Дария Хасанова
18.09.2016, 14:18
Как получить возмещение или обмен электронной сигареты ненадлежащего качества на надлежащую?
Возможно ли получить возврат денежных средств или обмен электронной сигареты ненадлежадего качества на надлежащим?
2 месяца назад купили дорогую электронную сигарету, но спустя 2 месяца у неё выпал USB вод. Так как гарантия 3 месяца, отнесли в магазин на сервисный гарантийный ремонт. Сигарету приняли, подчинили, примечательно, что при возврате сигареты мне не дали никаких подтверждающих ремонт бумаг, а как и забрали мой экземпляр акт передачи. Спустя ровно неделю проблема выпадения USB входа повторилась вновь. Я не хочу сдавать её 2 ой раз в ремонт с той же проблемой, понятно, что сигарета с недостатком, но магазин отказывает в возврат е д/с или обмене ссылаясь на то, что сигарета - средство личной гигиены. В данном случае мы говорим о самом аккумуляторе. Что мне делать?
Читать ответы (2)
