Кофемашина из Эльдорадо - отказ в возрате денег и юридические действия
Я купила 16 декабря в эльдорадо кофемашину мужу в подарок, сразу упаковала, 3 января в день рождение открыли, а она не работает, в этот же день отвезли обратно в магазин, никто её не мог проверить, отправили в сервисный цент, пришёл ответ дефект кофемолки, Вены клиента нет.. но деньги вернуть отказались, сказали что прошло более 15 дней, написала письменную жалобу об возрате денег, отказали, только ремонт. Поехала к юристу отдала 22 тыс, чтобы составили претензию, жалобу в роспортебнодзор, и иск в суд, плюс моральный ущерб.. на претензию до сих пор не ответили, прошло больше 20 дней.. если подать иск в суд, можно ли выиграть?
Можно и выиграть, а вот "юрист" надо написать претензию на возврат денежных средств, раз он до сих пор ничего не сделал. Явно вы "напоролись" на псевдоюриста-мошенника.
СпроситьНужно смотреть имеющиеся документы, чтобы решить что делать в отношении кофемашины, а также договора с юристом, почему он не решает вопрос дальше?
СпроситьЗдравствуйте.
Вообще, кофемашина - сложно технический товар, поэтому формально магазин прав - 15 дней с даты покупки прошло, и Вы вправе требовать только ремонт. Если, конечно, недостаток не является существенным (неустранимым).
Соответственно, и на претензию Вам не отвечают, поскольку срок ремонта составляет до 45 дней, и Вам уже магазин на все ответил, смотрите ст.ст.18,20 Закона о защите прав потребителей.
За что деньги юристу отдали, не понятно, Роспотребнадзор в такой ситуации Вам откажет, иск в суд Вам составили слишком рано, претензия была уже лишней.
Сейчас надо дождаться, когда пройдет срок ремонта и потом принимать решение, и надо подробно разбираться в документах.
Спросить