Как действовать, если мебельная компания нарушила договор услуг и задерживает заказанные товары?
Такая ситуация: заказали кухню, оформили договор, заплатили полную сумму. Они этот договор просрочили уже на 25 дней. Придумывают разные отговорки. Как мне быть в этой ситуации?
Претензией их расшевелите письменной в порядке закона о защите прав потребителей.
СпроситьВ данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки сопоставимой с ценой кухни.
СпроситьОбращайтесь с письменной претензией и требуйте исполнить договор, а также неустойку 1 процент от стоимости товара, в случае отказа через 10 дней обращайтесь в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.
С уважением!
СпроситьЗдравствуйте.
Обращаться с письменной претензией и требовать неустойку, можно возврат денег, на основании ст.28 Закона о защите прав потребителей.
Спросить