Technology-Mart - нечестный интернет-магазин или обманутые покупатели?

• г. Москва

Заказали электросамокат ребенку в интернет-магазине Technology-Mart 01.02.2021. Менеджер перезвонил, подтвердил наличие и прислал реквизиты для оплаты в тот же день, подчеркнув, что доставка будет осуществляться ТК ПЭК или СДЭК. Мы оплатили товар 02.02.2021 и отправили скрин подтверждения. Магазин ответил, что после того как поступят ДС, они отправят товар и скинут трэк для отслеживания. Крайний раз на связь они вышли 05.02.2021, сообщив, что в этот день отправка. В итоге 06.02.2021 прислали накладную какой-то сомнительной ТК, после чего закрались сомнения в реальности обеих контор. Более на связь не выходили, на письма не отвечают, по номеру телефона либо не берут, либо сбрасывают. Сегодня попробовали сделать заказ с левой почты, перезвонили уже с другого номера для подтверждения, но как только был задан вопрос про наш первый заказ, сразу бросили трубку, после чего опять же пропали. Причем по новому номеру телефону пробивается уже другой магазин CPA-OPT.COM, хотя по голосу звонил тот же менеджер, что и из первого магазина.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Да, это мошенники. Вы имеете полное право написать заявление в полицию по ст. 159 УК РФ. Только на кого? У вас остались личные данные "менеджера" ?

Спросить

Нужно обратиться с заявлением в ОВД по факту мошенничества, ст. 159 УК РФ, параллельно готовить иск о неосновательном обогощении, ст. 1102 ГК РФ.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.

С уважением!

Спросить
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Владимир
19.11.2020, 12:31

Как распознать мошеннический интернет-магазин при покупке парфюмерии и что делать, если столкнулся с мошенниками?

Наткнулась на мошенников. Заказала духи в интернет магазине. На следующий день перезвонил "оператор" Подтвердил заказ, сказал, что на следующий день отправят посылку и пришлют трек-номер. Да, действительно трек-номер прислали, но с неизвестного телефона (увидела это только сейчас). Посылка доставлялась на почту наложенным платежом. Сегодня ходила, получила заказ. Естественно вскрыть никто не дал, так как отправляли без описи посылку. Только после оплаты, смогла проверить содержимое. В итоге прислали вообще левые духи (не те которые заказывала). Начиталась отзывов про этот магазин, сразу же стало понятно, что это мошенники. Вопрос: что можно сделать сейчас с этим? Духи не трогала, не распаковывала. Обращаться в полицию? Не пошлют ли меня там? Номера заказа не осталось от этого магазина, скрина с заказом тоже, есть лишь трек-номер и чек. Второй вопрос: на этом мошенническом есть информация о том, что если хотите вернуть товар, то нужно заполнить заявление, предоставить копию паспорта, копию страницы с пропиской, копию Инн, а также прислать фото в определенном размере и все это только в формате пдф. Может ли вообще интернет-магазин требовать прислать в определенном формате заявление и все данные? А тем более копии (правомерно ли это? на какие документы сослаться?). Интернет магазин из Москвы, доставка была во Владимир.
Читать ответы (2)
Кичев Денис Валерьевич
06.06.2014, 19:09

Проблемы с заказом в интернет-магазине - товар не прибыл, сайт и телефоны недоступны. Что делать?

Сделал заказ в интернет магазине на покупку 5 шин для авто, прислали реквизиты для оплаты и связались со мной по телефону подтвердить заказ. Оплатил через онлайн банк, прислали подтверждение об оплате, на следующий день прислали письмо об обработке заказа и еще на следующий день прислали письмо об отправке заказа транспортной компанией. К установленной дате товар не прибыл, сайт перестал работать, телефоны не отвечают. Что можно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
16.07.2015, 17:14

Проблемы с интернет-магазином - оплата принята, но товар не доставлен. Что делать?

Здрастуйте, заказала в интернет магазине фотоаппарат. Оплата у них только производится только через банк, Утром они мне прислали по электрон. Почте квитанцию, я оплатила им вечером того же дня. При заказе спросила, когда будет курьерская доставка? Ответили, что на следующий день после оплаты. После оплаты начала им звонить, чтоб сообщить об оплате своей покупки, но телефоны стали недоступны. Начала читать в интернете отзывы про данный интернет магазин, все пишут, что это мошейники, много кто на них уже нарвался. На эл.почту написала, что не могу до них дозвониться, перезвонили и сказали сфотографировать им чек об оплате и тогда они поставят мой товар в доставку. На следующий день не телефоны, ни по эл.почте они не отвечают! ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (2)
Наталья Алексеевна
03.01.2015, 16:00

Раскрыт механизм мошенничества в Интернет-магазине - как вернуть уплаченные деньги?

Приобрела в Интернет-магазине холодильник. Сразу перезвонили, подтвердили наличие, прислали договор на моё имя и спецификацию товара в отсканированном виде. Я перевела деньги на киви-кошелек. Подтвердили получение, обещали произвести отгрузку в течение 2-3 дней. Уже прошло 10 дней, ни слуху, ни духу. По телефону после набора дополнительного номера переключается на режим ожидания - я ждать можно часами, никто не ответит. На e-mail не отвечают. Интернет-магазин (сайт работает). Фирма, указанная в договоре, по интернету пробивается. Решила, чтобы они мне позвонили сами, заказать у них еще что-нибудь на другой номер телефона без оплаты. Заказ прошел, позвонили, я говорю: хочу уточнить по поводу заказа такого-то, менеджер: одну минутку, отключился в ожидание, потом повесил трубку. Предполагаю, что ничего поставлять они не собираются, т.е. простой развод. Как грамотно вернуть уплаченные деньги?
Читать ответы (1)
Петр
22.12.2021, 23:44

Заказал туристический коврик, но получил женское термо белье - опыт работы с интернет магазином

8 декабря заказал в интернет магазине туристический коврик. Предварительно позвонил по номеру телефона магазина и сотрудник сообщил мне что коврик отправят из другого города, так как он есть в наличии только там. После звонка сразу сделал заказ на сайте и на почту пришло подтверждение - заказ № и далее пришло второе письмо со ссылкой на оплату. Сумма включала в себя стоимость коврика плюс 1100 рублей за доставку. Сразу оплатил. На следующий день 9 декабря пришло письмо с информацией о доставке заказа и трек-номером транспортной компании. 15 декабря позвонил курьер и доставил заказ. Принял заказ и после вскрытии пакета вместо коврика внутри было обнаружено женское термо белье. Сразу позвонил в интернет магазин и сообщил о проблеме. Меня попросили прислать на электронную почту фотографию содержимого привезённого курьером. Сразу же отправил фотографию. Сотрудники магазина очень быстро ответили на письмо, сказали что разберутся с перепутанными заказами и вернутся ко мне с информацией. Но так никто и не позвонил/написал. На следующий день я сам написал в интернет магазин и спросил как мне вернуть чужой заказ на что мне ответили, мол отдадите заказ курьеру. 20 декабря я снова написал в интернет магазин и попросил сообщить, удалось ли найти мой коврик и когда ожидается доставка. Магазин очень быстро ответил: собран новый заказ № и оплачивать его не нужно. На почту пришло письмо с описанием нового заказа и ссылкой на оплату. Как и просили не оплачивал. Последующие дни 21 и 22 (сегодня) я еще раз звонил в интернет магазин и также в офис компании, отправил в офис магазина по их просьбе описание сути проблемы по электронной почте. Информация предоставленная сотрудником интернет магазина и работником офиса сводится к одному "Возможно сегодня отправим/ Завтра отправим/Извините много заказов". Прошу прокомментировать мои действия. В первый раз сталкиваюсь подобной работой интернет магазина, хотя заказываю довольно много. Возможно я слишком щепетилен и необходимо просто подождать? Или действую правильно и следует продолжать "давить" на интернет магазин?
Читать ответы (4)
Александр
22.07.2015, 20:51

Проблемы с доставкой заказанного телефона - отсутствие ответа от магазина и непроверяемый номер отправления

Заказал в интернет магазине телефон, оплатил через сбербанк онлайн, получил номер своего заказа и подтвержденные об оплате. Прислали номер почтового отправления ЕМС почты, сказали что доставка в течении 6 дней. Прошло 14 дней на телефон и на сайте менеджеры магазина не отвечают. В базе ЕМС почты такого отправления нет, что можно сделать? Как получить товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Евгения
05.07.2017, 12:37

Интернет-магазин не высылает оплаченный товар - как вернуть деньги и отказаться от покупки?

Интернет магазин не высылает оплаченный мной товар (коляска стоимостью 71.600 р) после заказа менеджер магазина перезвонил мне и уведомил что товар имеется в наличие и после оплаты они мне его отправят, оплату произвела 26.06.2017, далее менеджер позвонил и сказал что оплату видит и на следующий рабочий день уже будет в транспортной. В итоге на следующий день оказалось что товара УЖЕ нет в наличие и он проходит в порту растоможку, сказали отправят 30.06,-не отправили, 03.06 оказалось что ещё какая то приятна имеется, и вечером отправят-опять не отправили. При заказе мне была важна срочность. Сегодня уже 04.06, товар до сих пор не передан транспортной. Что мне делать? Как отказаться от товара и вернуть деньги. Оплата была произведена через электронную систему payU. Что отражается в уведомлении на электронной почте. Так же и ответ магазина о том что оплаченный товар укомплектован и готов к отправке отражено в письме на электронной почте.
Читать ответы (2)
Николай
21.07.2015, 20:36

Проблемы с заказом и оплатой в интернет-магазине ASICMinerTrade.ru

Мною ХХ июля 2015 г. в интернет магазине http://asicminertrade.ru был произведен заказ ANTMINER S4-2 Тх в количестве 1 шт. на сумму 30000 руб. и присвоен № заказа ХХХХХ. Далее мне на почту были скинуты реквизиты для оплаты в 2 х письмах в 1-ом, номер карты «Сбербанк России»: 4276 4900 1814 4875 получатель Антон Юрьевич Р. Номер счета 408178106649777224624, во 2-ом 4279 3800 1011 4348. Далее я произвел оплату в размере 30000 руб. Плюс коммисия в при помощи онлайн сбербанк со своего мобильного телефона. На номер карты 4276 4900 1814 4875. Далее я отписался на почту что оплату произвел. На следующий день я позвонил по номеру указанный на сайте мне сказали что товар мы отправили, что вышлют номер транспортной накладной на электронную почту. Но наследующий день ничего на почту не пришло. Я еще раз позвонил по телефону мне сказали товар отправлен но я задал вопрос но Вы у меня не спросили номер заказа. И бросили трубку и больше сколько я раз не звонил телефон постоянно занят. Далее позвонил с другого номера тогда трубку взяли я спросил Вы отправили заказ № ХХХХ трубку сразу бросили и больше я не могу дозвонится и со второго номера тоже постоянно занят.
Читать ответы (1)
Владимир
04.01.2015, 12:40

Проблемы с доставкой интернет-заказа - что делать, если товар не приходит?

Заказал в интернет-магазине товар. По безналичному расчету (дебетовая банковская карта) через сервис на сайте интернет-магазина оплатил аванс в размере 100% цены товара (включая стоимость доставки по России). Мне прислали сообщение по электронной почте, что оплата моего заказа поступила и товар готовится к отправке. Был указан менеджер и его тел. Прошло уже более 2-х недель, но товар так и не прислали. Сведений об отправке товара на сайте нет. На телефонные звонки ни менеджер, ни служба доставки, ни магазин не отвечают... Что посоветуете?
Читать ответы (1)