Как поступить, если страховая предлагает возмещение после ремонта автомобиля?
398₽ VIP
Попала в аварию, страховая прислала соглашение на возмещение 40000. я его не подписала и поставила машину на ремонт. Через две недели мне по почте пришло направление на ремонт авто, в сервисе у дилера. Что делать в этой ситуации?
Это уж вам решать. Вы сами уже приняли решение.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна! Если речь о страховом возмещении по ОСАГО согласно ст.12 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", то ставьте на ремонт как способ страхового возмещения. Ведь дилерский ремонт тут от страховщика. Вам ведь положено именно натуральное возмещение причиненного вреда. Вот и используйте эту опцию. Самим ремонтировать тут нельзя без соглашения со страховщиком о том, что будет выплата, а не ремонт.
СпроситьЗдравствуйте. Татьяна. Вся процедура возмещения ущерба состоит из следующих этапов:
Вы собираете документы для возмещения ущерба от страховой по ОСАГО,
обращаетесь с ними и с заявлением в страховую компанию,
страховая по ОСАГО решает, выплатить компенсацию Вам деньгами или выдать направление на ремонт,
выдаёт направление, с которым Вы обращаетесь за восстановлением машины в заранее утверждённый СТОА, в выборе которого Вы должны договориться со страховщиком,
Вам ремонтируют автомобиль, Вы его забираете или оспариваете качество ремонта и далее Вам бесплатно переделывают работы либо мотивированно отказывают в этом.
Вместо страховой компании вопреки Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" Вы отремонтировали сами за свои деньги, следовательно направление и ремонт Вам не нужны.
СпроситьЗдравствуйте!
На основании Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
Статья 12. Порядок осуществления страхового возмещения причиненного потерпевшему вреда
Вам положена, либо страховая выплата, либо ремонт на станции технического обслуживания.
Если Вы не согласились на страховую выплату (заниженная), то Вам необходимо было провести дополнительную экспертизу!
В данном случае, остается только ремонт на станции технического обслуживания отбуксировать машину, потому что от Вас не поступило иное предложение к страховой!
Всего Вам хорошего!
СпроситьЗдравствуйте Татьяна.
Ну теперь Вам нужно забирать авто и везти к дилеру. Самостоятельно назначить экспертизу владелец может только при условии, что машину, предоставленную в срок, специалист страховой компании так и не осмотрел (пункт 3.12 главы 3 постановления Банка России «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»).
Направление на ремонт чётко регламентировано законодательством 2021 года, включая его сроки, а также сроки проведения самого восстановления, правила выдачи и дополнительные условия.
Ни автосервис, ни страховая не могут требовать доплату, заключать дополнительные соглашения и прочие, не прописанные в законе процедуры.
Общие срок направления и самого ремонта составляет 50 дней и не зависит от требуемых дополнительных согласований, перерасчётов и прочего.
У СК обычно заключены договоры со многими СТО, но направить повреждённый автомобиль могут не на каждую. По закону, техцентр должен находиться не дальше 50 км либо от места ДТП, либо от места жительства потерпевшего.
Если машина на гарантии и не старше двух лет, вам обязаны предложить для починки официальный дилерский центр.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна, Вы поторопились если уже сделали ремонт без согласования со страховщиком, то к сожалению, страховщик может отказать Вам в выплате, если ремонтные работы еще не произведены, срочно забирайте машину и везите в сервис дилера, согласно Федеральному закону от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" Статья 12. Порядок осуществления страхового возмещения причиненного потерпевшему вреда
...Попробуйте договориться со страховщиком о выплате Вам денег на счет, однако, если деньги страховая уже перечислила сервису за ремонт, Вам откажут 100%, действуйте как можно быстрее. Удачи Вам в решении вопроса. Спросить15. Страховое возмещение вреда, причиненного транспортному средству потерпевшего (за исключением легковых автомобилей, находящихся в собственности граждан и зарегистрированных в Российской Федерации), может осуществляться по выбору потерпевшего:
путем организации и оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего на станции технического обслуживания, которая выбрана потерпевшим по согласованию со страховщиком в соответствии с правилами обязательного страхования и с которой у страховщика заключен договор на организацию восстановительного ремонта (возмещение причиненного вреда в натуре);
путем выдачи суммы страховой выплаты потерпевшему (выгодоприобретателю) в кассе страховщика или перечисления суммы страховой выплаты на банковский счет потерпевшего (выгодоприобретателя) (наличный или безналичный расчет).
Юристы ОнЛайн: 30 из 47 429 Поиск Регистрация
Воронеж - онлайн услуги юристов
Что делать, если страховая направила на ремонт в сервис дилера без договора и сервис отказывается принять машину?
Страховая указала на ремонт в дилерском сервисе, который закрыт - что делать в такой ситуации?
Что делать, если страховая компания направляет на ремонт автомобиля не к официальному дилеру?
Машина на гарантии - страховая направляет на ремонт в свой сервис. Будет ли гарантия сохранена и как изменить направление ремонта?
Невозможность ремонта автомобиля после ДТП из-за задолженности страховой компании - Как действовать?
