«Претензия клиентки качеству чистки пуховика - как ответить грамотно»
Я работаю управляющей в химчистке. Клиентка обратилась с претензией к качеству чистки пуховика. Точнее ее не устраивает что синтетический наполнитель (био-пух) в некоторых местах стал пустым (рукава и плечи). Требует возмещение ущерба, полную стоимость пуховика и услуг химчистки. В договоре, который подписала клиентка есть строка Недостатки и дефекты на изделии, которые не устраняются: у пухо-перовых изделий скатанность, свалянность утеплителя из пуха, пера, синтепона. Степень износа 50%, степень загрязнения 50%.Как грамотно ответить на претензию?
Вопрос в том, скатался ли пух до чистки или после. Что при приемки уже была скатанность и свалянность было указано. Претензии в чем, что после химчистки стало больше? В таком духе и отвечайте, если считаете претензии необоснованными была скатанность и свалянность при приемке уже.
СпроситьВопрос в том, как грамотно оформлен договор. Соответственно правильно подготовить ответ на претензию может юрист.
Спросить