Как решить проблему с обязательной абонентской платой за работу кассового терминала Эвотор?
Кассовый терминал Эвотор не работает бесплатно - что делать?
Подскажите, пожалуйста, можно ли каким-либо образом расторгнуть договор купли-продажи кассового аппарата или же уменьшить его покупную стоимость на основании того, что после покупки кассовый аппарат не соответствует закону 54-ФЗ - не может отправить смс покупателям, не работает с маркировкой, не позволяет округлить копейки, не позволяет загружать базу товаров из компьютера и т.д.? То есть после покупки аппарата необходимо платить за каждую функцию абонентскую плату от 50 до 500 руб в месяц, итого более 1000 руб... такого подвоха предприниматель не ожидал, т.к. при продаже ему этого не объяснили, усиленно навязывая именно эту кассу "подороже", как более удобную.
Благодарю за помощь!
Вам необходимо расторгнуть договор купли продажи это делается либо в досудебном порядке либо через суд, необходимо составлять грамотные заявления и претензии, если у продавца будет позиция противоречащая закону тогда в судебном порядке правда на вашей стороне, вы правы, и шансы на положительный исход у вас высокие.
СпроситьКак правильно оформить региональный материнский капитал при покупке мебели и стройматериалов?
