
«Проблемы с ремонтом телефона - кто несет ответственность за дополнительные затраты?»
Неделю назад отдала телефон в ремонт. Пару дней назад спросили разрешения о дополнительных действиях по нему, из-за которых стоимость ремонта повысилась - 5000 р. Телефон отремонтировать так и не удаётся, и они попросили дополнительную попытку ещё на сутки - до завтрашнего вечера. Никаких письменных договоров с ними у меня не было и о сроках чётких также не было согласований, так как они постоянно на сутки и на сутки переносили. Скорее всего, телефон починить до завтра так уже и не удастся. Вопрос: смогут ли они потребовать заплатить эти 5000 р. за потраченные время и энергию на работу, если нужный результат для меня, как для клиента, всё равно не будет достигнут - телефон не починен? (Ведь я, как клиент, заинтересована именно в результате) Благодарю.
Раз услуга не оказана - то и платить не за что. Кроме того, от вас утаили информацию об этих "дополнительных действиях", ведь если бы вам заранее сказали бы, что это будет стоить 5000 руб. - вряд ли вы бы согласились.
Кроме того, от вас скрыли - что есть эти самые "дополнительных действия". Так что, ничего платить не надо и более того, лучше забрать свой телефон от этих мошенников. Тем более, у вас даже НЕТ ДОГОВОРА! Дичь какая-то
Нет-нет, как раз-таки они у меня и спросили разрешения об этих дополнительных действиях, из-за которых суммарная стоимость ремонта и повысилась до 5000, эту цифру сразу сказали. И я согласилась по причине того, что деваться некуда - нужен рабочий телефон)) Но я поняла Вас, в любом случае, платить не за что, так как результат не достигнут и договора нет, благодарю за ответ!
СпроситьХорошо, всё здорово! А где информация о тарифах? Где договор на оказание услуг?
Нету
А значит, сегодня сказал - 5000, а завтра скажет 50000.
Не было ни прайс-листа, ни информации о тарифах, ни договора)) Всё на словах, к сожалению. Поэтому просто надо прийти и забрать телефон
Москва - онлайн услуги юристов
