Отказ по гарантии на пластиковое окно - как защитить свои права и разрешить проблему?
Наша данная проблема заключается в отказе по гарантийному обслуживанию. Ситуация такая, 18 ноября 2020 г было установлено пластиковое окно в частный дом (договор, акт сдачи всё имеется). 03 февраля 2021 г была нами обнаружена поломка окна, при обращении в компанию на замену по гарантии (не в письменной форме), изначально девушка консультант попросила отправить ей фото окна, в дальнейшем нам перезвонили и сказали "Директор посмотрел фотографии и сказал что это не гарантийный случай, Вашу постройку повело и из-за этого окно лопнуло, вины в монтаже с их стороны нет, и что постройка должна простоять как минимум два года, и только потом можно ставить окно, так как мы не знали, что постройка сложена не так давно, то нашей вины нет (постройка была сложена по всем нормам в августе 2020 г)". Подскажите правы ли они в данный момент при заявление такого ответа определив, что это не гарантийный случай только по фотографиям? И поломка идет именно по шву, а не в других частях окна. Что нам в такой ситуации лучше предпринять и к кому обратиться?
Марина, пишите письменную претензию, далее по ситуации в зависимости от ответа...
Спросить