прошение диллеру и в случае отказа выполнить ремонт - обратиться в суд? Каковы мои шансы в суде, чтобы восстановить гарантию на мое авто и чтобы выполнили ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Игорь
07.12.2012, 15:58

Правомочен ли встречный иск дилера за нерабочий двигатель при возврата авто этому дилеру по причине брака кузова.

Автодилеру по решению суда вернул авто, получил деньги обратно, дефект кузова, 2 года эксплуатации. Дилер подал иск за испорченный двигатель-районный суд отказал дилеру, областной удовлетворил с учетом утс и взыскал с меня стоимость испорченного двигателя. Как отбиться от врагов и отменить решение? Правомочен ли встречный иск дилера за нерабочий двигатель при возврата авто этому дилеру по причине брака кузова. Гарантия закончилась на момент возврата. Товарищи, помогите?!
Читать ответы (1)