Опыт установки несъемного протеза - что делать, если коронка не плотно прилегает к десне?
Установили несЪемный протез в полости рта. На второй день ощутила, что последний зуб (жевательный 7-й) в одном месте коронка неплотно прилегает к десне. Вокруг зуба существенный зазор. Врач сказал, что так и должно быть и надо время. Выписал мази и гели. Ждать когда там начнет попадать и гнить пища, Благодарю, извините за излишнюю эмоциональность...
Здравствуйте. Смысла нет, можно параллельно иск составлять.
СпроситьВ претензии указывайте на проблему, указывайте требование.
СпроситьВ моем вышеуказанном случае и договор они не оформили. У меня остались только чеки.
СпроситьЭто не важно. Я недавно такую претензию подавала в клинику. Так же только чек об оплате. Теперь судебный процесс идет. Клиника сам факт услуг скорее всего не будет отрицать, а вот с некачественность поспорит.
Вами, как исполнителем не была предоставлена пациенту необходимая и достоверная информация о лечении, альтернативных методах, о ходе процедуры по установке аппаратуры и дальнейшем лечении, не разъяснены возможные осложнения, не произвелись процедура в виде снятия слепков и следовательно имеет место нарушение стандартов лечения.В силу ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
В силу ст. 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой в подлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
Согласно ст. 454 ГК Российской Федерации по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
В соответствии со ст. 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - закон о защите прав потребителей) изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать, в частности сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг).
Согласно ст. 12 Закона о защите прав потребителей, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Что бы ответить более подробно, нужно детально разбирать ситуацию, устанавливать фактические обстоятельства.
СпроситьПодавайте претензию по закону о защите прав потребителей, потом проводите независимую экспертизу и подаете иск. Все оч просто.
СпроситьЧек тоже доказательство оказания услуг и заключения договора.
Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
Спросить