Проблема с рассрочкой - как оспорить задолженность и доказать оплату товара?
В декабре делала покупку и мне предложили рассрочку, я согласилась. Согласие давала по СМС. Но почти сразу передумала и попросила, чтобы расторгли договор, меня уверили, что расторгли. Но сегодня я ради интереса зашла на сайт микрокредитной организации и договор у меня не расторгут, уже имеется задолженность. Чек на купленный товар у меня в наличие. В магазин я уже написала. Подскажите, что мне сделать? Как доказать, что товар оплачен?
Обратитесь в магазин, по просите у них подтверждения, что деньги за товар они получили от Вас, а от микрокредитной организации не получали и обращайтесь в Микрокредитную организацию.
СпроситьВы товар получили или нет? Договор купли-продажи подписывали? Из Вашего вопроса не ясно.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьТовар получила. Согласие давала по СМС.
СпроситьВаша устная просьба не имеет никакой юридической силы, поэтом теперь Вам остается только погасить кредит.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьВам необходимо подтвердить, что кредитная организация Ваш товар не оплачивала и соответственно кредитный договор не действует.
СпроситьЗвонила в кредитную организацию, договор не действует. Но действует страховка. В декабре звонила в страховую и писала на e-mail, переписка сохранилась. Они мне в последнем письме писали, что договор страхования аннулирован. Подскажите, что я могу предпринять по закону.
СпроситьДля перестраховки поступите так:
1. Письменный запрос в МФО с следующим: имеется ли у меня задолженность по обязательствам, непогашенные долги перед вашей организацией и какие с расшифровкой и расчетом.
2. Запрос в магазин по факту суммы проводки и способа оплаты (чек храните, сделайте копии и показывайте только суду оригинал).
После ответа\ не ответа из МФО подавайте иск в суд по месту своего жительства о прекращении обязательств (признании незаключенными кредитных\кредитного договора, договора займа без номера/номер не известен) по причине отсутствия договоров. Так вы обезопасите себя на долгие годы от возможных проблем с МФО.
Это самый лучший вариант действия в вашем случае.
СпроситьПисьменно с ними общайтесь.
Заказными с уведомлением пишите:
1. В магазин (на имя юр лица) запрос. Что купили, когда, как.
2. В МКО: сумма долга, на основании чего, номер договора и номер счета для погашения.
3. Получаете ответы и обоснованную жалобу:
3.1. Роспотребнадзор;
3.2. Центробанк (обязательно). Онлайн с приложением.
Ждете ответов и далее по ситуации.
В любом случае понадобятся, если МФО на приказ подаст.
Спросить