Требуется ли аттестация в угадн должностному лицу выпускающему автомобили на линию в больнице.
199₽ VIP
Требуется ли аттестация в угадн должностному лицу выпускающему автомобили на линию в больнице.
Ответ отключен модератором
Здравствуйте, не требуется. Аттестация в УГАДН была отменена приказом Минтранса №142 от 18.04.2018 г.
Для проведения предрейсового технического контроля в организации должно быть назначено отдельное должностное лицо – контролер технического состояния автотранспортных средств. Такая должность должна быть обязательно предусмотрена в штатном расписании организации, из пункта 4 статьи 20 Закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ, а также подпункта 3 пункта 6, пункта 28 Правил, утвержденных приказом Минтранса России от 15 января 2014 г. № 7.
Квалификационные требования к контролеру технического состояния автотранспортных средств установлены приказом Минтранса России от 28 сентября 2015 г. № 287.
наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальности «техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» без предъявления требований к стажу (опыту) работы;
наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, входящим в укрупненную группу «Техника и технологии наземного транспорта», за исключением специальности «техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», с предъявлением требований к стажу (опыту) работы в области контроля технического состояния и обслуживания автотранспортных средств не менее одного года;
наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, не входящим в укрупненную группу «Техника и технологии наземного транспорта», и диплома о дополнительном профессиональном образовании по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации контролера технического состояния автотранспортных средств. Требования к стажу (опыту) работы не предъявляются. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте Анна
Требуется аттестация
Если нет высшего образования, то стаж нужен. Если есть высшее образование, то стаж не нужен
Отменен 287 приказ Минтранса от 28.09.2015, который регулировал требования к образованию и стажу работников транспортного отдела. Вместо него с 01.01.2021 года вступил в силу новый приказ Минтранса № 282 от 31.07.2020, в котором утверждены требования к контролеру ТС и специалисту БДД 2021 года.
С 01 января 2021 года можно работать специалистом по обеспечению безопасности дорожного движения в организации, не имея высшего образования.Спросить
Здравствуйте.
Вопрос регулируется Приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2020 г. N 282 "Об утверждении
профессиональных и квалификационных требований, предъявляемых при осуществлении
перевозок к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в
абзаце первом пункта 2 статьи 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения".
Согласно выше указанному документу аттестация требуется из вашего вопроса.
Потому, что из вашего вопроса к должностному лицу предъявляются профессиональные и квалификационные требования, при осуществлении
перевозок как к работнику юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в абзаце
первом пункта 2 статьи 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения", устанавливают необходимые знания, умения, профессиональное образование, стаж
(опыт) работы по специальности работников юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров на основании договора перевозки или
договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а
также осуществляющих перемещение лиц, кроме водителя, и (или) материальных объектов
автобусами и грузовыми автомобилями без заключения указанных договоров (перевозки для
собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями) (далее - работники).
Всего доброго решить вам ваш вопрос!
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Анна!
Приказ Министерства транспорта РФ от 28 сентября 2015 г. N 287 "Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (с изменениями и дополнениями) отменен Постановлением Правительства России от 26 октября 2020 г. N 1742. поэтому ссылаться на приказ Минтранса № 287 нельзя.
Нужно смотреть профессиональные и квалификационные требования, предъявляемые при осуществлении перевозок к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в абзаце первом пункта 2 статьи 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения", утвержденные приказом Минтранс профессиональные и квалификационные требования, предъявляемые при осуществлении перевозок к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в абзаце первом пункта 2 статьи 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения", утвержденные приказом Минтранса России от 31 июля 2020 г. N 282 а России от 31 июля 2020 г. N 282
Там есть как требования в области образования к контролерам, к стажу работы и другие требования. Аттестация там не предумотрена.
СпроситьПриказ Министерства транспорта РФ от 31 июля 2020 г. N 282 "Об утверждении профессиональных и квалификационных требований, предъявляемых при осуществлении перевозок к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в абзаце первом пункта 2 статьи 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения"
13. К контролеру технического состояния транспортных средств автомобильного транспорта предъявляются следующие профессиональные и квалификационные требования:
13.1. Контролер технического состояния транспортных средств автомобильного транспорта должен знать:
нормативные правовые акты по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств;
нормативные правовые акты в области безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте;
устройство, технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и правила эксплуатации автотранспортных средств, в том числе специальных подъемных устройств для пассажиров из числа инвалидов, не способных передвигаться самостоятельно;
технические требования, предъявляемые к автотранспортным средствам, в том числе специальным подъемным устройствам для пассажиров из числа инвалидов, не способных передвигаться самостоятельно;
основы транспортного и трудового законодательства Российской Федерации;
основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации;
порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств, утверждаемый в соответствии с пунктом 2 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
правила и инструкции по охране труда, противопожарной защиты.
13.2. Контролер технического состояния транспортных средств автомобильного транспорта должен уметь проводить предрейсовый или предсменный контроль их технического состояния.
13.3. К квалификации контролера технического состояния транспортных средств автомобильного транспорта предъявляется одно из следующих требований:
образование не ниже уровня среднего профессионального, подтвержденное документом об образовании и о квалификации по профессии или специальности, или направлению подготовки, входящим в соответствующую уровню образования укрупненную группу 23.00.00 "Техника и технологии наземного транспорта" 12;
образование не ниже уровня среднего профессионального, подтвержденное документом об образовании и о квалификации по профессии или специальности, или направлению подготовки, не входящим в соответствующую уровню образования укрупненную группу 23.00.00 "Техника и технологии наземного транспорта", и профессиональная переподготовка с присвоением квалификации контролера технического состояния транспортных средств автомобильного транспорта, подтвержденной документом о квалификации.
13.4. К работникам, имеющим среднее профессиональное образование по соответствующим профессиям, предъявляются требования к стажу работы в области контроля технического состояния и обслуживания автотранспортных средств не менее трех лет.
К работникам, имеющим среднее профессиональное образовании по соответствующим специальностям, предъявляются требования к стажу работы в области контроля технического состояния и обслуживания автотранспортных средств не менее одного года (за исключением требований к стажу работы, предусмотренных третьим абзацем настоящего пункта при наличии специальности 23.02.03 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта" 12).
К работникам, имеющим среднее профессиональное образование по специальности 23.02.03 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта" или высшее образование, требования к стажу не предъявляются.
14. К контролеру технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта предъявляются следующие профессиональные и квалификационные требования:
14.1. Контролер технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта должен знать:
нормативные правовые акты по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств городского наземного электрического транспорта;
нормативные правовые акты в области безопасности дорожного движения и техники безопасности на городском наземном электрическом транспорте;
устройство, технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и правила эксплуатации транспортных средств городского наземного электрического транспорта, в том числе специальных подъемных устройств для пассажиров из числа инвалидов, не способных передвигаться самостоятельно;
технические требования, предъявляемые к транспортным средствам городского наземного электрического транспорта, возвратившимся с линии и после проведения ремонта их узлов и агрегатов;
основы транспортного и трудового законодательства Российской Федерации;
основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации;
порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств, утверждаемый в соответствии с пунктом 2 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
правила и инструкции по охране труда, противопожарной защиты.
14.2. Контролер технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта должен уметь проводить предрейсовый или предсменный контроль их технического состояния.
14.3. К квалификации контролера технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта предъявляется одно из следующих требований: образование не ниже уровня среднего профессионального, подтвержденное документом об образовании и о квалификации по профессии или специальности, или направлению подготовки, входящим в соответствующую уровню образования укрупненную группу 23.00.00 "Техника и технологии наземного транспорта" 12;
образование не ниже уровня среднего профессионального, подтвержденное документом об образовании и о квалификации по профессии или специальности, или направлению подготовки, не входящим в соответствующую уровню образования укрупненную группу 23.00.00 "Техника и технологии наземного транспорта", и профессиональная переподготовка, с присвоением квалификации контролера технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта, подтвержденной документом о квалификации.
14.4. К работникам, имеющим среднее профессиональное образование по соответствующим профессиям, предъявляются требования к стажу работы в области контроля технического состояния и обслуживания транспортных средств городского наземного электрического транспорта не менее трех лет.
К работникам, имеющим среднее профессиональное образование по соответствующим специальностям, предъявляются требования к стажу работы в области контроля технического состояния и обслуживания транспортных средств городского наземного электрического транспорта не менее одного года (за исключением требований к стажу работы, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта при наличии специальности 23.02.05 "Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного)" 12).
К работникам, имеющим среднее профессиональное образование по специальности 23.02.05 "Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного)" или высшее образование, требования к стажу не предъявляются.