Жалоба в генеральную прокуратуру - прокуратура Пермского края не разбирается в заявлении и перенаправляет его в службу судебных приставов
199₽ VIP
Обратился с заявлением в прокуратуру Приморского края. А прокуратура края перенаправила моё заявление в службу судебных приставов не став разбираться в заявлении. У меня сложилось впечатление, что надзирает за законами в нашей стране служба судебных приставов а не прокуратура. Поэтому хочу составить грамотную жалобу в ген прокуратуру. Для того что бы понять суть вопроса считаю необходимым отправить вам своё заявление в прокуратуру приморского края, для понимания. Но не знаю на какой ресурс можно скинуть? Подскажите куда, тогда можно будет приступить к решению вопроса. Спасибо.
Ответ отключен модератором
Здравствуйте!
Требования к обращению в прокуратуру установлены ст. 7 ФЗ РФ "О порядке рассмотрения обращений граждан":
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
То есть Вы можете отправить обращение через официальный сайт Генеральной прокуратуры. Сайтом предусмотрена специальная форма обращения. К обращению можно прикрепить файлы.
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан детально прописан в Приказе Генеральной прокуратуры РФ от 30 января 2013 г. № 45:
5.1. Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день.
СпроситьЕвгений!
Для Вашего понимания!
В жалобе следует указать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина РФ, обращающегося в Генеральную Прокуратуру;
адрес проживания заявителя, дополнительно можно указать адрес электронной почты;
контактный номер телефона заявителя для связи на случай возникновения дополнительных вопросов;
подробное последовательное изложение причины, по которой заявителю пришлось обратиться в Прокуратуру;
точные требования (не требования к виновнику, а требования к работникам Прокуратуры, например, провести проверку);
точная дата написания жалобы;
полный список документов, прилагаемых к заявлению в качестве доказательств.
Вы также можете направить обращение с использованием специальной формы на сайте Генеральной прокуратуры РФ
genproc.gov.ru, а также направить заявление по адресу:
Генеральная прокуратура Российской Федерации
ул. Большая Дмитровка, 15 а, Москва, Россия, ГСП-3, 125993
СпроситьЗдравствуйте Евгений
Обращение в прокуратуру можете направить через интернет приемную
Для составления жалобы можете обратиться тут к любому юристу в личный кабинет в рамках ст.779 ГК
Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45 (ред. от 02.12.2020) "Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации"
3. Рассмотрение обращений
3.1. Обращения, поступившие в органы прокуратуры Российской Федерации, подлежат обязательному рассмотрению. По результатам предварительного рассмотрения должно быть принято одно из следующих решений:
о принятии к разрешению;
об оставлении без разрешения;
о передаче на разрешение в нижестоящие органы прокуратуры;
о направлении в другие органы;
о прекращении рассмотрения обращения;
о приобщении к ранее поступившему обращению;
о возврате заявителю.
3.2. Обращения, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, направляются им для проверки доводов с установлением контроля либо без контроля, с одновременным уведомлением об этом заявителя.
Обращения, рассмотрение которых относится к компетенции нескольких подразделений, направляются в нижестоящую прокуратуру подразделением, указанным среди исполнителей первым (ответственный исполнитель), с поручением о проверке доводов в полном объеме, если обращение может быть разрешено нижестоящей прокуратурой. В случае, если часть доводов не может быть проверена в нижестоящей прокуратуре, копия обращения для рассмотрения в этой части направляется в соответствующее подразделение аппарата.
СпроситьЗдравствуйте Евгений!
В прокуратуру имеете право обратиться по вашему вопросу с официальным заявлением, в соответствии с нормами ст.10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 № 2202-1 (далее – Закон о прокуратуре), а также Приказу Генпрокуратуры России от 07.12.2007 № 195 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина».
В силу п. 6 Приказа № 195 проверка исполнения законов проводиться на основании поступившей в органы прокуратуры информации (обращений граждан, должностных лиц, сообщений средств массовой информации и т.п.), а также других материалов о допущенных правонарушениях, требующих использования прокурорских полномочий, в первую очередь - для защиты общезначимых или государственных интересов, прав и законных интересов групп населения, трудовых коллективов, репрессированных лиц, малочисленных народов, граждан, нуждающихся в особой социальной и правовой защите. См.www.consultant.ru
И ваш вопрос будут решать или для его разрешения ваше заявление "отпишут" в компетентные органы.
Самореклама юристам запрещена правилами сайта.
Можете себе выбрать юриста на сайте обратившись к нему в профиле юриста в личные сообщения.
Можете выбрать себе представителя на сайте, обратившись в личные сообщения в порядке ст.779 ГПК РФ. Вы получите быструю и качественную юридическую помощь. Многие юристы сайта предоставляют скидки авторам VIP-вопросов.
Всего доброго в разрешении вам этого вопроса!
СпроситьДобрый день.
Вообще не должны были направить жалобу в тот орган, на который жалуетесь (если жалоба была на судебных приставов).
Поэтому правильно совершенно поступите, если напишите жалобу в Генеральную прокуратуру РФ.
Жалобу можете направить как письменно, так и электронно.
Для помощи можете обратиться к любому юристу в личные сообщения, ст.779 ГК РФ.
ст.10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»СпроситьПриказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45 (ред. от 02.12.2020) "Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации"
Владивосток - онлайн услуги юристов
Обращение гражданина в Генеральную прокуратуру РФ относительно незаконного взыскания платы за капитальный ремонт
Сдавал служ. Квартиру прокуратура узнала. Вопрос что грозит.
