Наталия
28.05.2020, 10:26
Проблемы с акцией - как расторгнуть договор на покупку кондиционера без бесплатной установки?
Читать ответы (3)
Два года назад подключила услугу интернет Ростелеком. За установку заплатила 3 тысячи. Два месяца назад пришло уведомление о том, что с 15.02 услуга будет отключена по технической причине. Обязан ли РТК возместить стоимость установки, т.к. услуга отключена не по моему желанию?
Изучите условия договора, там конкретно должно быть указано, за что произведена оплата. Напишите претензию, направьте в Ростелеком. Возможно, что оплатили оборудование, которое надо будет им вернуть, и получить деньги, так как оно не предназначено для работы с другими операторами услуг. Если не ответят, или не будете согласны с ответом, необходимо обращаться с иском в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 84 из 47 429 Поиск Регистрация
