Но так как истёк двухнедельный срок возврата товара, обращаться в магазин я не стал.
22.02.2012 г. купил смартфон-комуникатор HTC, после 2-3 х недель использования я понял что это не совсем то что мне хотелось иметь, и то что он не вполне соответствует заявленным параметрам! Но так как истёк двухнедельный срок возврата товара, обращаться в магазин я не стал. Но в последнее время телефон стал вести себя совсем уж неадекватно: затруднён доступ в интернет (зависает), проблемы с телефонной книжкой, фотокамера (5 мгп) не соответствует заявленным параметрам, а самое главное, аппарат очень сильно нагревается при использовании и ещё сильнее во время зарядки. Так что, в продукции фирмы HTC я сильно разочаровался! Вопрос: могу ли я расчитывать на возврат денежных средств за недоброкачественный товар, и какими статьями при этом мне нужно руководствоваться? Спасибо!
Здравствуйте. Срок исковой давности по делам о защите прав потребителей отсутствует. желательно обращаться в течение 2 лет. Поэтому, Вам необходимо обратиться в магазин по месту покупки, написать претензию, и потребовать возврата денег или замены на другой телефон. Ознакомьтесь с Законом о защите прав потребителей и станет ясен алгоритм действий. Могу добавить, что заявление-претензию нужно писать в 2-х экземплярах, чтобы на 2-м экз., который оставите себе, была читаемая подпись должностного лица и печать магазина о приеме претензии. Если через 2 недели ответа не будет, Вам будет необходимо за свой счет провести экспертизу по телефону и обратиться в суд с иском о возврате денег, возмещении морального вреда и процентов за пользование деньгами, а также за экспертизу, если она установит заводской брак и отсутствие механических повреждений .
СпроситьДобрый день! Технически сложный товар (смартфон - коммуникатор, к таким относится) можно вернуть при обнаружении в нем недостатков, если уже прошли 15 дней со дня передачи Вам этого товара, только в том случае, если обнаружены существенные недостатки товара; нарушены установленны Законом о Защите прав потребителей сроки устранения недостатков товара; невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 Закона о Защите прав портебителей).
Спроситьможете. при покупке вам должны были вручить гарантийный талон. с гарантией на год. воспользуйтесь этим, указав в претензии и описав все недостатки как можно подробнее. предупредите их что если придется идти в суд то им придется еще и стоимость экспертизы компенсировать, расходы на авдоката и т.д.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 429 Поиск Регистрация