Как вернуть деньги за куртку, если ярлык срезан и ношена?
Купили куртку, ярлык срезали в магазине (но он на руках) чек есть. , и на камерах есть что в ней вышли из магазина. Придя домой померив куртку еще раз она разонравилась стала велика. Написали заявление о возврате денег, нам отказали и написали письменный отказ. Звонили юристам но они говорят что в этом нет ничего страшного что ярлык срезан и что в ней ушли. А в защите прав потр. Говорят что смысла нет писать заявление вы все равно будете не правы потому вы ее носили и срезали ярлык.
Приблизительно так
Кому:__________________________________
(название организации-продавца)
_______________________________________
Адрес:_________________________________
_______________________________________
Потребитель:___________________________
_______________________________________
Адрес:_________________________________
_______________________________Тел:____
ПРЕТЕНЗИЯ
(возврат (обмен) товара надлежащего качества)
«_____»_____________________г. в Вашей организации мною приобретен (а)______________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указать наименование товара)
Данный факт подтверждается: Вашей отметкой в техническом паспорте, товарным чеком, кассовым чеком__________________________________________________________
(нужное подчеркнуть).
Приобретенный мною______________________________________________ __________
(указать вид товара)
надлежащего качества, но не может быть использован (а) мною по назначению, т.к.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указать причину невозможности использования товара)
В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан непродовольственный товар надлежащего качества, вправе обменять этот товар на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а так же товарный или кассовый чеки, либо иной документ, подтверждающий оплату. Отсутствие документов, подтверждающих покупку, не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.
«_____»___________20_____г. я обратился (лась) по поводу обмена товара, однако не удалось подобрать товар нужного_________________________ (размера, габарита, фасона, формы, расцветки, комплектации).
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору:
а) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы;
б) обменять товар на аналогичный при первом поступлении его в продажу.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
На основании изложенного, согласно ст. 25 вышеназванного Закона прошу:_______
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В случае отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать выплаты процентов за неправомерное удержание денежных средств на сумму этих средств, возмещения причиненных мне убытков и морального вреда. (Основание: ст. 395 ГК РФ, ст. ст. 13-15 Закона РФ "О защите прав потребителей»). При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее ______________________.
Приложение:___________________________________________________________
Дата_________________ Подпись______________
Вообще составление претензии услуга индивидуальна и платная.
СпроситьЗдравствуйте.
Так, если Вы ее носили, то вернуть нельзя, поскольку в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей товар должен не быть в употреблении и сохранить все ярлыки и чеки.
Если не согласны с ответом, то теперь обращай с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 110 из 47 429 Поиск Регистрация
Нижний Новгород - онлайн услуги юристов
Отказ в возврате зимней куртки - как решить проблему и вернуть деньги?
