Олег
10.07.2019, 11:33
Навязывание услуг и активация сим-карт - правомерные действия сотрудников магазина Связной или нарушение прав потребителя?
Читать ответы (2)
При оформлении рассрочки в магазине «связной» мне навязали дополнительные услуги на сумму более 5000 рублей, 5 сим карт, смс-информирование и пакет программ, которого нет на телефоне, о которых я не просил, сказали, что обязательно сделаем страховочку, от неё я уже откажусь заявлением в банк, а Вот, что делать с симками, которые они даже не дали мне и этими услугами я не знаю.
Здравствуйте, от страховки вы имеете право отказаться в течение 14 дней с момента заключения договора. А по поводу сим-карт, Вам нужно обратиться в салон связи и уточнить какие на Вас зарегистрированы сим карты. И если имеются те,которыми Вы не пользуетесь-заблокировать.
Спросить