Конфликт между самозанятым и директором дома культуры - кто здесь начальник?

• г. Тверь

Скажите пожалуйста, вот у меня такая ситуация! Я снимаю у администрации помещение в доме культуры я самозанятый. В договоре нет ограничения времени арендуемого помещения. А жена Директора мне ставит ультиматут, чтобы я работала больше по времени, т.к ей поступила жалоба от человека что он не успевает ко мне? Разве я обязана выполнять эти требования? Она твердит мне что у нас муниципальное учереждение. Но я не работник культуры, я лишь снимаю. Она мне носила на печать листы раньше бесплатно. Стоило мне отказать ей, сказала я теперь самозанятая и печатать вам не могу у меня сумма облагается налогом. Так она мне сказала ничего страшного обойдешь, типа не заноси сумму. Т.е я по ее словам должна еще обманывать налоговую. Что мне делать записи диктофона у меня нет. Я получается не сама себе начальник, а должна подчинятся кому то?Как мне поступить в этой ситуации? Зарание спасибо за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А жена Директора мне ставит ультиматут, чтобы я работала больше по времени, т.к ей поступила жалоба от человека что он не успевает ко мне?

Попросите жену директора свой ультиматум оформить в письменной форме, поставить подпись и обязательно дату. Разумеется, если она действительно хочет от Вас чего-то реального.

Спросить

Тверь - онлайн услуги юристов

Арм
03.04.2014, 05:36

Хозяин помещения подал в суд из-за неуплаты аренды и повреждения имущества - что делать?

В 2013 г. Арендовал помещение, ежемесячно платил 50000 р., Был подписан договор аренды, но в договоре была указана сумма 20000 р. Последние месяцы года, ноябрь и декабрь не платил, поскольку уже не работал в этом помещении. Хозяин помещения знал, что эти два месяца помещение пустовало. В итоге он (хозяин помещения) подал в суд с иском на сумму 180 т. руб., в эту сумму входит и порча имущества. Чем мне это грозит и Как мне поступить в этой ситуации..?
Читать ответы (1)
Роман
03.02.2021, 08:35

Какие права есть у арендатора в муниципальном учреждении?

Скажите пожалуйста я снимаю помещение в муниципальном учереждении от администрации, плачу за аренду. Я Ип и самозанятый. А ко мне пристают все время директора дека в котором я снимаю, и говорят мне до каких я должен работать, т.е не сам себе начальник, а они все время лезут тыкая мне что это муниципальное учреждение. В договоре не стоит время сколько я должен находится на арендуемой территории, т.е неограниченно. Они имеют право на это?
Читать ответы (2)
Ксения
18.03.2013, 18:42

Как заключить договор аренды помещения без наличия юридического лица

У меня такая ситуация, я решила арендовать помещение под продуктовый магазин, арендодатель сначала спросила: вы будете заключать договор на юридическое лицо?! На что я ответила Да!Позже она позвонила и сказала, что можно заключить договор аренды только имея ИП,ООО, либо ОАО. Подскажите пожалуйста, возможно ли заключить договор аренды помещения не имеющихся ваше указанных организаций? Просьба к вам: скажите как лучше поступить, как найти выход в этой ситуации? Спасибо заранее Вам!
Читать ответы (1)
Sergei
06.10.2011, 12:25

Может ли Администрация расторгнуть договор в одностороннем порядке, только лишь уведомив меня об этом?

В 2010 г. я заключил договор купли-продажи нежилого помещения с Администрацией города. По условиям договора, я должен был выплатить стоимость помещения в течении года. В течение года я полностью оплатить всю сумму не смог, а оплатил на несколько месяцев позже. В данный момент сумма вся уплачена. Администрация направила мне письмо, что они расторгают со мной этот договор и это помещение продали другому. Может ли Администрация расторгнуть договор в одностороннем порядке, только лишь уведомив меня об этом? А как же помещение? Получается его продали дважды! До этого я около 6 лет арендовал это помещение у Администрации.
Читать ответы (2)
Виктор
03.09.2018, 22:08

Заместитель директора отказался размещать материальные ценности в огнеопасном помещении - правильно ли он поступил?

Согласно Трудового Договора выполнял обязанности заместителя директора по АХЧ. Директор приказом потребовала разместить материальные ценности в помещении, выведенного из эксплуатации как огнеопасное, не соответствующее требованиям Противопожарного Режима. Размещение мной материальных ценностей в огнеопасном помещении, нарушало требования Противопожарного Режима. Сказав директору, что приказ о размещении в огнеопасном помещении нарушает пункт 1.4, моей должностной инструкции, обязывающий меня соблюдать требования Противопожарного Режима, я отказался выполнять требования директора, попросив определить другое, безопасное помещение. Директор настаивала на перемещении материальных ценностей в огнеопасное помещение, и, сославшись на пункт 1.5 моей должностной инструкции, который звучит буквально так: «Заместитель директора по административно-хозяйственной части подчиняется непосредственно директору…» объявила мне дисциплинарное взыскание за неисполнение ее приказа. Я потребовал отменить приказ о дисциплинарном взыскании сославшись на то, что директор, в соответствии с требованиями ст.56 ТК РФ не создала условий для выполнения ее приказа. Прав ли я в своих требованиях отмены дисциплинарного взыскания в описываемой ситуации? На основании чего можно признать приказ директора в данной ситуации противозаконным и оправдать мой отказ его исполнить?
Читать ответы (4)
Евгения
20.09.2013, 05:55

Необходимость доплаты арендной платы после сдачи нежилого помещения обратно в администрацию

Я ИП заключила договор аренды на нежелое помещение с местной администрацией, срок 5 лет. Бизнес не пошел, теперь желаю сдать помещение обратно, но в администрации требуют, чтобы я платила еще три месяца, после сдаче помещения, арендную плату. Причем, ремонт помещений и фасада производился за мой счет! В договоре об этом ни слова, только указанно, что я обязана предупредить о сдаче помещения за три месяца. Этого я сделать не смогла, так как только в этом месяце стала неплатежеспособной, вкладываю в аренду свои деньги. Скажите, обязана ли я платить аренду еще в течение трех месяцев после сдачи помещения? Спасибо.
Читать ответы (2)
Сирафима
18.12.2015, 05:07

Как правильно вычислить сумму расходов на содержание арендованного нежилого помещения в здании, принадлежащем Адм. району?

Такая ситуация, арендуем нежилое помещение в здании, принадлежащем Адм. района. Помещение под офис. Здание двухэтажное и в нем очень много помещений под кабинеты. Арендаторов в здании меньше половины этих кабинетов. У нас на аренду, коммунальные услуги и содержание помещения заключены три разных договора. Так вот, та организация, которая осуществляет содержание помещения является отделом самой Адм. района. Но не в этом суть. Сумму расходов за содержание непонятно как высчитывает эта служба. Делит не на всю площадь здания, а каким то волшебным образом выводит для нас отдельно полезную площадь, прибавляет з/п охраны и уборщиц, хоз. расходы (ведра, розетки и т.д., которые наверно собираются каждый год менять) и получается баснословная сумма. Подскажите, как правильно вычислять эту сумму расходов. Начальник этой службы, так же как и сама глава Адм. района нас слушать не хочет.
Читать ответы (2)
Алена
08.02.2013, 17:33

Проблема с арендой помещения - арендодатель требует оплату за неиспользованное помещение

У меня такая проблема. Заключила договор аренды с арендодателем на полгода, как физическое лицо. Снимала помещение. После окончания договора решила съехать по причине того, что помещение затопило и отключили свет (якобы собственник помещения питался незаконно от жильцов). Уже полгода меня в этом помещении нет, арендодатель даже не дал забрать некоторые свои вещи, аргументируя это тем, что якобы я просрочила последний платеж на несколько дней. Спустя полгода, собственник подал на меня в суд, что я должна ему всю сумму за полгода, но я этим помещением не пользовалась. К сожалению, письменного акта передачи имущества не было, я передала ключи от помещения представителю агентства. Что делать в данной ситуации? Спасибо за ответ)
Читать ответы (1)
Макс
15.03.2018, 08:20

Возможные варианты действий при проблеме с арендой помещения и отказом в предложении работы

У моей подруги такая проблема. Она заключила договор аренды с арендодателем под офисное помещение. Компания которая через неё оформляла аренду, говорили что возьмут её к себе управляющей, но в итоге ей отказали. Теперь получается, что за помещения заплатила она и последующие 2 месяца платить ей, а компания которая в этом помещении обосновалась платить ей не хотят и брать на работу тоже. Что она может сделать в данной ситуации? Попросить освободить помещение? Так как договор аренды она расторгнуть пока не может, в договоре это прописано. Фото договора прилагаю.
Читать ответы (1)