Вопрос: из-за плохой погоды мы не смогли вылететь в город Краснодар в запланированные 14,15 февраля.

• г. Казань

Вопрос: из-за плохой погоды мы не смогли вылететь в город Краснодар в запланированные 14,15 февраля. Рейсы сутки переносили, и отменили. Тк аэропорт закрыт для прилёта и вылета. Мы заранее купили билеты на обратный рейс другой компанией. Rusline. И теперь из-за невозможности вылететь в тот город пишем на вынужденный возврат билетов и денег, тк не имеем возможности из-за вынужденных отмен рейсов туда прибыть. И нам отказывают. Тк нет оснований для вынужденного возврата. Что делать? Есть ли у них такие основания? Если форс мажор и мы физически туда не попадём. Тк аэропорт Краснодара (города нашего убытия) не пускает не принимает самолёты. Закрыт из-за снега и гололеда.

Я приобрела билеты на сайте авиакомпании "Уральские Авиалинии". Недавно мне пришло уведомление о том, что рейс вылета перенесен на месяц вперёд, при этом обратный рейс остался без изменений (то есть на текущий момент дата вылета оказалась позднее даты прилета, и на обратный рейс я физически не могу попасть). Меня новые даты не устраивают, и я хотела бы оформить вынужденный возврат билетов на оба рейса. Для этого необходимо подать письменную претензию в адрес авиакомпании с обоснованием причин для возврата денег.

Вопрос: как грамотно обосновать причины для полного возврата средств за оба билета?

Вчера мы с женой должны были вылететь в Краснодар. Рейс из ЕС. Рейс был отложен по причине снежного шторма и закрытия аэропорта в Краснодаре. Многие рейсы были в Краснодаре отменены и аэропорт был закрыт. Наш рейс все же состоялся, но с задержкой. Мы не решились вылететь в такую погоду (т.к. было реально страшно) и наш путь из Краснодара далее до дома составлял 500 км, что делало поездку нереальной. Могу ли я получить хоть какую-нибудь компенсацию (билеты не дешевые) ?

У нас вынужденный возврат авиабилетов - отменен рейс. Сайт, через который покупали билеты, требует справку от авиакомпании об отмене рейса для полного возврата. А авиакомпания утверждает, что справок таких не дает пассажирам - эти вопросы решаются между компанией-продавцом билета и авиакомпанией. Замкнутый круг! Как быть? Ведь иначе будет добровольный возврат, а значит - не полное возмещение.

Авиакомпания отменила рейс. Отмена рейса произошла за 1.5 месяца до вылета. Вынужденный обмен билета не предлагают. Причину отмены не называют. Готовы только вернуть деньги за билет. Могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию от авиакомпании, помимо возврата средств уплаченные за билет?

Мы заказали билеты Аэрофлот через OZON.travel в феврале 2016. В начале апреля Аэрофлот изменил расписание обратного рейса, так, что для нас этот рейс стал невозможным (нужно было 3 часа с 1.5 годовалым ребенком ждать трансфер). Я хотела обменять эти билеты, но подходящих рейсов не было и мне оформили возврат, НО только обратных билетов! Теперь они утверждают, что это невозратный рейс и за билеты туда денег нам не вернуть! Мы бы полетели, но обратные билеты уже подорожали в 2 раза и денег на них у нас просто нет!

Есть ли действительно возможность вернуть деньги, пусть и со штрафом?

Спасибо заранее!

Авиабилет был приобретён через приложение для покупки авиабилетов, не на прямую через авиакомпанию. Авиакомпания отменила рейс, я сделала вынужденный возврат. Билет был на двоих, один взрослый и один младенец. При возврате билета, приложение, через которое был куплен билет, взимает сервисный сбор 400 руб. с каждого пассажира. Законно ли это? если авиакомпания отменила рейс, то есть вынужденный возврат.

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила авиабилет по интернету, На рейс не попала, т.к.не смогла купить билет на автобус добраться в другой город в аэропорт. Сразу набрала авиакомпанию для возврата авиабилета, заказ приняли сообщив номер заявки, а далее авиакомпания стала на отрез отказывать в возврате денег за билет и отрицают что принята заявка на возврат билета. Как составить претензия, уже подходит срок.

26.12.2015 я приобрела э/билеты:

Петропавловск-Камчатский - Москва - Краснодар (компании аэрофлот),

а также на 27.12.2015 на 12-45 Краснодар - Москва - Минск (компании S7).

По причине погодных условий рейс 26.12.2015 из Петропавловска был задержан более чем на 12 часов и вылет в Москву состоялся только 27.12.2015 в 09-40, соответственно в аэропорту г.Москвы я находилась в 09-40 27.12.2015.

На основании вышеизложенного я физически не успевала воспользоваться э/билетом рейсом Краснодар - Москва - Минск (компании S7), назначенного на 27.12.2015 в 12-45.На устные просьбы предоставить представителя компании S7 для урегулирования возникшей ситуации сотрудники аэропорта не отреагировали, ссылаясь на занятость, поэтому посчитала целесообразным воспользоваться возможностью вылета из Москвы сразу в Минск.

Но при регистрации на Минск в вылете по имеющемуся э/билету мне было отказано полностью и настоятельно рекомендовано приобрести повторный билет на тот же рейс. Сотрудники аэропорта пояснили, что в связи с тем, что я не вылетела из Краснодара, то автоматизированная база полетов меня удалила из имеющихся пассажиров. Таким образом, мне пришлось дважды оплатить услугу, оказываемую компанией S7, хотя причина по которой я не могла воспользоваться вылетом из Краснодара 27.12.2015 не зависела от меня.

Скажите, пожалуйста, нарушены ли мои права в этом случае и имею ли я право требовать возврата оплаченной суммы за повторный билет в размере 8300 руб.

С уважением,

Платонова Л.А. 20.01.2016

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение