Отказ продавца возвратить денежные средства за товар (электронные часы), что делать?
Мной были куплены электронные часы за 7500 р., далее данные часы сломались, я их сдал в офис МТС на ремонт (все документы на руках).
Далее, данные часы потеряли, но мне прислали смс-ку, чтобы я пришёл за возвратом. Далее так получилось, что данный офис был закрыт, когда я пришёл. Ходил по филиалам (дополнительным офисам), в итоге - меня грубо говоря везде "послали".
Я написал жалобу в МТС (в г. Москва), сегодня пришёл ответ, там сказано, чтобы я прибыл за возвратом денежных средств в конкретный офис, далее, когда я прибыл в данный офис, сотрудники всё думали, как они вернут денежные средства, если товар был куплен именно не у них. Далее в квитанции, один из сотрудников увидел, что данные часы были куплены в рассрочку и потребовал чтобы я принес выписку из банка, что я оплатил кредит.
По факту данные часы, я покупал, но использовал банковскую карту другого человека и кредит был оформлен не на меня, а на близкого человека, мы всё выплатили.
Сотрудники МТС просят, чтобы я пришёл с выпиской из банка. По факту данные денежные средства нами выплачены, но кредит был оформлен на другого человека. Претензию я писал от своего лица, а не от человека, который фактически дал свою карту.
Вопрос - правомерны ли действия сотрудников офиса, которые просят выписку из банка, что товар был оплачен?