Новая кухня причинила ранение - проблемы с установкой
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

После установки новой кухни через 2 месяца при открытии дверцы стенного шкафа от нее отклеилось стекло и порезало мне руку. Трудоспособности не лишилась, но травма зафиксирована. Договор в наличии, претензионное письмо в фирму установщика составлено.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ой, Ольга, Вы можете требовать хоть миллион, но вот сколько присудят одному богу известно. Просите пять присудят три. Удачи и здоровья Вам.

Спросить

Много навряд ли присудят. Для того, чтобы сумма была обоснованной, запасайтесь подробной медицинской документацией и попросите лечащего врача опросить свидетелем (не экспертом. не специалистом).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Не все так просто.

Сначала Вы должны доказать, что именно вина установщиков или фирмы-производителя имеется в наличии. А может вы сами при каких-то обстоятельствах выбили стекло поэтому и поранили руку.

Поэтому сначала нужно экспертное заключение о том, что стекло не было закреплено надлежащим образом. Если стекло уже вставлено, то я сомневаюсь что вы что-либо выиграете.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Патимат Гасановна
27.11.2016, 23:32

Проблемы с заказом кухни в кредит - задержка, отказ мебельного салона от установки и повреждения при установке

Как поступить если заказали кухню в кредит в мебельном салоне, после заказала они не уложились в срок, также не захотели сделать установку ссылаясь на то что они не делаются установку. И связи с этим мебельный салон предложил за нашу почту установщика. При установке нам повредили мебель, у установщика упал карниз и в итоге весь карниз поцарапался и при падении повредился ещё и сталишница. При установки кухни установшику пришлось пилить и переделывать кухню, так как кухня была не сделана точно по размеру и не были придосмотрены желание наши.
Читать ответы (2)
Татьяна Андреевна
30.05.2014, 19:43

Проблемы с доставкой и установкой кухни - возможность требовать компенсацию?

Купили кухню! Доставка была осуществлена в срок! На следующий день после доставки, приехали установщики. Установка была не возможно, так как изначально замерщик неправильно произвел замер. В результате продавец забрал три шкафа на переделку. По прошествии двух недель шкафы был возвращен после напоминания об этом. На следующий день приехали установщики. Кухня была установлена не полностью, так как один из шкафов на место не встал. После установки мной был совершен звонок, с напоминанием о неноделке. Примерно через две неделе после очередного напоминания шкаф был привезен. Но отсутствовала одна из деталей для установки дверцы. Мной был совершен очередной звонок с требованием устранить недостаток. Было получено обещание разобраться и мне перезвонить (23.05.2014), до сих пор перезванивают. Могу ли я требовать компенсацию за оказание некачественной услуги. Так как уговаривать продавца выполнить свои обязательства сил больше нет.
Читать ответы (2)
Екатерина
13.04.2013, 22:19

Недостатки и проблемы после заказа и установки кухонной мебели - какой путь к решению

Заказали кухонную мебель на заказ. Изготовили в срок, установили. После установки обнаружили ряд недостатков. 1. Не правильно был составлен эскиз по замеру (-5 см длинны). 2. Сборщики выпилили угол задней стенки подвесного шкафа под трубу, но выпил надо было сделать с одной стороны. Теперь когда открываешь дверцу шкафа и на задней стенке дыра. После установки обратились к продавцу и нам ответили, что вы подписали договор при заказе мебели. Спросив продавца, кто принимает работу по установке мебели, она ответила, что таковых нет. У меня на руках только договор. Нет товарного чека на стоимость мебели, на доставку, на установку. Через 3 месяца после установки кухни, мы добились, что бы пришел директор и принял работу. Но увидев недостатки, он начал доказывать, что мы подписали договор. Но при заказе первоначально, нас уверяли, что при любых возникших вопросах мы можем обратиться к продавцу. После долгих уговоров он нам пообещал исправить недостатки и исчез на 3 недели. После очередного обращения к продавцу, к нам пришли 2 сборщика мебели при себе они имели 3 планки. Мы их попросили хотя-бы отрегулировать дверцы в настенном шкафу. На что сборщик попросил освободить полки подвесного шкафчика и. выяснилось, что дверцы стояли криво т.к. шкафчик с одной стороны был плохо прикреплен и мог в любой момент рухнуть. Закрепив шкаф, они ушли. Т.к. остальные недостатки им было исправлять не чем. С момента визита прошло 3 недели.
Читать ответы (2)
Екатерина
28.12.2015, 14:37

Отказ установщика в замене лобового стекла без гарантии - что делать?

Муж менял лобовое стекло на машине, установщик про гарантию ни чего не сказал. С момента установки прошло чуть меньше месяца. На стекле появилась трещина, прям из под уплотнительной резинки выходит. Сколов отчего-либо, что могло попасть в стекло и дать трещину нет. в праве ли установщик отказать в замене стекла? Был дан ответ от них: Стекло не заводское (заранее при установке об этом не говорилось) и гарантии на него нет... предложили высверлить, чтоб не пошла дальше трещина и все...
Читать ответы (2)
Иван
14.01.2017, 13:56

Появилась трещина на новом стекле после его замены без видимых причин - что делать?

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Сергей
30.09.2010, 16:34

От дальнейших устранений дефектов фирма-установщик отказалась мотивировав, что это я виноват в деформации окон.

Я заключил договор на установку пластиковых окон. Через полгода произошла деформация все установленных окон. Фирма-установщик пыталась в течении 45 дней устранить недостатки, но так и не смогла. От дальнейших устранений дефектов фирма-установщик отказалась мотивировав, что это я виноват в деформации окон. Если я подам в суд на расторжение договора оказания услуг, и если выиграю дело, сможет ли фирма-установщик, которая является обществом с ограниченной ответственностью, вернуть мне ту сумму, которая значится в договоре. Скажем, уставной капитал фирмы-установщика 10000 рублей, а договор на оказание услуги заключен на 70000 рублей.
Читать ответы (2)
Светлана Дмитриевна
22.05.2014, 11:44

Проблемы с установкой кухни - как реагировать и где искать помощь

Я заказала кухню у индивидуального предпринимателя. Часть кухни он установил, а часть не доделал. Размер дверцы шкафа фирма замерила не верно и сказали что перезакажут и переделают, но прошло три месяца все стоит как и было, на телефонные звонки хозяин фирмы с кем заключили договор не отвечает. Подскажите, что делать и куда обратиться. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
24.07.2018, 15:48

Недостатки монтажа кухни - ограниченное открывание дверцы шкафа и риск повреждения. Что делать?

Установили кухню, дверца шкафа не открывается до конца. Ею можно пользоваться но возможен вариант быстрого изнашивания дверцы и сколов на ней, т.к. дверца в открытом состоянии упирается в ручку плиты. Замерщик не было учел эти моменты. Что требовать?
Читать ответы (3)
Ольга
15.08.2012, 00:09

Могу ли я потребовать деньги на покупку и установку новой столешницы с данного ИП.

В январе 2012 г, я заказала кухню. Договор был составлен на изготовление и установку. В июле месяце у меня на угловом стыке вздулась столешница, в результате некачественной работы. Договор заключен с ИП. Но в договоре не указан срок гарантии на кухню. На словах при установке был обговорен срок 2-3 года. Могу ли я потребовать деньги на покупку и установку новой столешницы с данного ИП. Пользоваться его услугами не хочу, так кухня вообще оказалась некачественной. Стоимость кухни 60 т. р.Заранее спасибо! Очень жду ответ!
Читать ответы (1)
Валентина
09.04.2017, 17:54

Проблемы с новым кухонным гарнитуром - дефект, запах и несоответствие замененной дверцы - что делать?

Я купила кухонный гарнитур меньше 1,5 месяца назад. На дверце обнаружился дефект. После подачи претензии дверцу заменили. Так как от гарнитура шел неприятный запах, я дверцы держала открытыми - проветривала. Когда стала чаще закрывать, обнаружила, что дверца, которую заменили, отличается по тону (видимо из другой партии) и немного длиннее рядом стоящей двери. Дверца прилично отличается от других дверей. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вторично писать претензию по замене дверцы?
Читать ответы (3)