Как решить проблему с гарантией - отказ замены на аналогичный телевизор Сони и отсутствие ответа на претензию

• г. Калининград

Приобрёл телевизор Сони в 2014 году, в феврале 2020 г. он сломался (дефект заводской, подтверждено АСЦ). В течени всего времени вел переговоры и переписку со службой поддержки Сони электроника. Согласовали замену на аналогичный. Прислали мне образец заполнения требования. Но в результате отказали, объяснив тем что поставщиком не являются (при этом извинились за сложившуюся ситуацию). Написал претензию и отправил электронной почтой (на возврат полной стоимости + проценты за прссрочку). Ответа нет. что посоветуете.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если нет ответа на претензию, то можете подавать в иск в суд.

Спросить

Добрый день! Порядок ваших действий предусмотрен частью 6 ст.19 Закона о защите прав потребителей. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Обращайтесь в суд, взыщите с процентами стоимость такого же телевизора, даже больше.

Спросить

Калининград - онлайн услуги юристов

Марк
27.02.2019, 11:08

Неисправность телевизора - полосы на экране спустя 2 месяца. Можно ли требовать возврат денег?

Купил телевизор 8.11.18 г. спустя 2 месяца появились полосы на экране, обратился в магазин, написал претензию, ответили: неисправность не значительная, неисправна матрица, будет производиться замена. Действительно ли это не значительный брак? Могу требовать возврат денег?
Читать ответы (15)
Евгений
26.03.2015, 06:28

Может ли магазин отказать в замене и возврате денег за сломанную магнитолу, которая теперь стоит в 2 раза дороже?

12.2014 купил магнитолу сони в МВидео. Через 2 месяца она сломалась. АСЦ выдал мне справку о нецелесообразности ремонта. Сейчас такая магнитола в 2 раза дороже. В праве ли магазин отказать мне в замене товара и выдать деньги? Ведь теперь за эту сумму я магнитолу уже не куплю.
Читать ответы (1)
Виктория Павленко
27.06.2019, 19:01

Проблема с гарантией - что делать, если телевизор сломался ровно через год, а официальный срок службы - 7 лет?

Год назад 29.05.2018 года мы с мужем приобрели телевизор фирмы Сони в магазине Медиа Маркет. Гарантия от Сони один год. В магазине нам предложили оформить гарантию от медиа маркет мы отказались. Так как цена телевизора и так не маленькая-130000 тыс рублей. В итоге ровно через один год и один месяц у нас на экране появились помехи. Пригласили специалиста он говорит это полетела матрица, а стоит она от 70000 тыс рублей. Позвонила в сервисный центр Сони, сказали Извините ничем помочь не можем-гарантия год. Если бы вы купили не у партнера, а именно в магазине сони, то было бы два года... Медиа маркет закрылся-Сейчас он вроде перешёл в м видео. Так вот вопрос: Что можно сделать-если на официальном сайте заявлен срок службы этой модели телевизора 7 лет. А сломался он ровно через год. Куда нам обращаться.
Читать ответы (2)
Алена
05.07.2018, 14:05

Отказ сервисного центра заменить блок телевизора Сони - нарушение гарантийных сроков и прав потребителя

Купили телевизор Сони, гарантия 1 год на него, через 1,5 года сгорел какой то Блок и сервисный центр предложил заменить этот блок за свой счет стоимостью вместе с работой в 15000, на ремонт согласились и заменили блок в августе 2017, но гарантию сервисный центр дал только 1 месяц на работу, в июле 2018 телевизор опять сломался из за поломки того же блока. Сервисный центр отказывается менять деталь. Что делать по закону о защите прав в нашем случае, есть же гарантийные сроки на детали?
Читать ответы (4)
Евгения
12.02.2014, 20:25

Отказ в проведении экспертизы и дальнейшие действия по поводу неисправного телевизора, приобретенного в магазине

29.12.2013 г приобрели телевизор. 10.02.2014 г в нем была обнаружена неисправность телевизор не включается. 12.02.2014 г. обратились в магазин с заявлением в письменной форме о проведении экспертизы, однако нам было отказано. Нам предложили только ремонт, поскольку товар включен в перечень сложных товаров и со дня покупки прошло более 15 дней. Учитывая недобросовестность владельцев магазинов пользоваться отремонтированным товаром нет желания. Правомерен ли был отказ на проведение экспертизы и куда обращаться далее?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.12.2014, 10:22

Как получить замену дефектного телевизора за ту же цену?

Я приобрел телевизор. Выяснилось, что заводской дефект. Вернул через пару дней. Тех экспертиза подтвердила. Такого же телевизора в магазине нет. Мне предлагают вернуть деньги, но в филиале этого магазина такой же телевизор стоит уже дороже. Как получить такой, за какой я уже заплатил? Спасибо.
Читать ответы (2)
Марина
04.06.2015, 21:07

Проблема с сервисом и обменом товара в М-Видео - что делать и имеют ли они право так поступать?

У меня такая проблема, 6 января 2014 года мною был приобретён телевизор в магазине М-Видео в городе Кострома, и дополнительно я покупала сертификат на 2 года быстросервис, обещающий Исправление поломки в течение 72-х часов для ремонта крупногабаритной техники. Обмен товара если они не отремонтировали технику в установленный срок... и 28.05.15 года я позвонила в сервис М-Видео и сказала о своей проблеме, на следующий день телевизор забрали, и тишина, после чего я звонила и по горячей линии и в сервис и только сегодня мне привезли телевизор и сказала, что поломка заводская и мне обменяют телевизор на новый, но такой модели уже в производстве нет, мне придётся доплачивать кучу денег... и главное мне в магазине сказали, что готовы мне вернуть деньги за быстросервис так как не уложились в срок, а трепали мне нервы целую неделю, но при этом я останусь со старым изломанным телевизором! Что мне теперь делать? Имеют ли они право так поступать.
Читать ответы (4)