Екатерина
10.12.2015, 15:44
Вопрос о возврате денежных средств за гибкий груз - права потребителя и способы добиться возврата от магазина
Читать ответы (2)
Приобрели надувную лодку с вёслами в магазине в Москве лично. Оплатили, нам не выдали чек, только товарную накладную. Так как проживаем в Брянске, лодку отправил магазин транспортной компанией. Когда привезли товар домой, при распаковке обнаружили погнутые вёсла. Магазин обратно товар не принимает, сказали что поврежденный товар не примут. Транспортная компания отказалась возмещать убытки (2000 на покупку весел). Что делать?
Здравствуйте.
Обращаться с претензией к транспортной компании. При приеме товара в магазине Вы должны были подписать акт приемки, также при сдаче в транспортную компанию и при окончательном получении товара также. Во всех документах должно быть указано, что товар осмотрен.
Спросить