Недостатки надувного матраса Outventure - Отказ в возврате денег по причине следов пыли и отпечатков пальцев
"20" февраля 2021 г. в 20:24 мной был куплен матрас надувной Outventure Артикул: IE6503Z2 за 1599 рублей. Что подтверждается кассовым чеком № ПР-700-167325 (5460).
Гарантийный срок 6 месяцев, заявлен в характеристиках изделия, для использования на природе.
При вскрытии упаковки мной было обнаружено матрас имеет на верхней части потертости, очень сильно пахнет, запах никак не уходит. При движениях вибрирует, издавая звуки. При обращении с товаром, влажными руками, матрас оставляет синие следы краски на руках.
Таким образом, в матрасе надувном Outventure Артикул: IE6503Z2 выявились существенные недостатки.
"21" февраля 2021 г. в 13:00 обратилась с заявлением о возврате товара. Администратор направил меня в сервисный центр. Сотрудник сервисного центра вышел в торговый зал, развернул матрас на грязном полу и стал накачивать, вследствие чего на матрасе остались следы пыли и отпечатки пальцев сотрудника сервисного центра. Товар был у меня принят, что подтверждено отметкой магазина о принятие товара на ответственное хранение. В возврате денег было отказано, в связи со следами пыли и отпечатками пальцев. Если бы товар был качественный, то внешний вид матраса не портился при одном касании к матрасу.
Пунктом 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" N 2300-1 от 07.02.1992 предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, которые не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Поскольку в удовлетворении претензии в рамках ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вам было отказано, обращайтесь в суд. Отказ неправомерен.
СпроситьВы же пишите в своем вопросе: Пунктом 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" N 2300-1 от 07.02.1992 предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, которые не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества
Предъявляйте письменную претензию, в которой требуйте возврата денег В случае неудовлетворения претензии - обращайтесь в суд ст 3 ГПК РФ.
Спросить