Как вернуть деньги за стиральную машину, которая сломалась после допобслуживания?

• г. Москва

Купили стиральную машину 04.08.2019 г. Заключили договор на допобслуживание до 04.08.2021 г. Установили машинку. Она проработала до 10.09.2020 г. , сломалась. Вызвали мастера, забрали на ремонт. Произвели замену подшибника. С ремонта машинку привезли 11.11.2020 г. Спустя некоторое время машинка снова сломалась 02.02.2021 г. Хотим вернуть деньги. Что делать и как действовать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно обратиться в магазин с письменной претензией под роспись с требованием возврата денежных средств.

Спросить

Здравствуйте, согласно Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе требовать расторжения договора и возврата уплаченной суммы указанной в чеке.

На основании ст. 19 Закона вы праве предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов