Магазин вернул деньги дважды и не забирает обратно - что делать и когда станут нашими?

• г. Москва

Магазин вернул деньги за покупку дважды. Мы позвонили в кол центр магазина и сообщили об этом оператору (дважды). С нами никто не связывается уже месяц. Есть какой-то срок, спустя который эти деньги могут считаться нашими?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

К неосновательному обогащению применяется 3 летний СИД, который можно применить только в суде при рассмотрении иска к Вам.

Спросить

Добрый день,

Такого срока не существует. Но возврат излишне переведенной вам денежной суммы магазин может потребовать до истечения трех лет с даты такого начисления.

Спросить
Евгения
06.06.2021, 20:53

Интернет-магазин просрочил сроки доставки и требует оплаты через 4 месяца - что делать?

Заказывала товар через интернет магазин. Сроки магазин просрочил. Интернет магазин деньги мне вернул. Через месяц мне пришёл тот самый товар. Спустя 4 месяца с меня магазин требует оплаты. Общалась с интернет магазином мне сообщили, что я не оьязана возвращать товар или деньги, так как это вина была магазина. Что делать?
Читать ответы (2)
Анна
20.03.2013, 00:48

Проблема с возвратом денег за не оказанную услугу в магазине Связной - кто должен разбираться – оператор или магазин?

Хочу вернуть деньги..18.03.2013 в магазине Связной произвела оплату за авиабилеты по брони. На сегодняшний день деньги в аэрофлот не поступили.. пришлось оплачивать в кассах самой. Придя в магазин сообщила им об этом и попросила предоставить данные через какую систему они провели платеж и чтоб они разобрались с этим, в ответ мне сказали что мы не знаем кто оператор (платила через кассу) и мол звоните сами... Позвонила в центр Связной-узнала оператора, позвонила оператору который сообщил что-да деньги застряли по вине Связного, снова позвонила в Связной и они типа приняли заявку на отзыв платежа т.к. я не нуждаюсь в этой оплате (уже оплатила через кассы).. помогите составить претензию за не оказанную услугу. Должна ли я разбираться с оператором или это должен делать Связной?
Читать ответы (1)
Александра
10.06.2019, 00:42

Недостача возмещения - Как доказать отсутствие возврата денежных средств интернет-магазином и банком?

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?
Читать ответы (1)
Максим
30.01.2016, 10:56

Возможен ли возврат и возврат денег при недоставке заказанной электробритвы

Покупал в магазине электробритву, в магазине нужной машинки не оказалось, заказали с другого магазина взяв предоплату, установили сроки доставки машинки в магазин, в установленный срок машинку не доставили, могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Светлана
15.01.2021, 17:52

«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Читать ответы (1)
Анжелика
11.08.2022, 14:23

Как получить компенсацию и пени по решению суда за некачественный товар в магазине?

Суд назначил нам компенсацию за моральный ущерб и пени магазину, в котором мы купили некачественный товар. Деньги за покупку магазин вернул спустя 3 месяца. Какие наши шаги дальше, чтобы получить компенсацию и другие выплаты по решению суда?
Читать ответы (1)
Гаяне
06.01.2015, 17:16

Задержка доставки мебели - что делать?

01.11.14 мы заказали мебель в магазине. Согласованная дата доставки 28.12.2014. 29.12.14 я позвонила в магазин, сказали мебель поступила, но привезут после 04.01.15. Сегодня позвонили из иагазина, извинились, сообщили, что мебель еще не поступила в магазин, ожидайте в четвёртой недели января! Я в шоке! Подскажите, пожалуйста, что нам сделать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Мария Александровна
25.09.2015, 08:55

Возврат телефона по гарантии в официальный центр - что делать, если временный телефон не предоставляют?

Неделю назад приобрела телефон в магазине связной, сдала его по гарантии не через магазин, а в официальный центр. Сказали что вернут телефон через 1.5 недели, на этот срок сервисный центр временный телефон не предоставляет. На телефоне было наклеено стекло, в ст.18 сказано что потребитель вправе потребовать так же полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. После сервисного центра, буду ли я иметь отношение к магазину, что бы потребовать её с магазина? И как будет исчисляться гарантийный срок? И в какой статье это можно посмотреть?
Читать ответы (1)
Татьяна
11.10.2015, 15:25

Претензии по некорректной доставке облицовочной плитки - цвет и фактура не соответствуют образцам

Я купила облицовочную плитку в магазине по образцу. Оплатила 100% стоимость плитки и ее доставку. Менее чем за сутки мне позвонили из магазина и сообщили, что цвет и фактура плитки, полученные с завода-изготовителя (Испания) не соответствуют выставленным образцам. Магазин не отказывается вернуть деньги, оплаченные мною. Но я осталась без материалов, у меня уже назначены сроки работы мастеров-укладчиков плитки, которые очень сложно изменить. И в магазине нет другой плитки, которая устраивала бы меня по цвету и дизайну. Какого плана претензии я могу предъявить магазину?
Читать ответы (1)
Ксения
10.02.2011, 06:53

Проблема с бракованным унитазом - сроки замены и возможность получения неустойки

Купила унитаз в магазине оказался брак производственный, экспертизу не делала, пошла в магазин чтобы вернули деньги от ответа воздержались написала претензию под роспись руководителя. Через какое то время мне позвонил сотрудник магазина и сказал что есть сервисная служба что обращаться необходимо туда, я обратилась но у них болеет сотрудник. В какой срок он мне должны заменить бракованный механизм и могу ли я в за просрочку испонения насчитывать неустойку? И могу ли подать иск на магазин если это заводской брак?
Читать ответы (1)