«Проблемы с ремонтом телефона - кто несет ответственность за дополнительные затраты?»

• г. Москва

Неделю назад отдала телефон в ремонт. Пару дней назад спросили разрешения о дополнительных действиях по нему, из-за которых стоимость ремонта повысилась - 5000 р. Телефон отремонтировать так и не удаётся, и они попросили дополнительную попытку ещё на сутки - до завтрашнего вечера. Никаких письменных договоров с ними у меня не было и о сроках чётких также не было согласований, так как они постоянно на сутки и на сутки переносили. Скорее всего, телефон починить до завтра так уже и не удастся. Вопрос: смогут ли они потребовать заплатить эти 5000 р. за потраченные время и энергию на работу, если нужный результат для меня, как для клиента, всё равно не будет достигнут - телефон не починен? (Ведь я, как клиент, заинтересована именно в результате) Благодарю.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Раз услуга не оказана - то и платить не за что. Кроме того, от вас утаили информацию об этих "дополнительных действиях", ведь если бы вам заранее сказали бы, что это будет стоить 5000 руб. - вряд ли вы бы согласились.

Кроме того, от вас скрыли - что есть эти самые "дополнительных действия". Так что, ничего платить не надо и более того, лучше забрать свой телефон от этих мошенников. Тем более, у вас даже НЕТ ДОГОВОРА! Дичь какая-то

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нет-нет, как раз-таки они у меня и спросили разрешения об этих дополнительных действиях, из-за которых суммарная стоимость ремонта и повысилась до 5000, эту цифру сразу сказали. И я согласилась по причине того, что деваться некуда - нужен рабочий телефон)) Но я поняла Вас, в любом случае, платить не за что, так как результат не достигнут и договора нет, благодарю за ответ!

Спросить

Хорошо, всё здорово! А где информация о тарифах? Где договор на оказание услуг? :) Нету:) А значит, сегодня сказал - 5000, а завтра скажет 50000.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Не было ни прайс-листа, ни информации о тарифах, ни договора)) Всё на словах, к сожалению. Поэтому просто надо прийти и забрать телефон:)

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Ирина
19.07.2018, 14:07

Как отказаться от отремонтированного телефона и получить возврат денег за его покупку после истечения гарантии

2 года назад купила телефон и 2-ой год гарантийного обслуживания, дополнительно. В конце 2-го года дополнительной гарантии телефон сломался, сдала на сервисное обслуживание. Через 25 дней телефон вернули отремонтированным. Подскажите, пожалуйста, могу ли я отказаться от отремонтированного телефона? Могу ли я попросить возврат денежных средств, потраченных на его покупку? И что для этого надо сделать? Не очень хочется забирать его, а вдруг он опять сломается, а гарантии уже нет...
Читать ответы (3)
Анастасия
24.05.2018, 16:12

Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Читать ответы (15)
Мария Федорчук
21.09.2018, 18:29

Прошло 90 дней, как сдан телефон в сервисный центр, телефон не возвращают и ничего толком не говорят, что делать?

Прошло 90 дней, как сдан телефон в сервисный центр, телефон не возвращают и ничего толком не говорят, что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
30.09.2019, 12:50

Проблема с ремонтом телевизора - цены увеличились в несколько раз и починка не выполнена

Такая ситуация отдал в ремонт телевизор сначала говорили 7000 р за ремонт диагностика (замена детали) я согласился сейчас звонят говорят 43000 р. за ремонт выйдет нужно менять еще детали я говорю нет в таком случае я отказываюсь от ремонт хочу забрать телевизор, они говорят тогда вам нужно заплатить 7000 за установку детали, нужно ли мне платить если телевизор не починили, и ввели меня в заблуждение сказав изначально что ремонт будет стоить 7000 т.р сказали еще возможно придетсся еще доплатить максимум 3000 но не 43000, что делать?
Читать ответы (1)
Inna
07.08.2011, 09:37

Что делать, если покупатели требуют вернуть деньги за б/у технику, которую продала неделю назад?

Неделю назад продала б/у технику тепер звонят и требуют вернуть деньги назад опираясь на отсутствие человека которому ее покупали, по приезду вещь просто не понравилась и не устроила по габаритам, хотя при покупке все устраивало ее родственников, в случае отказа грозят подать в милицию подскажите пожалуйста как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Алена
25.05.2019, 06:30

Проблемы с ремонтом телефона - как вернуть деньги и урегулировать ситуацию?

12 дней назад отдала телефон в ремонт частному лицу, ремонт производился не в сервисе, а на квартире. Стоимость ремонта 12 тыс руб, мастер обещал качество и гарантию, но чека не дал. Получив телефон, дома я обнаружила дефект, написала мастеру, он сказал что дефект уйдёт в течении недели либо он заменит деталь. По истечении недели, дефект экрана не ушел ( (я ему звонила, писала, он не отвечает. Как быть. Оплату я производила через Сбербанк он-лайн. Переписка договорённость с ним есть в вацапе!
Читать ответы (3)
Вадим
13.08.2017, 17:19

Возможность обмена телефона в магазине Телефон ру при условии заводского брака и технической экспертизы - сроки и правила

Здравствуйте. Неделю назад купил телефон в салоне "Телефон ру".Пару дней назад заметил дефект-подтормаживает видео в играх, и подвисание в некоторых пунктах меню. В магазине сказали, что телефон-это сложный технический аппарат, и подлежит обмену в течение 20 дней со дня покупки после того, как его направят на техническую экспертизу, и только в том случае, если подтвердится заводской брак. Возврату денег или обмену в течение 14 дней без экспертизы не подлежит. Так ли это? Если так, то какой максимальный срок от сдачи телефона на экспертизу до его возврата мне или обмена? Спасибо.
Читать ответы (5)