Шуба с дефектами - как общаться с магазином и добиться своих прав?
Купила шубу в январе, дома расмотрела и нашла дырки в магазине обменяли на другую, одев её несколько раз она порволась, хочу от нести в магазин как грамотно и по закону общаться с продавцом?
Вам нужно составить письменную претензию и представить ее продавцу. Указать в чем причина и просить вернуть деньги.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьДобрый вечер
В данном случае шуба с браком.
Требуйте возврата денежных средств.
Если магазин потребует экспертизу, делайте, но лучше самостоятельно.
Не захотят возвращать деньги пишите претензию и тогда только через суд.
У меня есть суд. практика, если деньги не вернуть напишите мне на эл. почту.
Также помогу составить претензию и исковое заявление.
С уважением Ольга.
Спросить