История покупки телефона realme на АлиЭкспресс - отсутствие гарантийного обслуживания в России и нарушение правил торговли продавцом
Приобрёл телефон realme на алиэкспрес. Телефон работает, но нет гарантийного обслуживания в России, потому что телефон предназначен для Белоруссии. Эту информацию я узнал в результате переписки с сервисным центром Realme в России. В описании продавца было указано, что гарантийный талон будет. В итоге я проиграл спор и теперь спор перешёл в статус жалоба. Продавец нарушил правила торговли на АлиЭкспресс, и они же его поддерживают! Посоветуйте пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации? Спасибо.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Спросить