Купленный в салоне Теле 2 телефон дважды вышел из строя - мой опыт общения с сервисом.

• г. Тверь

Купил телефон в салоне Теле 2 через 3 недели телефон перестал работать отдал в салон отправили на ремонт вернули через 3 недели телефон опять перестал работать обратился в салон Теле 2 хотели отправить опять в ремонт, я отказался деньги отказываться вернуть.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Отказ в возврате денег законен.

Спросить

Здравствуйте.

Вопрос то у Вас какой к юристам?

Обращайтесь с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Тверь - онлайн услуги юристов

Александр
18.02.2021, 20:50

Проблемы с покупкой телефона в салоне Теле 2 - неисправность и отсутствие возврата денег.

Купил телефон в салоне Теле 2 через 3 недели телефон перестал работать отдал в салон отправили на ремонт вернули через 3 недели телефон опять перестал работать деньги не вернули.
Читать ответы (2)
Алексей
05.06.2019, 12:22

Проблемы с обновлением ПО - Как ускорить процедуру обмена на новый телефон

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?
Читать ответы (6)
Наташа
07.08.2019, 18:59

Опыт покупки смартфона в салоне Теле 2 - проблемный корпус и отказ в возврате. Как правильно вернуть деньги по шагам?

4.08 в салоне Теле 2 был куплен смартфон марки Теле 2 (корпус пластмассовый-цена не слишком дорогая). По результату использования в один день был обнаружен сильный нагрев задней крышки корпуса телефона, вследствие чего смартфон стал "тормозить"+ появилась очень медленная загрузка аппарата при его включении.5.08 я пришла в салон с просьбой о возврате телефона и возврате денег за него. Мне было отказано на основании того, что телефон-технически сложный товар и выдана бумажка с адресом ремонтного сервиса-"а вдруг вы его топили, езжайте туда они проверят-срок максимум 45 дней".я не поехала в сервисный центр (а по факту просто партнер-мастерская Билайн). Цель-вернуть денежные средства обратно в полном размере. Вопрос-как правильно и грамотно по шагам это сделать (нужен правильный план возврата)
Читать ответы (4)
Лебедюк Денис Иванович
14.10.2016, 14:39

Покупатель смартфона в салоне Теле 2 хотел вернуть деньги из-за неисправности, но получил отказ из-за обновления ПО

В салоне теле 2 был приобретен смартфон. В течении недели использования обнаружил неисправность. Так как с момента покупки не прошло 15 дней, обратился в салон с претензией в письменном виде на возврат денежных средств в полном обьеме. Смартфон увезли на подтверждение качества, где сделали заключение, что дефектов не обнаружено и было обновлено ПО смартфона. Основываясь этим актом мне отказали в возврате денежных средств, ссылаясь на то, что обновление ПО не является заводским дефектом.
Читать ответы (3)
Александр
29.04.2015, 19:08

Отказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.
Читать ответы (2)
Катерина
16.01.2021, 19:33

Претензия на возврат денег за сломанный телефон - как защитить свои права?

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон. 1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь. И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться? Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.
Читать ответы (5)
Евгений
16.10.2015, 12:41

Вопрос о возможности возврата денежных средств за телефон с неисправным сенсором, купленным в салоне Теле2

Я купил телефон в салоне теле 2, через две недели начал плохо работать сенсор! Могу ли я сделать возврат денежных средств? Т.к зачем мне телефон после ремонта. Спасибо.
Читать ответы (1)
Айгуль
04.07.2018, 03:48

Что делать, если телефон, купленный для мамы, сломался через 2 недели - возможен ли возврат денег?

Маме купили телефон, через 2 недели перестал работать экран. Отвезли в салон, отправили на ремонт. Могу ли я вообще отказаться от этого телефона и вернуть деньги? После покупки прошло примерно месяц. Телефон с ремонта ещё не вернулся.
Читать ответы (1)