Нарушение сроков поставки окон ПВХ - какой штраф за каждый день просрочки?

• г. Первомайск

Я заказала окна пвх в договоре указали срок выполнения 35 дней, я пришла через 35 дн, ответили что 35 дней не считая выходных получается 1,5 мес, жду...посчитала 35 дней без выходных вышло на 13.07.12 число звоню спрашиваю, окна готовы? Ответ, нет!будут готовы еще через 2 недели. Сколько положено за каждый день просрочки?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Леруня, добрый день!

Согласно п. 5. статьи 28 Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя)...В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Информационно ниже все расписано.

Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)

1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.

2. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).

3. В случае, если выполнение работы (оказание услуги) осуществляется по частям (доставка периодической печати, техническое обслуживание) в течение срока действия договора о выполнении работ (оказании услуг), должны предусматриваться соответствующие сроки (периоды) выполнения таких работ (оказания услуг).

По соглашению сторон в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроков)

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить

3% в день.

выходные входят в срок исполнения заказа, если договором не определено иное.

Спросить
Наталья
06.07.2020, 11:13

Заказала окно, но комплектация была неполная - когда его установят?

Заказала окно, окно привезли комплектации нехватает, звоню туда говорят что мне привезут когда будут устанавливать, спрашиваю когда будет установка окна кормят завтраками что перезвонят и скажут, но единственное в договоре не прописан срок установки окна.
Читать ответы (3)
Эльмира
28.02.2020, 13:35

Входят ли выходные дни в срок изготовления заказа на очки?

Заказала очки 06.02.2020. Срок изготовления сказали 2-3 недели. Сегодня 28.02.2020 звонила в оптику узнавать, но очки ещё не готовы. И они мне сказали что прошло 16 дней с учётом выходных и праздников. Входят ли выходные дни в срок выполнения заказа?
Читать ответы (1)
Олег
18.11.2017, 22:57

Процент за просрочку установки окон и место обращения

Здравствуйте! Заказала установку окон. Сумма 216 т.р. Заплатила по договору 180. Остальное по условиям договора фирмы в течении трёх дней после акта сдачи работ. В итоге. Просрочка установки 25 календарных дней. По договору положено 0,1 процент от суммы за каждый день просрочки. Но по закону больше. Подскажите, какой процент мне положен за просрочку и куда обратиться? Фирма не признает факт просрочки.
Читать ответы (3)
Игорь
28.10.2021, 08:52

Проблема с заказом пластикового окна - что делать, если компания не отвечает и не выполняет условия договора?

Что мне делать. Заказал у одной фирмы окно пластиковое, обещали сделать через 2 недели. На сегодняшний день окна до сих пор нету. По договору 50 рабочих дней (прошло уже 35 дней) звоню им в контору телефон выключен уже неделю.. Ездил в офис закрыто. Что делать?
Читать ответы (7)
Зульфия
02.03.2019, 03:35

Сколько выходных дней положено при шестидневной рабочей неделе в организации?

При шестидневной рабочей неделе в организации, каждый из работников, подменяя друг друга, отрабатывает 40 часов 5 дней в неделю (в договоре чётко прописано: сорокочасовая ПЯТИДНЕВНАЯ рабочая неделя). В мартовские и майские праздники хотят принудить работать по производственному календарю шестидневной рабочей недели, ссылаясь, что у организации в целом выходным днем является только воскресенье. Сколько выходных дней положено на самом деле?
Читать ответы (1)
Егор Витальевич
15.01.2015, 23:45

Недобросовестный исполнитель кухни - как разорвать договор и вернуть деньги без указания соответствующего пункта

Пять недель назад заказали кухню. Заплатили 50% предоплаты. Исполнитель обязан был ее сделать и установить через три недели. По договору, в случае невыполнения обязательств он вычитает из оставшихся 50% мизерную пеню за каждый день просрочки. При этом, он не скрывает, что кухня не будет готова еще несколько недель и готов вычитать мизер по договору и дальше. Есть ли способы разорвать договор и вернуть деньги, если это не прописано в нем?
Читать ответы (2)
Ольга
16.04.2013, 15:52

Проблема с заказом двери - фирма нарушает сроки доставки и отказывается вернуть деньги - что делать?

Заказала дверь в магазине. По договору доставить обязуются через 31 рабочий день. Пришло время, звоню. Продавец отвечает, что через неделю придёт. Звоню через неделю, отвечают что договор с этой фирмой расторгнут и двери не будет. Говорю деньги верните! Денег нет отвечают. И так 2 недели! Что делать? И как наказать продавца?
Читать ответы (1)
Александр
14.11.2013, 20:59

Превышение сроков выполнения работ - несоответствие условий договора

Вечер добрый. Проконсультируйте пожалуйста физическое лицо заключило ДОГОВОР на выполнение работ с заказчиком. Срок выполнение работ 17 дней. Фактическое выполнение работ превысило срок на 7 дней. В договоре есть пункт: 3.2. Если Подрядчик нарушит сроки выполнения Работ, установленные настоящим договором, Подрядчик по письменному требованию Заказчика обязан уплатить Заказчику пени в размере 0,1% от общей стоимости Работ по договору за каждый день просрочки. А заказчик говарит что впрве встребовать пени в размере 3% за каждый день просрочки от сметной стоимости работ по договору. Поясните пожалуйста ситуацию.
Читать ответы (2)
Татьяна
30.12.2013, 23:12

Нарушение срока и несоответствие размеров окон - можно ли расторгнуть договор?

Я заказала окна пвх. В договоре указан срок выполнения работ 21 рабочий день. В назначенный день окна не были доставлены всвязи с этим была перенесена дата их установки. В результате в последний день срока выяснилось что окна оказались больше оконного проема и их не возможно установить. Я хочу расторгнуть договор, но в договоре есть пункт о 14 днях продления договора при недоделках. Является ли это недоделками и имею ли я законное право расторгнуть договор. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна Владимировна
03.07.2014, 19:39

Проблемы с ремонтом культиватора - деталь не пришла, срок ремонта превышен

Отдали культиватор в негарантийный ремонт в официальный сервис (срок гарантии не истек еще). В договоре написано, что срок ремонта составляет 45 дней включительно со дня заключения заявки договора. Сегодня 60 й день, звоню, говорят, деталь не пришла, ничего сделать не могу. Хотя 3 недели назад звонила, сказали детали пришли, в конце недели заберете, 2 недели назад - тоже самое, опять детали пришли, мастер в отпуске, выйдет - сделает сразу же. Неделю назад, опять в конце недели готов будет. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)