Уже год не отражаются показания горячей воды в квитанциях. Срок поверки счётчика только в 2022. Что делать?

• г. Москва

Уже год не отражаются показания горячей воды в квитанциях. Срок поверки счётчика только в 2022. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сходите в УК или куда вы передаете показания, может они не доходят до той организации.

Спросить
Владимир
12.03.2021, 08:37

Принятие показаний приборов учёта воды откладывается до января - как решить проблему поверки бесплатно?

Требуется поверка приборов учёта воды в квартире. С января рэу показания не принимают, посылают в аккредитованные организации, а там только платно. Какой выход?
Читать ответы (1)
Юлия
12.04.2021, 22:16

Новый месяц - новые начисления - правомерно ли использование повышающего коэффициента за неверные показания счетчиков воды?

Ситуация такая: в декабре 2020 года показания счетчиков горячей и холодной воды не были переданы в управляющую компанию. В январе 2021 по счетчикам истёк срок поверки. Поверка была проведена только в апреле 2021 г. Правомерно ли начисление за март 2021 г за воду с использованием повышающего коэффициента. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
15.05.2020, 11:38

Незаконные начисления УК за горячую воду - как обжаловать решение и доказать свою правоту?

Срок поверки счетчика ГВС истек в марте 2020. Управляющая компания с апреля не принимает показания ссылаясь на то что ПП РФ 424 от 02.06.20 распространяется только на случай окончания сроки поверки после 06.04.20. Документов пожтверждающих последнюю поверку у меня нет (несохранились), об окончании межповерочного срока я узнал из разговора с бухгалтером УК, после того как заглянул в апрельскую квитанцию. По телефону они сказали, что будут выставлять по среднему тарифу 3 мес, а затем по нормативам. Я считаю такую трактовку Постановления ошибочной. Мне пришлось бы по факту нарушать режим самоизоляции приглашая поверщиков или соглашаться переплачивать за воду, что лишает смысла меры предпринятые в ППРФ 424 и логику саиого постановления. Какова последовательность моих действий по обжалованию незаконных начислений УК? Какие документы необходимы и куда обращаться?
Читать ответы (8)
Любовь Ивановна
07.11.2014, 10:22

Неправильное начисление платы за воду - что делать, если счетчик горячей воды не поверен уже год?

Как начисляется плата за воду, если счетчик горячей воды не поверен уже год? Данные не передаю, а счета приходят в 2 раза меньше, чем при ежемесячной передаче. Если смотреть на счетчики, то воды расходуется больше. Если произведу поверку, то должна ли я оплатить тот год по показаниям счетчиков?
Читать ответы (1)
Яков
11.05.2018, 15:02

Пропущен срок поверки водосчётчика. Возможен ли перерасчёт?

Ситуация следующая. Мною был пропущен срок поверки моего квартирного водосчётчика - около восьми месяцев. За это время "Водоканал" начислял сумму по нормативу. Я не платил, копился долг. После этих восьми месяцев мною была проведена поверка водосчётчика с вызовом специалиста на дом - т.е. поверка была произведена без демонтажа счётчика. После поверки счётчика я ходил в "Водоканал" с просьбой прислать своих специалистов для проверки счётчика, чтобы они проверили отсутствие каких-либо нарушений в монтаже счётчика, пломб, и т.д. Мне было отказано ввиду того, что людей для проверки водосчётчиков у них нет. Вопрос - могу ли я рассчитывать на перерасчёт суммы на время пропущенного срока поверки счётчика? В подобных вопросах, которые я читал на разных ресурсах, всегда дают ответы - что нет, перерасчёта не будет, и приводят в качестве доказательств статьи 59, 60, 86, из постановления 354. Но меня интересует ст. 61 этого постановления, где сказано: 61. Если в ходе проводимой исполнителем проверки достоверности предоставленных потребителем сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и (или) проверки их состояния исполнителем будет установлено, что прибор учета находится в исправном состоянии, в том числе пломбы на нем не повреждены, но имеются расхождения между показаниям проверяемого прибора учета (распределителей) и объемом коммунального ресурса, который был предъявлен потребителем исполнителю и использован исполнителем при расчете размера платы за коммунальную услугу за предшествующий проверке расчетный период, то исполнитель обязан произвести перерасчет размера платы за коммунальную услугу и направить потребителю в сроки, установленные для оплаты коммунальных услуг за расчетный период, в котором исполнителем была проведена проверка, требование о внесении доначисленной платы за предоставленные потребителю коммунальные услуги либо уведомление о размере платы за коммунальные услуги, излишне начисленной потребителю. Излишне уплаченные потребителем суммы подлежат зачету при оплате будущих расчетных периодов. В моём случае поверка счётчика была произведена без демонтажа, ничего не менялось, счётчик как считал, так и считает правильно (есть документ о поверке от специалиста). Теперь я хочу вызвать комиссию от Водоканала для проведения проверки моего счётчика, и на основании их заключения об отсутствии нарушений требовать перерасчёта, согласно ст.61. Прошу специалистов прокомментировать такую ситуацию - возможно ли в данной ситуации применение ст.61 для перерасчёта?
Читать ответы (5)
Рита
03.02.2019, 08:57

Проблемы с передачей показаний счетчиков воды и требованием по поверке горячей воды - что делать?

Не могу подать показания счетчиков воды и снять требование по поверке горячей воды. Поверку я сделала, но УК никак не хочет их передавать в МФЦ. К тому же срок передачи показаний просрочен более 6 месяцев. Как быть незнаю. Плачу по нормативам, но хочу платить по счетчикам.
Читать ответы (5)
Лилия
03.01.2021, 00:50

Проблемы с передачей показаний счетчика воды - отказ в перерасчете и оплата по нормативу

Не передавали показания по воде 4 месяца. За 3 мес. приходили квитанции с оплатой по средним показаниям за воду. За четвертый месяц по нормативу. После этого обратилась в мфц, иерц, управляющую компанию... были зафиксированы реальные показания счетчиков и внесены в личный кабинет, доступ в кабинет для внесения показаний снова открыт. Написала заявление на перерасчет, но получила отказ. Пока еще не оплачивала квитанцию с данными по нормативу. Нужно ли ее оплачивать или подождать? Как мне добиться перерасчета? Кому и в какой форме нужно писать заявление?
Читать ответы (12)