Шуба с дефектами - как общаться с магазином и добиться своих прав?

• г. Саратов

Купила шубу в январе, дома расмотрела и нашла дырки в магазине обменяли на другую, одев её несколько раз она порволась, хочу от нести в магазин как грамотно и по закону общаться с продавцом?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам нужно составить письменную претензию и представить ее продавцу. Указать в чем причина и просить вернуть деньги.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Спросить

Добрый вечер

В данном случае шуба с браком.

Требуйте возврата денежных средств.

Если магазин потребует экспертизу, делайте, но лучше самостоятельно.

Не захотят возвращать деньги пишите претензию и тогда только через суд.

У меня есть суд. практика, если деньги не вернуть напишите мне на эл. почту.

Также помогу составить претензию и исковое заявление.

С уважением Ольга.

Спросить