Проблемы с заказом мебели - задержки, брак, изменения и неустойки. Что делать?

• г. Казань

Здравия, господа юристы. Наша фирма посредник, принимает заказы на изготовление мебели по эскизам. Заказчику мебель поступила с задержкой от фабрики. При сборке обнаружен брак двух фасадов. Собрали все, кроме этой мелочи. Заказали фасады, по сроку это 14 дней. К тому же заказчик во время заказа постоянно менял комплектующие, дизайн. Перед новым годом не отвечал на звонки 10 дней. Сборщики не могли во время собрать гарнитур. Сейчас заказчик быкует, требует неустойку в размере половины стоимости гарнитура. Как правильно расценить и что нам делать,1. Пришлось дозаказывать фасады по вине исполнителя-фабрики. По этой причине просрочка. Как это оценить не в ущерб себе?. Заказчик перед новым годом 10 дней не шел на контакт, но есть только звонки, письменных нет? Опять просрочка, как это использовать себе в пользу? 3.Гарнитур был собран в течение 3 дней по привозу, а вот мелочь ввиде 2 фасадов только через 60 дней?4. Заказчик дополнительно устно просил разные изменения внести в конструкцию, а потом это предъявил как невыполнение договора, Сборщики не в штате, частные лица, но деньги заказчики платят нам, а мы потом им, в договоре сборка не прописана. Заказчик применяет ст. 31 ЗППП и 3 % за каждый день просрочки. Наши действия? Спасибо за любые ответы. С УВ. ИП Галиакберов.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Надо все документы смотреть и получить больше информации от вашей компании. Обратитесь к любому юристу в личные сообщения на сайте.

Спросить

Из документов только Договор на изготовление мебели и бланк- заказ и все. Все остальное в переписке по вацапу.

Спросить

Основные документы у вас есть.

Спросить

Срок нарушен по вине изготовителя значит все убытки, которые предъявляет покупатель, нужно предъявлять исполнителю.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов