Проблема с рассрочкой - как оспорить задолженность и доказать оплату товара?

• г. Ивантеевка

В декабре делала покупку и мне предложили рассрочку, я согласилась. Согласие давала по СМС. Но почти сразу передумала и попросила, чтобы расторгли договор, меня уверили, что расторгли. Но сегодня я ради интереса зашла на сайт микрокредитной организации и договор у меня не расторгут, уже имеется задолженность. Чек на купленный товар у меня в наличие. В магазин я уже написала. Подскажите, что мне сделать? Как доказать, что товар оплачен?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Обратитесь в магазин, по просите у них подтверждения, что деньги за товар они получили от Вас, а от микрокредитной организации не получали и обращайтесь в Микрокредитную организацию.

Спросить

Вы товар получили или нет? Договор купли-продажи подписывали? Из Вашего вопроса не ясно.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Товар получила. Согласие давала по СМС.

Спросить

Ваша устная просьба не имеет никакой юридической силы, поэтом теперь Вам остается только погасить кредит.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Вам необходимо подтвердить, что кредитная организация Ваш товар не оплачивала и соответственно кредитный договор не действует.

Спросить

Звонила в кредитную организацию, договор не действует. Но действует страховка. В декабре звонила в страховую и писала на e-mail, переписка сохранилась. Они мне в последнем письме писали, что договор страхования аннулирован. Подскажите, что я могу предпринять по закону.

Спросить

Для перестраховки поступите так:

1. Письменный запрос в МФО с следующим: имеется ли у меня задолженность по обязательствам, непогашенные долги перед вашей организацией и какие с расшифровкой и расчетом.

2. Запрос в магазин по факту суммы проводки и способа оплаты (чек храните, сделайте копии и показывайте только суду оригинал).

После ответа\ не ответа из МФО подавайте иск в суд по месту своего жительства о прекращении обязательств (признании незаключенными кредитных\кредитного договора, договора займа без номера/номер не известен) по причине отсутствия договоров. Так вы обезопасите себя на долгие годы от возможных проблем с МФО.

Это самый лучший вариант действия в вашем случае.

Спросить

Письменно с ними общайтесь.

Заказными с уведомлением пишите:

1. В магазин (на имя юр лица) запрос. Что купили, когда, как.

2. В МКО: сумма долга, на основании чего, номер договора и номер счета для погашения.

3. Получаете ответы и обоснованную жалобу:

3.1. Роспотребнадзор;

3.2. Центробанк (обязательно). Онлайн с приложением.

Ждете ответов и далее по ситуации.

В любом случае понадобятся, если МФО на приказ подаст.

Спросить
Ирина
03.02.2021, 21:59

Как избежать долга по страховке при расторжении рассрочки?

В декабре делала покупку и мне предложили рассрочку, я согласилась. Согласие давала по СМС. Но почти сразу передумала и попросила, чтобы расторгли договор, меня уверили, что расторгли. Сразу узнала, что у меня остался договор со страховой компанией. Позвонила и написала на e-mail, чтобы аннулировали договор, они написали, что аннулировали. Но сегодня зашла на сайт кредитной организации и увидела, что у меня долг по страховке. Подскажите, что мне сделать? Чек на купленный товар в наличие.
Читать ответы (2)
Ирина
01.03.2014, 15:32

Как доказать оплату товара, если отсутствует чек и запись с видеонаблюдения?

Зашли в магазин с игрушкой, которую купили в этом же магазине 20 минут назад, чек выбросили. При выходе из магазина попросили показать сумку - там игрушка, чека нет. Стали объяснять, что уже заплатили за нее - бесполезно, чека нет, значит своровали. Попросила просмотреть камеры видеонаблюдения - камер нет! Как еще можно доказать что товар был оплачен?
Читать ответы (1)
Апекишева Наталья Евгеньевна
30.04.2015, 07:21

Проблема с оплатой в продуктовом магазине - Как вернуть деньги после двойной оплаты?

В продуктовом магазине попыталась расплатиться карточкой, после проведенной платежной операции на кассе сказали нет связи с банком и предложили расплатиться наличкой. Оплатив покупки за наличный расчет, дома обнаружила смс о списании с карты в пользу магазина. Вернулась в магазин и попросила вернуть мне деньги, но получила отказ. Как мне поступить, чтобы магазин все же вернул деньги, так как купленный товар был оплачен дважды.
Читать ответы (1)
Иван
06.09.2017, 20:17

Отказ в выдаче товара после оформления рассрочки по акции 0 0 24 - возможность обращения в суд и законность действий магазина

Я совершил покупку в интернет магазине МВидео по акции "0 0 24" в рассрочку. Мне одобрил банк рассрочку и пришла СМС что как товар поступит в выбранный мною магазин, мне придет СМС, после чего я смогу забрать свой товар. Я пришел сразу после того, как мне пришла СМС. Я оформил документы с банком для рассрочки, после чего меня отправили на кассу для получения товара, где мне отказали в выдачи товара ссылаясь на то, что акция уже не действительна. Можно ли обратиться в суд для получения товара? Законно ли поступили в магазине?
Читать ответы (1)
Юлия
20.07.2018, 15:45

Неправильное оформление заказа в интернет-магазине и навязчивые звонки менеджера - моя история

Попала в непонятную ситуацию. Мне нужно купить товар определенной марки и модели. Для чего я позвонила в интеренет-магазин, чтобы уточнить наличие данного товара на складе. Менеджер ответил мне, что этой модели в наличии нет, но может предложить другую. Был очень навязчив!, поэтому я попросила выслать в смс название этого товара, чтобы он от меня отстал и чтобы в последующем все узнать о предложенном товаре, посмотреть отзывы покупателей. В разговоре менеджер предложил оформить ЗАКАЗ на предложенный товар, и я согласилась (только, чтобы он от меня отстал). После чего мне пришла первая смс с названием товара, и вторая смс о том, что на меня оформлен ЗАКАЗ и СПАСИБО ЗА ПОКУПКУ! Хотя я ни с кем договор купли-продажи не заключала, никому ничего не оплачивала, товар не видела, да и они не знают даже как меня зовут. После этих смс начались постоянные звонки от этого менеджера, на которые я не отвечаю, потому что не знаю как правильно себя вести. Я уже купила нужный мне товар в другом месте и мне непонятно ПОЧЕМУ ОНИ УКАЗАЛИ В СМС - СПАСИБО ЗА ПОКУПКУ! ведь я ничего не покупала, кроме того, что согласилась оформить ЗАКАЗ?
Читать ответы (1)
Анастасия
06.11.2020, 23:15

Возможно ли вернуть ноутбук в рассрочку и расторгнуть договор?

Я приобрела ноутбук в рассрочку, покупка была совершена сегодня, первый взнос был внесен, но сейчас перелумала и хочу вернуть товар в магазин. Могу ли я вернуть товар в магазин и расторгнуть договор о рассрочки?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.10.2019, 21:33

Необходимо защититься от угроз и неправомерных действий после отказа от покупки корейской косметики

Позвонили мне, предложили сделать заказ на корейскую косметику. На вопрос откуда у вас мой телефон был невнятный ответ ("Вы же делали заказы по интернету"). После моего согласия на покупку товара, был назван мой адрес и почтовое отделение (назван не мной а оператором). Покупать товар я быстро передумала. Телефон с которого мне звонили на мои звонки не отвечал. Затем позвонил оператор и сообщил, что товар прибыл на почту. Я сообщила оператору о своем отказе от покупки. Далее стали поступать по СМС угрозы о привлечении меня к суду за не оплату товара на почте. Что делать?
Читать ответы (1)
Гость
01.11.2021, 18:24

Опровержение покупок на Озоне - Какие права у покупателей и как действовать в данной ситуации?

Помогите разобраться. Сегодня был куплен товар на озоне - интернет магазине, по низким ценам, покупка была успешна, товар был в наличии, электронные чеки есть. После покупки через несколько часов озон отменил все покупки, с оправданием нет товара в наличии, хотя на момент покупки он был, по другому бы даже не произошла покупка. Написали мы в Роспотребнадзор. Вопрос.. мы правы, что имеем право на товары купленные? И если да, то нам дожидаться ответа от Роспотребнадзора и подать в суд, или же можно уже подать в суд на данный интернет магазин? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга Николаевна
04.03.2015, 21:47

Проблема задолженности за услуги Ростелекома после расторжения договора - Как ее избежать?

Расторгла договор с Ростелеком в декабре 2014 г. На момент расторжения никаких долгов у меня не было, при мне это проверял сотрудник ростелекома (иначе договор не расторгнут, пока этот долг не погасишь). Сегодня мне пришло уведомление о задолженности за оказание услуг в декабре. Хотя интернет за декабрь был мною полностью оплачен на момент расторжения договора. Оплачивать эту непонятную задолженность я не хочу. Есть ли какие-то варианты, как этого избежать?
Читать ответы (1)
Равиль
11.08.2015, 15:20

Может ли банк арестовать средства в размере 800000 рублей при задолженности в микрокредитной организации?

Имеется задолженность в микрокредитной организации смс финанс 25000 р, сегодня выйснилось что банк арестовал средства на сумму 800000 р могшли ли они это слелать?
Читать ответы (2)