Купила онлайн-курс и передумала - как вернуть деньги?
Скажите, пожалуйста, какими должны быть мои последующие действия? Я купила онлайн-курс, двумя частями внесла всю сумму, из 62 уроков прошла 6, доступ к которым открывался по мере выполнения домашнего задания и его проверки, затем решила больше у них не обучаться. Написала об этом менеджеру, попросив расторгнуть со мной договор и вернуть мне сумму с удержанием за пройденные уроки. Мне отказали. Я написала претензию, выслала ее им на электронную почту, в ответ они мне отправили письмо, в котором так же ответили, что услугу мне оказали и возвращать средства не видят возможным и предложили выбрать другие варианты (заморозки курса, для прохождения в другое время, либо передачи его другому лицу). Как мне быть? Учиться дальше я у них не планирую.
После получения ответа можно обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ, так как в силу ст. 32 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право отказаться от услуг на любом этапе их исполнения за вычетом фактически понесенных расходов исполнителем.
Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.
С уважением!
СпроситьКак вернуть деньги за онлайн курс, если услуга не подошла - опыт покупателя
Возможно ли вернуть деньги за курсы наращивания ресниц, оплаченные наличными, после одного дня обучения без заключения договора?
Отказали в возврате предоплаты за автошколу из-за теоретического курса - как вернуть деньги?
Опыт приобретения онлайн курса - заказ, разочарование, возврат денег и законные сроки
Как вернуть деньги за курс интернет-рекламы, если изучение материалов не возможно?
