Газовый счетчик поменяли, а задолженности нет - как компания skf компания skf скрыла информацию о переплате
199₽ VIP
Вот такая ситуация, недавно поменял газовый счетчик, через несколько дней позвонили с газового и сообщили, что у меня якобы задолженность в сумму 5 тысяч за 2019 год. Льготник педагог.
Зашел в кабинет, поднял все платежи. По записям вижу, что в после оплаты в июле 19 года у меня в личном кабинете вижу сумму +4635, 37, т е переплата. В этот период времени был переход от оплаты соцзащитой льготных кубометров, на перечисление фиксированной суммы (льгот) в 1600 руб на карточку. Далее в августе 2019 года, видя эту сумму у меня на счету, а просто передавал показания, соответственно в следующем месяце видел уже меньшую сумму и так до декабря 2019 года когда эта сумма была выбрана.
На сейчас в личном кабинете вижу задолженность - 1303 руб.
После посещение отделениямежрайгаза, мне пояснили, что якобы соц защита те деньги перечислила, а потом забрала назад, а видеть всю достоверную информацию по моему счету я не могу, то есть получается что то вроде "Видите суслика". Никаких требований об уплате задолженности я не получал, так как считаю себя добросовестным плательщиком и не мог даже предположить что такое возможно, в газовом мне предложили уплатить якобы задолженность, я отказался, сказав что буду разбираться, так как юридических оснований для оплаты такой суммы у меня нет.
Отсюда вопрос, я вижу свой долг в ЛК всегда, и каждый месяц его погашаю в полном объеме, как мне относиться к информации в ЛК газпрома, что мне грозит? Я считаю, что при таком раскладе, компания сознательно вводит меня в заблуждение, пряча достоверную информацию по движению средств на моем лицевом счете.
Буду очень признателен за любой ответ.
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, обратитесь с жалобой в прокуратуру, о недостоверности сведений в личном кабинете Газпрома, они всё проверят, и дадут вам ответ. Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10] 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. Порядок оформления письменных обращений регламентирован Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ, Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, введенной в действие приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 № 45.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте, Владимир!
Если это Ваш личный кабинет, то там должна быть вся информация.
А не в искаженном виде.
Более того, соцзащита не может забирать назад уже перечисленные деньги. Т.к. это противоречит ст. 1109 ГК РФ.
Доверять ЛК не стоит, т.к. сами понимаете туда в любой момент могут быть внесены корректировки и Вы потом не докажете что было как то иначе.
Надо справку о задолженности попросить. Либо выписку по счету. Из нее понятно будет какой долг на самом деле.
Ну и далее уже решать что с ним делать.
Либо подавать заявление о перерасчете, при ошибочной информации.
Либо нет, если все будет верно в справке.
СпроситьЗдравствуйте Владимир
Существует технологическая инструкция работы в ЛК уполномоченного специалиста ресурсосберегающей компании
В настоящем документе описан порядок размещения информации специалистами
учреждения с функцией "Ресурсоснабжающая организация", обязательное размещение которой
предусмотрено Федеральным законом от 21 июля 2014 г. № 209-ФЗ "О государственной
информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" и Жилищным кодексом Российской
Федерации, в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.
Может при внесении информации о вашей задолженности была допущена ошибка.
Вы имеете право запросить расчет по оплате на бумажном носителе и при выявлении ошибки направить жалобу в ГИЖ
СпроситьЮристы ОнЛайн: 84 из 47 429 Поиск Регистрация
Нарушение условий льготного периода на кредитной карте МТС банка - как избежать штрафных санкций и что делать в этом случае?
Диспропорции в данных итогов проверки - причины и последствия

Неправильное начисление за горячую воду - Как решить проблему с тепловой компанией?
Проблема с займом в МФО - задолженность выросла в несколько раз, а график платежей изменился без моего согласия
ИП столкнулся с требованием налоговой о задолженности после возврата переплаты - как обжаловать?
Проблема с показаниями счетчика на горячую воду - неправильно указана сумма, невозможность исправления в личном кабинете

Задвоенный долг на услуги электроснабжения - как разобраться с неоправданными требованиями Псковэнергосбыта?
